Девяткин Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 to Traffik какие тебе фото прислать то?опиши. а что за конивские амортизаторы? опиши по подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Амортизаторы КОНИ для 75 Кукурузера помоему - 30 - 1425. Толи дуранули , толи действительно в комплект не входят конические резиновые втулки - пришлось чуток головой покумекать . Из четырёх ступеней жёсткости поставил на наименьшую - первую , так как езжу в основном один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traffik Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 привет всем фотки проставак которые у тебя остались,кинь в мыло Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 И я лифтанулся. Перед торсионы а на зад в пружины вставил пружины задние от 2108 обрезанные на виток или полтора. Точно не знаю обрезал давно валялись в гараже. И ещё четыре резиновые прокладки стандартные 08 задних пружин. От того что было поднялось на 4 см. При проезде лежачих полицейский аморты не бьются на растяжение. Никаких новых звуков не замечено. Жёстче по ощущениям не стало. Очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 И я лифтанулся. Перед торсионы а на зад в пружины вставил пружины задние от 2108 обрезанные на виток или полтора. Точно не знаю обрезал давно валялись в гараже. И ещё четыре резиновые прокладки стандартные 08 задних пружин. От того что было поднялось на 4 см. При проезде лежачих полицейский аморты не бьются на растяжение. Никаких новых звуков не замечено. Жёстче по ощущениям не стало. Очень доволен. Неужели срезание полтора витка дало такой эффект. Я поставил не обрезая, тоже от 2108, только с 1 прокладкой сверху. И у меня на лежачих полицейских пробивает на растяжение. Поменять аморты слишком дорого, т.к. они с ECS, поэтому наверно придется все вынимать и срезать лишние витки. Есть вопрос, каков оптимальный путь их внедрения туда? Я когда ставил, снимал: верхние рычаги, аморты (снизу), стабилизатор, поперчную тягу - чтоб максимально мост отодвинуть. Потом уже пришла в голову мысль, что можно пружины туда в сжатом виде засовывать. Например: сжал домкратом, связал проволкой, вставил, обрезал проволку. Просто есть сложности, учитывая, что пружина в пружине, и еще надо отцентрировать их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 DOLAX Всё гораздо проще! Откручиваешь один болт, заднего рычага и вытаскиваешь пружину. Вставляешь во внутрь ту которую надо, обе на место (без всяких стяжек),прикручивашь рычаг и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А я откручивал только аморты и линки, внатяг все входит, центруется само Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 DOLAX Всё гораздо проще! Откручиваешь один болт, заднего рычага и вытаскиваешь пружину. Вставляешь во внутрь ту которую надо, обе на место (без всяких стяжек),прикручивашь рычаг и всё! попробую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 можно применить удленнители амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 вообщем когда машину вывесили на подьёмнике и померили место под пружины с вывешеным мостом но с амортами и мои обрезанные с проставками то всего на 2см длинее были они. Т.е. болтатся не будут но и только работать начинают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Шланги тормозные от чего подбирали? Сколько раз спросили без ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 И ненадо так орать. Сними свой шланг, прийди в автомагазин и подбери пару стыкующихся покороче вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=8038 здесь шланги читай больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Лифт вторыми пружинами имеет одну неприятную особенность как я выяснил. Даже с гружёным задом на грейдере попа хочет морду обогнать. Видимо с штатными аммами не согласование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Вот именно надо аммы менять 100% при лифте доп пружинами поставил от Ниссан Сафари они и длиньше и мощьнее в итоге по грунту идет суперски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Вот-вот, со старыми полуубитыми амортами жопу переставляло после лифта жиговскими пружинами, новые поправили дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Вроде KONI Heavi Track конкретно на Делику делают, я запрос по длинне и креплению им отправил. По переднему ответили - 360мм. номера перед 30-1365 зад 30-1269 Подробнее тут http://shop.koni-rus.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 номера перед30-1365 зад 30-1269 Посмотрел на фото впринципи они такие и есть только вот задние идут двух видов "ухо ухо" и "ухо шток" у меня стоят со штоком а вот у сестры "ухо ухо" смотрел в магазине амы увеличенного объема и длины "Ухо шток" по 6500 за один фирму и маркировку не записал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Я на свою машинку подбираю, у меня 2000 год и задний аморт ухо-ухо. Если тебе нужны снизу ухо сверху шток то это задний амортизатор от крузака 80, притом родного будет достаточно, он чуть ли не в два раза больше в диаметре чем родной И стоит не дорого. Длинна заднего аморта от 80ки примерно 600 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 По аммортикам где то на форуме уже писал. Ставил себе на зад амморты от 80-го крузера Kyb MonoMax ходят уже почти год полёт нормальный, бывает что подвеску не жалею совсем, сайленты из жёлтого бокса, уже начали уставать хотя менялись в одно время. Они конечно пожосче, но если лифт то самое то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Пришёл ответ от КОНИ по длине амортов: перед один вариант есть с небольшим лифтом от штатного на несколько машин предлагают, и на Делику, и на Бигхорна одинаковый KONI Heavi Track 30-1365 - макс. длина 360 мм На зад есть вариант с родными сайлентами это 30-1296 308/471 но судя по длинне это на 2вд Больше вариантов с сайлентами и сверху и снизу нет Остаются варианты от патруля с сайлентами только внизу и от крузака 75-79 вообще без сайлентов и от рессорной подвески что наверное не правильно будет согласовыватся с пружинами. Всё же Патруль по весу как раз к Делике близок значит от него и смотрим: 30-1380 хода 404/623 снизу сайлент сверху ухо газовый Масло с дополнительным отбойником сжатия 82-2348, 421/664, крепление, как у 30-1380 и 82-2348SP1 - 421/643 крепление как у всех патрулей. серия 82 не смотря на то что без газа всё равно НТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 to Андрейка ну тебе тогда можно ставить от Ниссан Сафари там как раз "ухо ухо" и они на порядок длинее и мощнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 мужики куда это ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Под отбойники на мосту! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ясно, пойду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.