Gurdzhy Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Привет всем! Перелопатил форум в поисках инфы по лифту, остановился на следующем сетапе: Перед Отрыв подрамников на 40мм самодельными проставками, ПРЯМАЯ проставка под шаровую 30-35мм, накрутка торсионов на 10-15мм. Удлинить штока аммортизатора. Двигатель не поднимаю, с вентилятором проблему решу. Зад Перенос пружин на мост, стабилизатора нет. Возможно перенесу крепление рычагов на 50мм вниз. Перенос крепления панары, либо заколхожу регулируемую, перенос крепления аммо вверх с добавлением крепления под второй амо на сторону. Колеса планирую 31\12.5\15 или 16. Сейчас стоят диски с Паджеро спорт R16 7J ET13. Оставлю либо их, либо поставлю паджеровские ромашки на 15. Понимаю, что при таких колесах можно и не лифтоваться, но у меня есть причины приподнять кузов - во первых улучшить геометрию свесов, во-вторых вместо запаски нужно впихнуть метановый баллон. Собственно, вопросов несколько: Нужно ли будет при таком лифте колхозить шланг ГУРа? Нужно ли будет все-таки подрезать арку? Нужно ли будет удлинять рулевой карданчик? Нужно ли будет менять тормозной шланг на заднем мосту? Заранее спасибо.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) @Gurdzhy,Перед - балки и проставка под шаровую одной высоты. Зачем торсы накручивать? смысл? Шток амморта на величину проставки удлинить, либо амморт подобрать подлиньше. Опустить радиатор на величину проставки под балки. Шланг ГУР-а при моём лифте с пусканием двигателя на 35мм. не колхозил, Арку смотреть по выносу колеса, т.е. на месте. Карданчик при 35мм. не удлинял, шланг на заднем мосту удлинить и так же на передних колёсах, либо трубки тормозные удлинить. Так же наростить на величину лифта проставку под пружину на колдун на заднем мосту. Изменено 27 сентября, 2015 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurdzhy Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @slake@altai, проставка короче, что бы не ставить очень уж длинные болты, ссыкотно.) А так да, чем меньше накрутиться торсион, тем мне лучше, мягче ходить будет. Кстати, не нашел темы по опусканию радиатора. Есть такая? Там кузов сильно кромсать нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurdzhy Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Да, и еще вопрос. Не совсем хорошо представляю себе кинематику подвески. Допустим, если поставить только проставку под шаровую и больше ничего не трогать, что произойдет? Поднимется верхний рычаг или он останется на месте и опуститься нижний, приподняв машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Проставки лучше ставить все по 50мм. Под балки и раздатку. Длинными болтами ( на 50мм длиньше родных) балки прикручиваются к кузову. Рулевой карданчик удлинить на 25мм. Радиатор опустить на 25мм. Под шаровую( на цапфу) проставку 50-60мм. Задний мост опустить тоже на 50мм с помощью проставок. Шланги тормозные и амортизаторы тоже удлинить на 50мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurdzhy Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 А почему карданчик удлинять и радиатор опускать только на 25мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А почему карданчик удлинять и радиатор опускать только на 25мм? Этого будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Доброго, как и планировал усилил 16-ым прутком проставки на кулаках, С лифтом появилась возможность поставить регулируемые амморты с кукурузера в штатное место. Но — было так. Стало так Решил посмотреть внутренности в "новом" мосту, снял крышку, поглядел, доволен состоянием. Дальше начал перекидывать потроха со своего моста на паджеровский. Две монтировки и полуось снята так снимал левый привод Кронштейны крепления моста у паджерика и у делики разные. Перекинул. Готов к свапу Так же удлинил на 135мм рулевой карданчик. Всё это добро установил на авто. Пришлось повозиться с магистралями ГУР-а, но я их "победил", поменял игольчатый в правой ступице, пыльники приводов на левой стороне, изготовил новые кронштейны крепления передних аммортов к нижнему рычагу, амморты толще родных и их крепление ушло ближе к ступице. Между делом починил знакомому глушитель. Завтра доделка тормозных магистралей передка и перехожу на замену моста с пружинами на корме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @slake@altai,Cлава мосты одинаковые 100% с Паджериком? Ты просто я так понял из за передаточного менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Леша привет, да, передний одинаковый, и у меня и у паджерика 531 редуктор, на паджеровских передаточное 5.285. Задний у меня разный, у меня рессоры и барабанные тормоза, на паджерике клюшки, пружины, и дисковые тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Доброго, закончил сегодня лифт переда. Тормозные магистрали удлинил по своему любимому методу, наращиванием тормозных трубок (отчётик по этому есть в БЖ) Что бы не было — Славик что то я очкую, вот фото старой трубки сделанной мной на передок. Гайка её зажимает как фирменную Покрасил всё это молотковой красочкой, пишут 3в1, посмотрим на сколько её хватит Т.к. нижнее крепление амморта я перенёс то теперь уши стаба вместе с линками чуть его задевают, пока как нАстоящий жЫпер покатаюсь без него, после буду переносить вперёд стаб, что бы не задевал об кронштейн амморта. Все переживают где взять длинные линки, я делаю так — волговские линки, какую длину надо, такую и делаю. Так же тормозными трубками 5мм удлинил шланчики вакуума, резал шланчик, вставлял кусок тормозной трубки. Поставил колёса, крутил, крутил торсионы, в итоге плюнул на это дело, поднял торсами на нужное расстояние от верхнего лонжерона до верхнего рычага.Когда доделаю, покатаюсь и выставлю нормально. Расстояние от задней балки. Стрельнул колёса уровнем. Всё ОК. При лифте я под верхний рычаг подложил самодельную развальную пластину 5мм, так, на всякий, вдруг краб порвёт и его усиливать надо будет или нижний рычаг "уйдёт":) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Доброго, перешёл сегодня на лифт кормы. Выкатил родной задний мост, Закатил паджеровский (вот так надо было лифтовать) Сперва колёса выставил на глазок, по кардану и по расстояниям от края крыла (у меня арки давно попилены) Корму совсем немного приподнял относительно передка. В итоге когда полез мерить диагонали по клюшкам то глаз подвел на 6ммВ таких углах у меня крестовины заднего кардана, это с учётом того что я ещё не опускал раздатку. Снял так мешающий в замене мостов топливный бак. Думал — думал как лучше всего внедрить паджеровский мост с клюшками в делику, ничего лучше не придумал как срезать всё с паджеровского моста и "писать с чистого листа". Вот на таком уровне будут клюшки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Слава привет. Ну вообще вверх полез. Вот почитай, может поможет. http://znanieavto.ru/hodovaya/ugly-ustanovki-perednix-koles.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 А вам вот ещё подсказка,паджеровский мост тебе не нужен совсем. Забирай от него башку и оси,и делай крепёж на свой чулок.Я так делал.Тем более он у тебя голый,ничего срезать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @михалыч алт, В смысле корму сильно приподнял? если да то это на фото так смотрится, сам не люблю когда делают что корма на взлёт идёт, прикладывал к порогу уровень когда выставлял, и сделал пузырёк чуть чуть дальше метки. @Делика Стихия, Я паджеровский победю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @Делика Стихия, На моём барабанные тормоза стоят, на паджеровском дисковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samorezov01 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Маньяк! Серьёзно ты её прокачиваешь! Маньяк! Серьёзно ты её прокачиваешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 @samorezov01, Спасибо, приятно конечно, но, есть у нас на форуме аппараты по прокаченней есть к чему стремиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Ну и оставил бы барабанные тормоза,колодки на дисковых чаще будешь менять.Пои активной эксплуатации,особливо с оффроудом их хватает всего на 10 тыс.км. На днях наконец поставил назад (пружины на чулке стоят)пружины от Патруля-Сафаря 60-61. Пружины с передка Тач-Дог,2",нагрузка лебедка и бампер(максимальные). Получилось где то около 5".Боялся что сильно поднимется,но нет,хорошо,идет мягко,крены минимальные на скорости в поворотах,кочки лучше съедает .Привет барнаульским пружинам(16 мм отслужили три года,последний год очень сильно сдали ,грузил в основном по минимуму). Единственно,сафовские пружины разные (правая мм на 20 выше левой,видимо бак у них справа,поставил наоборот).Под нижние витки пришлось сделать направляйки,они меньшего диаметра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Сейчас вылез из под авто, примерял-вымерял, нашёл для себя оптимальный метод установки, завтра начну. Мне проще кронштейны под клюшки придумать, чем потроха в мосту перекидывать, оставлю паджеровский мост как он есть, с его направленными в центр клюшками, для хода подвески это плюс, не А-образник но всё же. Единственное чашки пружин думаю перенести под лонжероны, на паджеровском они так же сдвинуты к яблоку и направлены в центр. В общем буду городить мини подрамник Изменено 3 октября, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 .Привет барнаульским пружинам(16 мм отслужили три года,последний год очень сильно сдали ,грузил в основном по минимуму). Барнаульские 18 мм. год просто стояли, никуда ваашпе не ездили,сёдня случайно заглянул, полтора витка снизу отлетело, повторяю - ни метра не проехали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) @Алексей152, Барнаульские пружины лопаются и садятся, тема изъезжена уже. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Слав, привет! можешь замерить расстояние от переда лонжерона до закладной гайки крепления кенгурятника снизу и параллельна ли она горизонту, пока бампер снят хочу крепления себе сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Привет, не понял что замерить? В каком плане параллельна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Доброго, не спеша продолжаю работу по колхозтюнингу своей пенсионерки, долго думал, прикидывал, как лучше мне мост вкатить, придумал В планах 35-е колеса, что бы их нигде не оставить, обусловлена конструкция. Кто ремонтировал в делике лонжероны знает какой там металл. На балку под баком "ляжет" нормальная защита бака а не заводская фольга.Почти пол дня не мог открутить гайку хвостовика на паджеровском мосту, с деликой они разные по отверстиям под болты кардана, что только не пробовал, в итоге "плюнул" на это дело, ослабил её (распилил не до конца) гравёром и открутил. Использовал профиль 100-100-4, балку, проставки изготавливал из него.Проставка под лонжерон правой стороны. Долго вымерял левую сторону, что бы завязаться на лонжерон нужно сдвинуть бак, бак тогда сдвигается к кардану, в итоге проставку сделал чуть уже чем правую и с вырезом под ребро спайки бака. Поперечная балка, соединяющая проставки лонжеронов. Примерочка Ну и финальный результат. Металл под кронштейн клюшек 5-ка. Углы крестовин заднего кардана "в норме", расстояние по арке крыла нормальное, единственное что вызывает опасение хотя расстояние там достаточное, что кардан может задевать об распорку возле бака, эксплуатация покажет, панару буду делать чётко по горизонту, что бы мост не гулял. Когда в транспортной отправлял рессоры, их взвесили, комплект, рессоры, чашки, серьги, стремянки — 54 кг.На столько я убавил вес авто, а вот на сколько добавил, думаю 25-30 кило по металлу Сходил в гараж, нашёл спиленный родной кронштейн, сравнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.