Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@михалыч алт, вродебы Вы взрослый человек! но если у Вас это не правильный тюнинг зачем людей пугаете что проставки виноваты! я сколько уже писал! не рыскает у меня например да и у многих! это всё индивидуальность усталости авто.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Диня привет, зная не по наслышке твой лифт, промолчу :), правильно Михалыч говорит, сам откатался с проставками, после переварил кулаки, выставил всё по уровню, никуда, ничего не тянет, машинка идёт ровно, советую. 


Прямая проставка "помогает"  при отрыве балок.

Опубликовано

как цапфа стоит не знаю, вроде стандартно. 

попросил скрутить торсы - так как машина была сильно жесткая. до скрутки чувствовал авто просто на ура - как спортивный болит рулился на поворотах. 

или сильно скрутили или развал левый - но сейчас конечно не очень. 

надеюсь накрутка торсов как либо улучшит управляемость 

Опубликовано

@slake@altai, Слав а причём здесь наслышка) у меня лифт работает и не один день (ни каких проблем) и начинал я с самого простого) это с косых проставок) проездил на них 3 года причём пол форума на них ездит) и не каких проблем) и сейчас они у меня стоят а это уже 5 лет) и не чего не рвёт))) и машина эксплуатируется серьёзно.


и нет смысла из за 2.5см наваривать цапфу)

Опубликовано

Из-за 2,5 см конечно нет смысла наваривать цапфу.  Лучше сразу на 5см.  Хотя можно и не наваривать, а просто поставить правильные проставки.  И будет все путем.

Опубликовано

Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный.

Опубликовано (изменено)
и сейчас они у меня стоят а это уже 5 лет) и не чего не рвёт)))

Кому то я помнится передний  лонжерон заваривал который порвало, как думаешь из за чего?

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Кому то я помнится передний  лонжерон заваривал который порвало, как думаешь из за чего?

Слава а ты ездил же со мной) я не асфальт на ней катаю от некоторых)))

я её купил с трещинкой в лонжероне)))) а у кого то все сгнили лонжероны)))) как думаешь из за чего?

проставка над шаровой (косая или примая) это самый доступный и простой лифт без извращения)))) а не наваривание там цапф))) человек захочет всё а сток привести))) он потом будет уваривать её))))

для начала если машина рыскает) правильно ли её поставили эту проставку) и после обязательно сьездить на сход-развал)

а перед этим ещё проверить состояния крабов где крепиться верхний рычаг на предмет трещин и состояние саленблоков в рычагах)))

Опубликовано

Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный.

это ты не правильно лифтуешь))) сначала надо ходовку в норм состояние привести а после поставки ставить.

а правильные не правильные вэлком суда) а не засерай тут мозги людям) 130стр. всё правильно а у вас с михалычем не правильно)

Опубликовано

Я Диня предостерегаю людей от неправильных шагов в плане лифта, дабы не наступали на те "грабли" на которые когда-то наступил :)

Опубликовано

Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный.

Слава правильные проставки это не срезанные под углом. Это другие проставки - удлиняющие цапфу. 

Опубликовано

Юра привет, про эти я в курсе, только речь шла не о них. У этих цапфа шаровой смещена относительно оси.

Опубликовано

Слава а ты ездил же со мной) я не асфальт на ней катаю от некоторых)))

я её купил с трещинкой в лонжероне)))) а у кого то все сгнили лонжероны)))) как думаешь из за чего?

проставка над шаровой (косая или примая) это самый доступный и простой лифт без извращения)))) а не наваривание там цапф))) человек захочет всё а сток привести))) он потом будет уваривать её))))

для начала если машина рыскает) правильно ли её поставили эту проставку) и после обязательно сьездить на сход-развал)

а перед этим ещё проверить состояния крабов где крепиться верхний рычаг на предмет трещин и состояние саленблоков в рычагах)))

 заменил все шаровые и верхние и нижние, и поставил проставки прямые 2 см всего лишь. 

перетянули торсы - машина была отличной. 

просил скрутить - скрутили и выставили развал нормально 

машина стала вообще рыхлой. хотя после проставок и накрутки торсов - чувствовалась надежность. 

 

если я на пару сантимов закручу торсы - это скажется на управляемости? просто сравниваю с тем что с уже установленными проставками и накрученными торсами - машина была просто идеальной. 

Опубликовано

@Erik, Могу ошибаться но когда вы ослабили торсионы) подвеска в результате стала мягче само собой) опять на сколько они ослабили торсы) не вывернуло ли верхние рычаги в обратку) проверти конечно состояние визуально место крепление верхнего рычага и нижние саленблоки рычага)

я лично прямую проставку не использовал) но в далёкие времена мы использовали проставки изготовленные из шаровой и всё нормально было)

опятьже раз изменили авто (лифт) надо привыкать к этому) но подкрутите опять раз как раньше устраивало!

Опубликовано (изменено)

@Erik, перейди по ссылке и сделай для себя выводы о том на сколько ты торсы накрутил 

 

http://web.archive.org/web/20090714105833/http://www.landisusa.com/chassis9.swf

выдели всю ссылку и перейди по ней, жмакай  кнопочку степ и смотри :)

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

@Erik, На самом деле мало данных. Если Вы поднимаете машину, то Вам нужно увеличить её устойчивость. Например человек задирает авто, а аммортизаторы оставляет родные масляные и жалуется что машина валкая. Поэтому при подьеме машины желательно установить колеса с вылетом наружу (зависит от желания владельца), резину пошире и аммортизаторы поменять на газовые или газомасляные. Вы жесткость машине придаете накруткой торсов

 

Если у Вас сейчас машина идёт нормально и ощущения нормальные от управления, то накрутка торсионов поднимет передок но увеличит жесткость передней подвески. И внимательно следите за ходом передней подвески при накрутке торсов, а именно за расстоянием между верхним рычагом и верхним отбойником - должен оставаться ход 

Изменено пользователем moulder
Опубликовано (изменено)

Плавает машина от Г образных рычагов, чем мягче подвеска на таких - тем больше будет плавать машина, при ходах подвески у тебя развал меняется с / \ в нижней точке до \ / в верхней, а выставляете ровно только не груженую машину в ноль, как только садится водитель и груз, развал уходит, причем когда меняется развал, на теже градусы у тебя схождение тоже играет на несколько градусов, сильно зажимая подвеску ты уменьшаешь ходы и меньше играет схождение

Кстати не советую ставить проставки правильные на 60 мм, если сильно по бездорожью ездите, самый оптимальный это 75 мм, а то гнет их

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

ну у меня проставки 20 миллиметров - и не могу для себя уяснить что из-за такой мелочи весь сыр бор

Опубликовано (изменено)

Ну на стенде ты же лазером в ноль пытаешься установить, те даже десятые доли, а тут 2 см, я думаю для руления достаточно, выверни схождение на 20 мм?

Я думал однажды может даже рычаги перевернуть и местами поменять, как раз твои 2 см лифта ) только углубление под аммортизаторы увеличивать надо было бы,  А еще лучше как американцы, вообще рычаги самому сделать, под какой хочешь лифт и шаровый

Изменено пользователем Shadow from Omsk
4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, япы -> ЯПОНЦЫ и т.п.)
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Товарищи, в личке уже не первый раз просят чертёж, вот я по этому делал. х.з. правильный он или нет но у меня стояло и работало.

post-10165-0-54804300-1472055979_thumb.jpg

post-10165-0-98036900-1472056035_thumb.jpg

post-10165-0-21466700-1472056051_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

ну у меня проставки 20 миллиметров - и не могу для себя уяснить что из-за такой мелочи весь сыр бор

 Конечно. :27:

Опубликовано

Доброго дня! Кто может измерить расстояние от этой точки на верхнем рычаге,отмечена указкой,до кронштейна линка на нижнем ,как на втором фото,если стоят проставки,то какой высоты,чтобы вычислить это расстояние в стоке? Верхняя точка измерения на третьем фото,она же на первом.

post-15686-0-34776500-1472112460_thumb.jpg

post-15686-0-69352100-1472113264_thumb.jpg

post-15686-0-40237800-1472113445_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...