Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

to Traffik какие тебе фото прислать то?опиши.

 

а что за конивские амортизаторы? опиши по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Амортизаторы КОНИ для 75 Кукурузера помоему - 30 - 1425. Толи дуранули , толи действительно в комплект не входят конические резиновые втулки - пришлось чуток головой покумекать . Из четырёх ступеней жёсткости поставил на наименьшую - первую , так как езжу в основном один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем

фотки проставак которые у тебя остались,кинь в мыло

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И я лифтанулся. Перед торсионы а на зад в пружины вставил пружины задние от 2108 обрезанные на виток или полтора. Точно не знаю обрезал давно валялись в гараже. И ещё четыре резиновые прокладки стандартные 08 задних пружин. От того что было поднялось на 4 см. При проезде лежачих полицейский аморты не бьются на растяжение. Никаких новых звуков не замечено. Жёстче по ощущениям не стало. Очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я лифтанулся. Перед торсионы а на зад в пружины вставил пружины задние от 2108 обрезанные на виток или полтора. Точно не знаю обрезал давно валялись в гараже. И ещё четыре резиновые прокладки стандартные 08 задних пружин. От того что было поднялось на 4 см. При проезде лежачих полицейский аморты не бьются на растяжение. Никаких новых звуков не замечено. Жёстче по ощущениям не стало. Очень доволен.

Неужели срезание полтора витка дало такой эффект.

Я поставил не обрезая, тоже от 2108, только с 1 прокладкой сверху. И у меня на лежачих полицейских пробивает на растяжение. Поменять аморты слишком дорого, т.к. они с ECS, поэтому наверно придется все вынимать и срезать лишние витки.

Есть вопрос, каков оптимальный путь их внедрения туда?

Я когда ставил, снимал: верхние рычаги, аморты (снизу), стабилизатор, поперчную тягу - чтоб максимально мост отодвинуть.

Потом уже пришла в голову мысль, что можно пружины туда в сжатом виде засовывать. Например: сжал домкратом, связал проволкой, вставил, обрезал проволку.

Просто есть сложности, учитывая, что пружина в пружине, и еще надо отцентрировать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX Всё гораздо проще! Откручиваешь один болт, заднего рычага и вытаскиваешь пружину. Вставляешь во внутрь ту которую надо, обе на место (без всяких стяжек),прикручивашь рычаг и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я откручивал только аморты и линки, внатяг все входит, центруется само :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX Всё гораздо проще! Откручиваешь один болт, заднего рычага и вытаскиваешь пружину. Вставляешь во внутрь ту которую надо, обе на место (без всяких стяжек),прикручивашь рычаг и всё!

попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем когда машину вывесили на подьёмнике и померили место под пружины с вывешеным мостом но с амортами и мои обрезанные с проставками то всего на 2см длинее были они. Т.е. болтатся не будут но и только работать начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шланги тормозные от чего подбирали? Сколько раз спросили без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ненадо так орать. :unsure: Сними свой шланг, прийди в автомагазин и подбери пару стыкующихся покороче вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=8038 здесь шланги читай больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт вторыми пружинами имеет одну неприятную особенность как я выяснил. Даже с гружёным задом на грейдере попа хочет морду обогнать. Видимо с штатными аммами не согласование :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно надо аммы менять 100% при лифте доп пружинами поставил от Ниссан Сафари они и длиньше и мощьнее в итоге по грунту идет суперски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, со старыми полуубитыми амортами жопу переставляло после лифта жиговскими пружинами, новые поправили дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде KONI Heavi Track конкретно на Делику делают, я запрос по длинне и креплению им отправил. По переднему ответили - 360мм.

номера перед

30-1365

зад

30-1269

Подробнее тут

http://shop.koni-rus.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера перед

30-1365

зад

30-1269

 

Посмотрел на фото впринципи они такие и есть только вот задние идут двух видов "ухо ухо" и "ухо шток" у меня стоят со штоком а вот у сестры "ухо ухо" смотрел в магазине амы увеличенного объема и длины "Ухо шток" по 6500 за один фирму и маркировку не записал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на свою машинку подбираю, у меня 2000 год и задний аморт ухо-ухо.

Если тебе нужны снизу ухо сверху шток то это задний амортизатор от крузака 80, притом родного будет достаточно, он чуть ли не в два раза больше в диаметре чем родной :-) И стоит не дорого. Длинна заднего аморта от 80ки примерно 600 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аммортикам где то на форуме уже писал. Ставил себе на зад амморты от 80-го крузера Kyb MonoMax ходят уже почти год полёт нормальный, бывает что подвеску не жалею совсем, сайленты из жёлтого бокса, уже начали уставать хотя менялись в одно время. Они конечно пожосче, но если лифт то самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл ответ от КОНИ по длине амортов:

перед один вариант есть с небольшим лифтом от штатного на несколько машин предлагают, и на Делику, и на Бигхорна одинаковый

6D_01____.jpg

KONI Heavi Track 30-1365 - макс. длина 360 мм

На зад есть вариант с родными сайлентами это 30-1296 308/471 но судя по длинне это на 2вд :-(

Больше вариантов с сайлентами и сверху и снизу нет :-(

Остаются варианты от патруля с сайлентами только внизу и от крузака 75-79 вообще без сайлентов и от рессорной подвески что наверное не правильно будет согласовыватся с пружинами. Всё же Патруль по весу как раз к Делике близок значит от него и смотрим:

1A_01_.jpg

30-1380 хода 404/623 снизу сайлент сверху ухо газовый

Масло с дополнительным отбойником сжатия

2348.jpg

82-2348, 421/664, крепление, как у 30-1380 и

82-2348SP1 - 421/643 крепление как у всех патрулей.

 

серия 82 не смотря на то что без газа всё равно НТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Андрейка ну тебе тогда можно ставить от Ниссан Сафари там как раз "ухо ухо" и они на порядок длинее и мощнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...