Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я себе много раз поднимал за заднюю балку, это та на которую бампер одет, где болт прикручивающий запаску торчит. Уазовский винтовой домкрат и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще. Просто поставить родной домкрат между мостом и кузовом. И задирай, пока пружина не выскочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Очень интересный вариант... когда буду в гараже посмотрю куда там можно опереться

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоеденив панару, рычаги,

 

мост полностью отстегнут? Тогда не стоит в него упираться..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное про тормазные шланги не забудь и про сапун.оборвется все если не отвизать от креплений! А так конечно можно

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не оторвется. Я постоянно так делаю ( без фанатизма конечно-же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, смотря какие пружины :)))) Когда запихивал себе барнаульские, 18м пруток, +5см (плюс у меня еще чашки на 5см опущены), пришлось отцеплять шланг тормозной :) Не могли пружину сильнее сжать что бы заправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне устанавливать пружины OBK (+5 см). В общем, буду смотреть по обстоятельствам. Если нужно будет, откручу и тормозные с сапуном.

 

И, кстати, кто-нибудь менял резиновую прокладку между пружиной и верхней чашкой? Или она к черту выкидывается?

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, смотря какие пружины :)))) Когда запихивал себе барнаульские, 18м пруток, +5см (плюс у меня еще чашки на 5см опущены), пришлось отцеплять шланг тормозной :) Не могли пружину сильнее сжать что бы заправить.

А какая разница, что полностью зад поднимать, что по отдельность каждую сторону. Если шланг короткий, то по любому его откручивать надо. Или можно на мосту тройник открутить от моста. Он немого поднимется и длины шланга может хватить( что-бы потом не прокачивать задние тормоза). Хотя я как-то поднимал, так у меня шланг растянулся так, что было страшно, что порвется. Но ничего выдержал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, она там растрепана в хлам. Новая стоит в районе 1 700 р. за штуку. Думаю, может подойдет от отечественного автопрома.

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, фиксирует верх пружины, что бы в чашке пружина не играла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуста по дискам сейчас стоя на 15" ЕТ28, 6,5" с резиной 235/75, планирую поставить, точнее отдают диски на 15" ЕТ-20, но на 8" резину хочу поставит  пока старую235/75, как она встанет? Это будет нормально

post-17465-0-84552200-1453284009_thumb.jpg

post-17465-0-74157600-1453284105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пока хватит,просто пузатая будет.


Возможно чуток сдвижка на перекосах цепляться будет.

Расширитель покупать нужно или петлю разрезать 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот и ещё вопрос: как лучше установить отбойник от газели внутрь пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,Д.Д.полеуретановые линки где брал?давно искал .как-то в дроме видел ,потом найти не смог...координаты(цифры) есть какие-нибудь...по приобретению 

Изменено пользователем Короткий Дюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, Проще всего прикрутить отбойники к нижним рычагам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihey, А нет случаем фото для наглядности? А то нигде не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, Фото нет ибо сам не ставил, но с точки зрения механики и ремонтопригодности. Самое место ему на рычаге. Собственно и родные так же стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после проставок 2 см прямых, чуть скрутил торсы, чтобы морда была на 1 см ниже зада. 

 

ходовка стала как жидкая. день до этого поездил на перекрученных торсах было жестко. 

сейчас руля не чувствую после проставок  - машина рыскает по грунтовке. 

если натянуть торсы слегка - поможет ли ситуации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как цапфа шаровой стоит? под углом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после проставок 2 см прямых, чуть скрутил торсы, чтобы морда была на 1 см ниже зада. 

 

ходовка стала как жидкая. день до этого поездил на перекрученных торсах было жестко. 

сейчас руля не чувствую после проставок  - машина рыскает по грунтовке. 

если натянуть торсы слегка - поможет ли ситуации? 

Я уже писал про проставки над шаровой. Это не правильный тюнинг. Машина становится не управляемая. Нужно удлинять цапфу или ставить другие проставки ( между цапфой и шаровой) проходил этот-же путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...