Denzo Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Доску потолще подложи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Я себе много раз поднимал за заднюю балку, это та на которую бампер одет, где болт прикручивающий запаску торчит. Уазовский винтовой домкрат и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Можно проще. Просто поставить родной домкрат между мостом и кузовом. И задирай, пока пружина не выскочит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) @михалыч алт, Очень интересный вариант... когда буду в гараже посмотрю куда там можно опереться Изменено 18 января, 2016 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 отсоеденив панару, рычаги, мост полностью отстегнут? Тогда не стоит в него упираться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Главное про тормазные шланги не забудь и про сапун.оборвется все если не отвизать от креплений! А так конечно можно Изменено 18 января, 2016 пользователем Смуглый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Да ничего не оторвется. Я постоянно так делаю ( без фанатизма конечно-же). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @михалыч алт, смотря какие пружины ))) Когда запихивал себе барнаульские, 18м пруток, +5см (плюс у меня еще чашки на 5см опущены), пришлось отцеплять шланг тормозной Не могли пружину сильнее сжать что бы заправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Мне устанавливать пружины OBK (+5 см). В общем, буду смотреть по обстоятельствам. Если нужно будет, откручу и тормозные с сапуном. И, кстати, кто-нибудь менял резиновую прокладку между пружиной и верхней чашкой? Или она к черту выкидывается? Изменено 19 января, 2016 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @GooD, не надо ее выкидывать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @михалыч алт, смотря какие пружины ))) Когда запихивал себе барнаульские, 18м пруток, +5см (плюс у меня еще чашки на 5см опущены), пришлось отцеплять шланг тормозной Не могли пружину сильнее сжать что бы заправить. А какая разница, что полностью зад поднимать, что по отдельность каждую сторону. Если шланг короткий, то по любому его откручивать надо. Или можно на мосту тройник открутить от моста. Он немого поднимется и длины шланга может хватить( что-бы потом не прокачивать задние тормоза). Хотя я как-то поднимал, так у меня шланг растянулся так, что было страшно, что порвется. Но ничего выдержал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk, она там растрепана в хлам. Новая стоит в районе 1 700 р. за штуку. Думаю, может подойдет от отечественного автопрома. Изменено 19 января, 2016 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @Shadow from Omsk,а что она дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 @АЛЕКСЕЙ222, фиксирует верх пружины, что бы в чашке пружина не играла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден83 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Подскажите пожалуста по дискам сейчас стоя на 15" ЕТ28, 6,5" с резиной 235/75, планирую поставить, точнее отдают диски на 15" ЕТ-20, но на 8" резину хочу поставит пока старую235/75, как она встанет? Это будет нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) На пока хватит,просто пузатая будет. Возможно чуток сдвижка на перекосах цепляться будет. Расширитель покупать нужно или петлю разрезать Изменено 20 января, 2016 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А вот и ещё вопрос: как лучше установить отбойник от газели внутрь пружин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Короткий Дюха Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) @Ser-Bat,Д.Д.полеуретановые линки где брал?давно искал .как-то в дроме видел ,потом найти не смог...координаты(цифры) есть какие-нибудь...по приобретению Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Короткий Дюха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @GooD, Проще всего прикрутить отбойники к нижним рычагам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Mihey, А нет случаем фото для наглядности? А то нигде не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @Короткий Дюха, привет, нетизноса.рф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @GooD, Фото нет ибо сам не ставил, но с точки зрения механики и ремонтопригодности. Самое место ему на рычаге. Собственно и родные так же стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 после проставок 2 см прямых, чуть скрутил торсы, чтобы морда была на 1 см ниже зада. ходовка стала как жидкая. день до этого поездил на перекрученных торсах было жестко. сейчас руля не чувствую после проставок - машина рыскает по грунтовке. если натянуть торсы слегка - поможет ли ситуации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Как цапфа шаровой стоит? под углом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 после проставок 2 см прямых, чуть скрутил торсы, чтобы морда была на 1 см ниже зада. ходовка стала как жидкая. день до этого поездил на перекрученных торсах было жестко. сейчас руля не чувствую после проставок - машина рыскает по грунтовке. если натянуть торсы слегка - поможет ли ситуации? Я уже писал про проставки над шаровой. Это не правильный тюнинг. Машина становится не управляемая. Нужно удлинять цапфу или ставить другие проставки ( между цапфой и шаровой) проходил этот-же путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.