Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, в личке уже не первый раз просят чертёж, вот я по этому делал. х.з. правильный он или нет но у меня стояло и работало.

Товарищи, в личке уже не первый раз просят чертёж, вот я по этому делал. х.з. правильный он или нет но у меня стояло и работало.

судя по этому чертежу смещение осей 53-30=23мм при высоте проставки 105мм,а если приставка 75мм высотой,смещение такое же?
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Алексей152,

Алексей у тебя там чуть по другому, 

получается что разная высота между центрами движения рычагов на балках 

у меня получилось что при проставке под балками 4,5 см проставка под цапфу вышла 80 мм при смещении 28 мм, но хотелось сохранить диски +10 вылетом и пошли по пути 

смещение 15 мм и проставке под ось рычага 6 мм 

Опубликовано

Спасибо,Алексей! Тогда немного по другому спрошу: каково положение верхнего рычага к нижнему,конус к шаровым,конус к осям,или параллельно и как стоит нижний рычаг относительно горизонта,у меня нижний параллельно плоскости бетонного пола гаража?

Опубликовано

у меня проставка 75 мм, под балками 60 мм, рычаг нижний если параллелен полу, то верхний чуть выше параллели.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите номер косточек ( линки) на делику булку PD8W  лифт 2+ задние. Стоят от прежнего хозяина какие то удлиненные а какие и ит чего хз

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите кто какие амморты перед/зад ставит при лифте 4" (проставки под балки 100мм)

Опубликовано

@mexx51, тут кто во что горазд, от Сафаря-патруля ставят, от бигхорна, можно даже на стандарт с проставками. Я лично зад ставил от УАЗа под лифт+100, а перед задние ккурузовские. Вот ссылка на драйв: https://www.drive2.ru/l/458791843606345153/

Опубликовано

У меня перед: крузер 80 задние - отлично.

Зад: сафарь/патрол ухо-ухо, но надо удлинять доп. кольцом, либо переварить нижний кронштейн, тот что на мосту.

Опубликовано

Подскажите номер косточек ( линки) на делику булку PD8W  лифт 2+ задние. Стоят от прежнего хозяина какие то удлиненные а какие и ит чего хз

постучись к Диме Volу него на +2 есть от пра дика.
Опубликовано

Какой диаметр резьбы на концах линков?,сейчас смотрел от волги 105,под +2 должны идти по высоте.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я задумался, при чём реально задумался:) стойки с Л200 но! для них нужен хороший лифт, буду ставить стойки и оставлю торсы.

Опубликовано

 

Так то с сентября сообщение, наверно давно уже нашел. На будущее  LYNXauto 

 

А на перед кто от чего ставит, на лифт +2?

Опубликовано

ребят, а не кто не задумывался установкой пружин в переднюю подвеску?

Я ставил на передние амортизаторы пружины. Амортизаторы ставил новые Волговские ( какие нашел). А пружины от Хонды. Они как раз на амортизатор надевались с небольшим зазором. Только жесткие сильно. Но для тяжелой машины самое то. Вытачивал шайбы под низ и верх пружин. Нижняя шайбу приваривал к нижней части амортизатора, а верхнюю надевал на шток. Хорошая помощь была торсионам. НО! Волговские амортизаторы долго не проработали и побежали. Пришлось их снять. Если-бы по мощней амортизаторы взять, то вполне рабочая схема получится. :27::33::driver:

Опубликовано (изменено)

понятно, буду внедрять, как раз ремонт передней подвески делаю, буду брать пружины от японки легкого класса, с грузоподъемностью 300 кг на пружину

как внедрю отпишусь как получилось

Изменено пользователем Дракон_Востока
Опубликовано

ребят, а не кто не задумывался установкой пружин в переднюю подвеску?

Тоже хотел, даже изготовил новые верхние трубчатые рычаги с выносом 35мм , а в нижние просто вставку на эту же величину вварил - как раз на столько пара рулевой наконечник + тяга от П3 длинее деликовской пары, но потом поменялась концепция.

Опубликовано

Да, на делике верхний рычаг мал по внутр. диаметру, либо стойку на "солдатике" или "собачке" или проставке (кому как нравится:) )  вверх выносить, что бы она не мешала ему отрабатывать, но тогда и верхнее крепление так же надо выше делать. Запиливаться в брызговик крыла, либо рычаг  переделывать. В принципе стойка будет работать на нижнем рычаге, а верхний будет просто держать, можно его и переделать.

Опубликовано

Слава ну ты-же сам знаешь, что при желании все делается. У меня по два аморта в передке стоит. И тоже рычаг не давал. Но переделал рычаг и все встало. :27::33::driver:

Опубликовано

Да, на делике верхний рычаг мал по внутр. диаметру, либо стойку на "солдатике" или "собачке" или проставке (кому как нравится )  вверх выносить

Я, наоборот, собирался переносить вниз, если есть лифт с отрывом балок, то вообще мало смысла вверх переносить. На L200 рычаги рядом расположены поэтому там прокатывает, у нас с лифтом больше подходит вариант как на Prado/Surf, там чашка стойки чуть выше верхнего рычага.

Кстати, трубчатый рычаг изготовить не так уж и сложно, главное точно кондуктор изготовить, чтобы потом с кастором не промахнуться и шаровую не заламывало, а вынос позволяет и диски с меньшим вылетом поставить продлив жизнь ступичным, а так же получить более длинноходную подвеску при прочих равных.'

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...