Странник_KЗ Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Доброго всем дня! Прошу совета. У меня знакомый мастер выполнил лифт на 4" с установкой моста от паджеро 2 и переносом пружин на мост. Рычаги задние я настоял чтобы он опустил в месте крепления сайлентблок через поставку на 5-6 см. Думаю,что и реактивную тягу в месте крепления ее к корпусу надо опустить на эти же 5-6 см. Он говорит, что достаточно только рычагов. Ситуация неясна. Все кто делал лифт опускал и тяги. Что будет если не опускать? Насколько это критично? Или все же настоять на своем. Прошу совета знающих спецов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Тягу "панара" желательно опустить в горизонт (параллельно мосту), иначе при ходах моста вверх-вниз (например при езде по волнистым ухабам) корма будет мотыляться влево-вправо. На скорости по неровной трассе жопа.... Не забывай про опускание и верхних рычагов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Панару опущена почти в горизонт. Тут нормально. Уже поездил пол года. Сейчас опускаются рычаги, на которых стояли пружины. И вопрос касательно верхних реактивных тяги или рычагов. По сути должно быть соблюдены заводские установки, то есть параллельность с нижними рычагами. А если не параллельно на несколько градусов то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Так если речь о верхних продольных рычагах, то их тоже надо опускать как и нижние, иначе мост будет не корректно подворачивается при ходах. Сразу усиль места под проставки, ибо вырывает закладные гайки с мясом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Написано сумбурно,, Нет схему переноса нижних рычагов, В общих чертах - тоже опускать. ПЫСЫ: Нет и не было там ни когда параллельности )) Изменено 6 июля, 2017 пользователем paul-irkut 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Может и не было параллельности. Просто надо сохранить заводские положения рычага и реактивной тяги. Убеждаюсь еще раз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Верхние рычаги короче нижних, так же как и на передней подвеске, при ходе моста вниз если ты их не опустил на туже величину что и нижние то, "ограничиваешь" ими ход моста. Начерти на листке бумаги задние рычаги, и опусти с ними мост вниз, потом вверх, поймёшь о чём я. Опускай их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 http://shod-razval.info/portal/index.php?q=en/ugly_akermana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 У нашей машины не правильно сделаны рычаги задней подвески, Как минимум они должны быть в длину кардана, но так как хотели пружины на рычаги, японцы сделали их короткими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Вот у меня в планах их и сделать такими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 вопрос по передней подвеске (тему читал давно - уже подзабыл), при установке проставок 2,5см косых под шаровую верхних рычагов, надо ли устанавливать проставки под балки акпп и двс, или при таких проставках это не критично)? самому вроде помнится - что не критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Не надо ставить Изменено 23 сентября, 2017 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хочу Делику-булку Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Доброго времени суток! Нужен совет. Думаю, предмет относится к теме лифта. Делику приобрел недавно, 2 месяца как. Изначально при движении тянуло вправо - предидущий хозяин сказал, что схождение надо сделать... Съездил в одну развальню - "сделали", рулевыми тягами - пофиг, тянет. Обвинили сайлентблоки верхних рычагов (да, не совсем живые были, втулки пластиковые развалились) - заказал, поменяли рычаги в сборе. Тянет вправо дальше... Заехал в другую развальню, там мне крутили ВСЁ: и эксцентрики нижних рычагов и рулевые тяги и торсионы. Особо попросил "мастера" проверить геометрию подвески, диагонали. Как и первый, сказал, что всё в идеале. Распечатки дали и там и там - всё зеленое, всё в допуске. Выезжаю - ТЯНЕТ ВПРАВО! Возвращаюсь - опять крутят (я сижу в водительском кресле, бак полный) - всё в порядке... НО тянет вправо, с...ка. Резину, правда, не жрёт. Я чуть прифигел и возле гаража слал ходить-смотреть-мерить сам. Машину поставил задом под уклон, типа колеса гребут, силы напралены вперед). Так вот - нашел, что задняя ось чуть развернута влево (разница в замерах от порога до колеса - 8 мм), то есть как раз, то, что надо, чтобы подруливать вправо... А теперь вопрос: может такое быть из-за просевших пружин (визуально машина чуть козлит, на кочках зад пробивает)? Я сидел-рисовал, получается, что тяга панара смещает мост влево и немного доворачивает. Сзади висит тор баллон под газ - 65 литров. Задние сайлентблоки вроде в порядке - монтажкой на подъемнике не шевелятся. Заказал проставки под пружины 30 мм, ну и вкорячу пружины от ВАЗ... Надеюсь, поможет. Можно ещё панару убрать, для эксперимента, но сыкотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Что за развальщики такие,которые заднюю ось не стреляют? Когда делаю себе геометрию,всегда зад смотрим,и как правило крутим регулировку Панары(регулировочная вставка-сгон) Зад и перед очень даже завязаны друг с другом. Иначе "собачий след" остаётся, тем более если машина поднята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хочу Делику-булку Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Что за развальщики такие,которые заднюю ось не стреляют? Когда делаю себе геометрию,всегда зад смотрим,и как правило крутим регулировку Панары(регулировочная вставка-сгон) Зад и перед очень даже завязаны друг с другом. Иначе "собачий след" остаётся, тем более если машина поднята. Так "стреляли"... Машина не поднята, только собираюсь. Всё по подвеске стоковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Так проверь сам диагонали ( на смотровой канаве). От задних амортизаторов, до передних нижних шаровых. И сразу все станет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @Хочу Делику-булку, менять развальщиков. Если начали развал делать без измерения давления в колесах и диагностики рулевого/ходовки - можно сразу ехать обратно. Разгильдяи. Ну и панару готовь регулируемую. @Хочу Делику-булку, верно говорят, проверить кузов на кривизну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хочу Делику-булку Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) @Хочу Делику-булку, менять развальщиков. Если начали развал делать без измерения давления в колесах и диагностики рулевого/ходовки - можно сразу ехать обратно. Разгильдяи. Ну и панару готовь регулируемую. @Хочу Делику-булку, верно говорят, проверить кузов на кривизну. Так и сделаю... Верно говорил Борк из 5 элемента - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Беда в том, что я не знаю, где в Краснодаре есть хорошие развальщики, да и вообще, автомеханики. Рукожопы одни. Так проверь сам диагонали ( на смотровой канаве). От задних амортизаторов, до передних нижних шаровых. И сразу все станет ясно. Спасибо за совет (так сказать за реперные точки). Завтра полезу, поставлю маяки и постреляю лазерной рулеткой. И панару откручу нафиг. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем Хочу Делику-булку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Резину не жрало, в стороны не тянуло, но червь сомнения загнал к знакомому развальщикуНе знаю, какие где развальщики, у меня всё проверил, полез перёд регулировать, а когда спросил про задний мост, ответил, что он, по отношению к переднему стоит правильно и это показывает стенд, а как он стоит по отношению к кузову, он на стенде не видит, в принципе, говорит мог бы и не приезжать, сам в гараже отрегулировал норм. Т.Е. с его слов я понял, что будь задний мост вправо-лево смещён, стенд ставит передний мост по нему, а не по центру авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Скажу крамолу, и в вразрез ))) У меня мост задний суммарно развернут на 10-12 мм (по 5-6 мм на сторону) , и стоит вправо на 1,5 см (тут точно не помню может и 1 см) и не тянет ни куда и жрет резину , ну окромя внешнего края на переде, из-за малой разности при повороте (но это другой косяк и об этом все знают, что надо чуть кинематику рулевого менять) ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @paul-irkut, И радиусы поворотов одинаковые на сухом покрытии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Вот ты думаешь, я буду заниматься измерением оного?)))) Думаю, чуть-чуть различаются, да больше, чем у ровного авто, но явно не насколько, что бы это было заметно органолептическим методом. Но я ответственно заявляю, он и у ровного, нового авто разный )))) Если уж совсем докапываться. Мало того, она даже едет ровно, а не боком. Опять же замер не инстументальный. )) Смотрел на ней со стороны находясь на другом авто. С другой стороны она так ездить с 2012 года. А 5 лет это срок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @paul-irkut, я катался три года, когда мост выступал на 4 см )) радиус поворота был заметен даже на глаз, без приборов, прямо чувствовалось, как корма ведет себя иначе. Потому и спросил, при маленьком выступании будет так или нет. Сначала привык к одному поведению машины, потом поставил регулируемую панару и все. Стало одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хочу Делику-булку Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @Хочу Делику-булку, менять развальщиков. Если начали развал делать без измерения давления в колесах и диагностики рулевого/ходовки - можно сразу ехать обратно. Разгильдяи. Ну и панару готовь регулируемую. @Хочу Делику-булку, верно говорят, проверить кузов на кривизну. Панару не открутил, а вот диагонали и параллели промерил (от шпильки нижней шаровой до крепления заднего аммортизатора) разница в 8-10 мм и это подтверждает повернутость заднего моста. Промерил также и точки кузова - всё в пределах погрешности (2-й знак после запятой) лазерной рулетки. Подвеска совершенно стоковая, а мост развернут... Загадка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 А Панара не загнута? Сайленты в ней живые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.