Акакий Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 @Санёк86ну как можно ответить на вопрос 1 час назад, Санёк86 написал: @ден83а как они? Не сильно жёсткие? Это все субъективно. Это же не ответ на чётко поставленные условия, и это нельзя замерить от и до , и если выскакивает за рамки то либо сильно жёсткие, либо сильно мягкие. В таких случаях вспоминаю свой опыт, начитался что на задке огонь кояба газ Анд джас от сафаря, а стояли ранчо масленные и уставшие. Рискнул поставил, так мне показалось что они через чур жёсткие. Прошло время и сейчас я считаю что такие амортизаторы и вправду огонь. А к чему я все это, к тому что бы ты не поставил привыкнешь и будешь считать что твой выбор был правильный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Ну , чтобы комфортно было надо ставить прогрессивные пружины. Именно булковские, не сафаревские. Прогрессивные существуют только Endura tech и Avantech. Разработаны и те и другие одной конторой NHK. Первые помощнее, но не намного. Разница в цене в два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Может кому пригодится, у меня стоят две пружины. Одна с тойоты кроун вторая с ваз 2108. Вазовская выше, и она на себя сперва вес авто берёт, а после и тойотовская в работу включается. Так же получается прогрессивные пружины Когда надо много народу везти, я вазовскую меняю на волговскую. Она меньше по высоте, но жёстче., пруток у неё толще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Я вот себе газо масляные аморты поменял на просто масляные. Т.к. по гребёнке на газо-масле мне было жёстко. Правда после в корму где у меня 4 аморта, добавил 2 газо масляных, т.к. корма вихляла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 @Санёк86 успеха в поиске, все что могли тебе насоветовали , выбор за тобой, и особо в поиск никто не послал Дерзай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден83 Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 @Санёк86 на задние пружины 16 мм достаточно 2 дюйма (стандарт) у нас на форуме продают барнаульские 16-18, то есть 18 мм усиленные- под мах нагрузку , как стоят у меня, это что то среднее. Пустой не скажу что прям комфортно, но для повседневных поездок езжу на др, но когда загрузишься , примерно 700 кг, задница сильно не проседает едет уверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 @Санёк86 Эндура по жесткости как сток, во всяком случае я разницы не заметил. Они просто длиннее. И "жесткость" еще от амортизаторов очень зависит. Ставил каябу газ-а-джаст, ездить не смог, снял, поставил premium. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 @Санёк86 это какие мономаксы на зад нам подходят, интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 На сколько я знаю, мономаксы примерно как газ-а-джаст, так что будет довольно жестко) На самом деле на асфальте нормально, по разбитой щебенке ехать было невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Я тоже долго шел к выбору амортизаторов. Но потом просто поставил по два амортизатора на колесо. И был удивлен. Машина стала очень комфортной. Я в шоке. Раньше такого не было. А сейчас просто сказка. Больше пяти лет машина отходила. Ни один амортизатор не потек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 @Санёк86 Спереди и сзади Каяба. Дополнительные спереди родные от L-300. Сзади дополнительные от Волги. Четыре амортизатора газомасляные. И четыре просто масляные. Дорогу держат отлично. По щебенке 100км. в час идет без проблем. Раскачки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 @Санёк86 Да не за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Диденко Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) В 3/5/2020 в 04:54, E.g.o.r написал: @Санёк86 Забудьте словосочетание "крутить торсионы". У торсионов есть единственно правильное рабочее положение, когда верхний рычаг, как уже сказал Слава, стоит горизонтально, т.е. перпендикулярно своему креплению. По задним линкам и стабилизатору - стабилизатор ломает и на стоке, это заводская проблема, думаю материал неправильный, или форма неудачная. Линки на мой взгляд действительно коротковаты даже для стока, поставить длиннее правильное решение. Что посоветовал бы я - почти все как вы и сказали - убрать проставки над пружинами, поставить усиленные пружины и удлиненные линки, УБРАТЬ проставки над шаровыми. Если что - у меня почти так и сделано и колесах в планах 37 с вырезанными арками. Про усиленные торсионы ничего сказать не могу - не ездил. Повторюсь еще раз, лифт 4-5 см это САМООБМАН. 31е колеса с 0 вылетом на хорошем сжатии все равно заденут не резанное крыло, даже с проставками. установка таких редукторов позволяет без особых вмешательств в схему подвески и трансмиссии увеличить дорожный просвет Изменено 25 марта, 2020 пользователем Алексей Диденко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYV Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 13.03.2020 в 05:16, михалыч алт сказал: @Санёк86 Спереди и сзади Каяба. Дополнительные спереди родные от L-300. Сзади дополнительные от Волги. Четыре амортизатора газомасляные. И четыре просто масляные. Дорогу держат отлично. По щебенке 100км. в час идет без проблем. Раскачки нет. Добрый день! А есть может быть фото как установлены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 @ZYV Добрый. Фотки конечно есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Больше фотки не хотят грузиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 @Санёк86 https://www.drive2.ru/l/7112978/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIMAXII Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Всех приветствую! Купил тапки 285/75r16, пилю арки... Скажите, проставки обязательны или можно обойтись удлинёнными аммортами? И от каких семейств амморты подбирать? На первое время планирую KYB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 @IIMAXII Привет! С такими же тапками у меня на передке косые проставки от Малдера, сзади усиленные пружины OBK. По аммортам 2 варианта: 1. Амморты от патруля y61, под них нужно вытачивать втулочки 2. Перенос нижних креплений аммортизаторов, тогда можно использовать усиленные стандартной длины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIMAXII Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, WanZip сказал: @IIMAXII Привет! С такими же тапками у меня на передке косые проставки от Малдера, сзади усиленные пружины OBK. По аммортам 2 варианта: 1. Амморты от патруля y61, под них нужно вытачивать втулочки 2. Перенос нижних креплений аммортизаторов, тогда можно использовать усиленные стандартной длины. Тоже с резаными арками? Не очень хочется с проставками связываться.... Из этих соображений арки планирую распилить на 4см (один хрен сгнили там), и думал обойтись каким нибудь комплектом 2", или более дешевым колхозным аналогом). Изменено 4 августа, 2020 пользователем IIMAXII Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 4 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 @IIMAXII передние арки резаны до дверей. Проставки от Малдера как раз 2 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 Если проставки будешь ставить, то ставь только примерно такие: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIMAXII Опубликовано 5 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 10 часов назад, михалыч алт сказал: Если проставки будешь ставить, то ставь только примерно такие: о! Спасибо за чертёж, сохранил на всякий. Как выяснилось, на каждой машине все индивидуально) Кто то сначала ставил проставки или комплект, потом снимал и резал арки, и катался уже без комплекта... Кто то продолжает на проставках гонять. Я буду резать арки по дуге и перед и зад, т.к. места сгнили. Первичная примерка выявила, что в принципе места вполне хватит. Стоит вопрос в основном с пружинами и амортизаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
istrebitel Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Всем привет! Может кто подсказать готовое решение по подвеске в булке? Суть вопроса в том, что планирую полный ребилд подвески по причине общего износа, замена всех сайлентблоков, амортизаторов, при необходимости торсионов и т.д. В настоящий момент стоит кайба gas-a-just, желтый полиуретан, подкрученные(без фанатизма) торсионы и 31мт резина. Арки чуть резаны, задний стаб снят. Нравится устойчивость по хорошему асфальту на трассе. Не нравится жесткость подвески, колесо при наезде в среднюю яму буквально проваливается в неё и на выходе ещё бьет в срез асфальта. Комфорт на плохом асфальте низкий, каждый стык в салоне ощущается. Последнее время все больше катаюсь по хорошим и средним дорогам и меньше использую МТ cf3000 на полную + если что есть лебедка. Хочу перейти на АТ резину, повысить плавность хода, по-возможности максимально сохранить курсовую устойчивость на асфальте и в поворотах. Вопрос: можно ли добиться на кинематике подвески булки комфортной подвески? Пока это вижу так: замена полиуретана на резину, амортизаторы помягче с низкой скоростью выхода штока, торсион по положению ближе к стоку, резина АТ 31(если что арки позволят ход колеса почти без лифта). У кого был опыт - буду рад любому мнению. PS. недавно прокатился на легковушке по разбитой дороге, на которой привык ездить только на делике и был удивлен - это не асфальт очень плохой а подвеска на булке тупо не работает. На легковушке места, где делика буквально скачет - даже не замечаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) @istrebitel Булка на сток подвеске, резаная, на 33мт, на Gas-a-just - шикарно работала. Да, немного жестковато, но надо лишь разогнаться более 60кмч, и спокойно в комфорте поливаешь по любой дороге, даже сплошь дырявый асфальт не препятствие. Видимо у тебя просто всё очень устало. И да, легковушки на таких дорогах больше 20кмч не разгоняются, ибо минус колёса сразу. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.