Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

В 08.11.2019 в 16:03, vol написал:

@Potonya_A с обеих, чтобы резиновые втулки не выпадали. На фото видно что торчит втулка. Лучше шайбы выпуклые М16 от отечественных амортов, продаются отдельно.

Втулки стаба заднего, линки?

Какие пружины стоят, вижу что похоже на оригинал. Не усиленные?

Стучит когда пустая или нагруженная?

а не может такой вариант быть,она то вроде выше штатной подвески, а отбойники  уж очень низко,и на грунтовке я просто напросто кончил  аморты эти красные , т.к они возможно сжимались до конца.

 

Потому что при покупке черных сафаревских , стук пропадал, пока ездил по асфальту,  но после грунтовки опять появился..и хватило их на неделю, с учетом одного выезда по грунту 50+ км. Либо надо что то длинее ставить.. такое ощущение что их просто рвет.  

IMG_20191101_193245_compress63.jpg.c8d5612dd37fb406e3a68d0a56dde3bb.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Potonya_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Potonya_A стабилизатор целый? Любят они лопаться прямо в скобе крепления к мосту, или рядом. Потому с одной стороны бахает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Shadow from Omsk написал:

@Potonya_A стабилизатор целый? Любят они лопаться прямо в скобе крепления к мосту, или рядом. Потому с одной стороны бахает. 

целый, снимал его вообще тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю последний пост.. 

 

при отстегнутых амортах при раскачке никаких стуков нет,с ними отдавало прям в пол в районе задней сидушки-багажника глухими звуками. 

 

снял красные, поставил черные поменяв местами лево право, теперь с правой стороны он немного бахает(до этого он стоял слева)и видимо его подорвало, ходов у них получается толком нет, т. к они короче, и где то по грунту их и рвет. пока буду двигаться по асфальту, что бы они опять не застучали, пока не куплю новые. 

 

возможно умерли красные и не факт что им ходов хватает на расжатие на грунтовке,пробовать покупать новые красные или брать что то длинее? нужен совет... дорога моя в выходные состоит правой стороной по бровке левая по ямам. 

IMG_20191110_132612_compress14.jpg

IMG_20191110_122415_compress77.jpg

Изменено пользователем Potonya_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Potonya_A Тебе-же уже объясняли как проверить ход амортизатора. Объясню еще раз.

На стоящей на земле машине, прикрути верх амортизатора к кузову. Выдвинь его полностью вниз. Сделай на корпусе ( по торцу верхнего пыльника) маркером полоску. Затем подними его вверх до упора. Сделай маркером еще одну полоску. Потом замерь расстояние между полосками. Ровно по средине сделай еще одну полоску. Это и будет длина твоего амортизатора в рабочем состоянии. Смотри если он длиннее, то можно переделать уши. Если короче, то можно к кольцу амортизатора приварить еще одно кольцо. И за него уже крепить. Ну или искать другие амортизаторы. Как видишь все просто.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  ничего эти полоски не дадут.  И почему ты решил что середина эта и есть рабочее состояние. А если бак заполнить оно измениться и все сначала? А надо ли все из багажника выложить?

Вообще то проверяется по другому. При сжатии должен срабатывать буфер отбоя раньше чем амортизатор упрется, и так де на отбой. Амортизатор должен кончаться когда подвеска вниз уже не идет.  Амортизатор откручивается с одного конца и дальше начинаешь кузов либо с одной стороны поднимать либо с другой, при этом смотришь можно ли прикрутить амортизатор или хода не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на пустом баке ехать, и без шмурдяка и пассажиров, то аморт пружины на разрыв рвать будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому и ставится аморт с бОльшим ходом работы чем артикуляция подвески. Ессс-но что бы буфер отбойника срабатывал раньше чем аморт , :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai написал:

А если на пустом баке ехать, и без шмурдяка и пассажиров, то аморт пружины на разрыв рвать будут :)

положу плиту кг 200)) а по факту наверное возьму пружины красные +20 мм и аморты скротчи такие же и попробую как оно будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставь нормально по высоте аморты, и будет тебе счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, slake@altai написал:

Выставь нормально по высоте аморты, и будет тебе счастье. 

пожалуйста по подробнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё я тебе уже расписал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я расписал. Что еще не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, михалыч алт написал:

И я расписал. Что еще не понятно?

скажите мне что длиньше взять? че мне там замерять, что бы не рвало и ходило нормально.... вычислю я этот ход и что дальше? фирмы, номера амортов че поставить, по существу прошу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай ещё раз :) Ты ведь метки на аморте ход до отбоя, и ход на разрыв ставил? теперь этот аморт у тебя стоит на авто, я даже по аморту (по фото) вижу где его стакан об аморт метку набил. По идее метка должна быть в середине хода аморта. Что бы и в верх, и вниз он примерно одинаково работал. У тебя он сильно  вытянут. Тебе надо наращивать его крепление. Ставить "солдатика".  Что бы он (аморт) встал в своё среднее положение работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе выбираю аморты как раз по их среднему положению. Замеряю  верхнюю и нижнюю точки его крепления, и по этим точкам в магазине подбираю. Т.е. замеряю аморт в его сжатом до середины его работы положении, если подходит, то беру. Вот у меня передние аморты, они у меня стоят с Газели, на Газели они стоят на корме. Видна моя нижняя метка белым маркером, и видна средняя метка, аморт как раз стоит по средней метке :) 

IgAAAgA-qOA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы берете среднюю метку? У меня на задней подвеске на пробой расстояние меньше чем на вывешивание,  на передней тоже , но не так заметно. Просто надо брать такой амортизатор, чтоб он не ограничивал ход подвески. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина с лифтом, то под отбойник должны быть проставки тоже.... да/нет?

 

Я себе при 60мм лифте брал RS999017 (зад) и RS999214 (перед) Rancho серия RS9000XL, но у меня была делика ESC, поэтому крепления верхние не кольца а втулки были, и сами задние аморты короче на ECS (на счет передних не уверен). Ссылки ниже, там размеры есть

 

Зад:

Проставки под отбойники - 4см, шайбы под линк - 3,5см

Удлиненые тормозные шланги (взяли длинные и подобрали нужное крепление)

Rancho RS 9000 XL амортизаторы - RS999017, под обычную идут RS999012

https://www.my4by.com/product/rancho-rs999017

https://www.my4by.com/product/rancho-rs999012

 

Перед:

Подкрутили торсионы

Проставки под шаровые (от местного токаря) по-моему 3см

Rancho RS 9000 XL амортизаторы - RS999214

https://www.my4by.com/product/rancho-rs999214

 

Изменено пользователем NeZeMa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и написал, беру аморт с бОльшим ходом, и выставляю его по середине:) Но, когда мост уходит вниз, главное чтобы аморт его удержал от залома крестовины кардана. Либо мост подвязывать. Хотя, о чем это я :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeZema  А ты как сам думаешь, если всё  задрал при лифте, надо тебе отбойники задирать? Или пусть аморты на отбой пробивает ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  если существует такая проблема, то мост лучше подвязать. Так как подвязка не мешает артикуляции. на паджеро так сделали, там тоже кардан короткий. А так у меня рессорами ход вниз ограничен. И шрус стоит на выходе из раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока проблем с задним мостом не было. Аморты ограничивают его ход до критических углов работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
7 часов назад, Санёк86 написал:

так и не понятно какие лучше ставить косые или прямые

 

Лучше никакие не ставить. От проставки между шаровой и рычагом больше проблем чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r Ты што?! :) Ща адепты одной проставки тапками закидают, шо у них всё в порядке, где они только не ездили, и.т.п.   :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...