Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

to Traffik какие тебе фото прислать то?опиши.

 

а что за конивские амортизаторы? опиши по подробнее

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Амортизаторы КОНИ для 75 Кукурузера помоему - 30 - 1425. Толи дуранули , толи действительно в комплект не входят конические резиновые втулки - пришлось чуток головой покумекать . Из четырёх ступеней жёсткости поставил на наименьшую - первую , так как езжу в основном один.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И я лифтанулся. Перед торсионы а на зад в пружины вставил пружины задние от 2108 обрезанные на виток или полтора. Точно не знаю обрезал давно валялись в гараже. И ещё четыре резиновые прокладки стандартные 08 задних пружин. От того что было поднялось на 4 см. При проезде лежачих полицейский аморты не бьются на растяжение. Никаких новых звуков не замечено. Жёстче по ощущениям не стало. Очень доволен.

Опубликовано
И я лифтанулся. Перед торсионы а на зад в пружины вставил пружины задние от 2108 обрезанные на виток или полтора. Точно не знаю обрезал давно валялись в гараже. И ещё четыре резиновые прокладки стандартные 08 задних пружин. От того что было поднялось на 4 см. При проезде лежачих полицейский аморты не бьются на растяжение. Никаких новых звуков не замечено. Жёстче по ощущениям не стало. Очень доволен.

Неужели срезание полтора витка дало такой эффект.

Я поставил не обрезая, тоже от 2108, только с 1 прокладкой сверху. И у меня на лежачих полицейских пробивает на растяжение. Поменять аморты слишком дорого, т.к. они с ECS, поэтому наверно придется все вынимать и срезать лишние витки.

Есть вопрос, каков оптимальный путь их внедрения туда?

Я когда ставил, снимал: верхние рычаги, аморты (снизу), стабилизатор, поперчную тягу - чтоб максимально мост отодвинуть.

Потом уже пришла в голову мысль, что можно пружины туда в сжатом виде засовывать. Например: сжал домкратом, связал проволкой, вставил, обрезал проволку.

Просто есть сложности, учитывая, что пружина в пружине, и еще надо отцентрировать их.

Опубликовано

DOLAX Всё гораздо проще! Откручиваешь один болт, заднего рычага и вытаскиваешь пружину. Вставляешь во внутрь ту которую надо, обе на место (без всяких стяжек),прикручивашь рычаг и всё!

Опубликовано
DOLAX Всё гораздо проще! Откручиваешь один болт, заднего рычага и вытаскиваешь пружину. Вставляешь во внутрь ту которую надо, обе на место (без всяких стяжек),прикручивашь рычаг и всё!

попробую...

Опубликовано

вообщем когда машину вывесили на подьёмнике и померили место под пружины с вывешеным мостом но с амортами и мои обрезанные с проставками то всего на 2см длинее были они. Т.е. болтатся не будут но и только работать начинают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Лифт вторыми пружинами имеет одну неприятную особенность как я выяснил. Даже с гружёным задом на грейдере попа хочет морду обогнать. Видимо с штатными аммами не согласование :-(

Опубликовано

Вот именно надо аммы менять 100% при лифте доп пружинами поставил от Ниссан Сафари они и длиньше и мощьнее в итоге по грунту идет суперски

Опубликовано

Вот-вот, со старыми полуубитыми амортами жопу переставляло после лифта жиговскими пружинами, новые поправили дело :)

Опубликовано

Вроде KONI Heavi Track конкретно на Делику делают, я запрос по длинне и креплению им отправил. По переднему ответили - 360мм.

номера перед

30-1365

зад

30-1269

Подробнее тут

http://shop.koni-rus.ru/

Опубликовано
номера перед

30-1365

зад

30-1269

 

Посмотрел на фото впринципи они такие и есть только вот задние идут двух видов "ухо ухо" и "ухо шток" у меня стоят со штоком а вот у сестры "ухо ухо" смотрел в магазине амы увеличенного объема и длины "Ухо шток" по 6500 за один фирму и маркировку не записал

Опубликовано

Я на свою машинку подбираю, у меня 2000 год и задний аморт ухо-ухо.

Если тебе нужны снизу ухо сверху шток то это задний амортизатор от крузака 80, притом родного будет достаточно, он чуть ли не в два раза больше в диаметре чем родной :-) И стоит не дорого. Длинна заднего аморта от 80ки примерно 600 мм.

Опубликовано

По аммортикам где то на форуме уже писал. Ставил себе на зад амморты от 80-го крузера Kyb MonoMax ходят уже почти год полёт нормальный, бывает что подвеску не жалею совсем, сайленты из жёлтого бокса, уже начали уставать хотя менялись в одно время. Они конечно пожосче, но если лифт то самое то!

Опубликовано

Пришёл ответ от КОНИ по длине амортов:

перед один вариант есть с небольшим лифтом от штатного на несколько машин предлагают, и на Делику, и на Бигхорна одинаковый

6D_01____.jpg

KONI Heavi Track 30-1365 - макс. длина 360 мм

На зад есть вариант с родными сайлентами это 30-1296 308/471 но судя по длинне это на 2вд :-(

Больше вариантов с сайлентами и сверху и снизу нет :-(

Остаются варианты от патруля с сайлентами только внизу и от крузака 75-79 вообще без сайлентов и от рессорной подвески что наверное не правильно будет согласовыватся с пружинами. Всё же Патруль по весу как раз к Делике близок значит от него и смотрим:

1A_01_.jpg

30-1380 хода 404/623 снизу сайлент сверху ухо газовый

Масло с дополнительным отбойником сжатия

2348.jpg

82-2348, 421/664, крепление, как у 30-1380 и

82-2348SP1 - 421/643 крепление как у всех патрулей.

 

серия 82 не смотря на то что без газа всё равно НТ

Опубликовано

to Андрейка ну тебе тогда можно ставить от Ниссан Сафари там как раз "ухо ухо" и они на порядок длинее и мощнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...