Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, dagger сказал:

Добрый день, коллеги! Нужен совет- у меня европейка, 99 год, по винкоду торсионы выдает с такими номерами- MR 112079, MR 112080.

ВОПРОС: станут ли мне такие торсины- Ironman MITS031?

Вбиваешь в поисковик -  Ironman MITS031 и выскакивает объява о продаже, там указаны их параметры и длина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоит брать весь комплект Ironman (торсы, пружины, аморты), или аморты лучше подобрать какие то другие?

Кто юзал весь комплект? 31 колеса норм станут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую!

Прочитал с начала темы 5 страниц, и в конце 3. Устал (((

Купил Делику. С Японии пришла лифтованная. По ходовке потихонечку меняю погибающие запчасти. Благо их немного.

Сейчас на очереди передние амортизаторы. Но проблема в чём: не знаю как замерить лифт)))

 Исходя из этого заказал бы амортизаторы. 

 Как замерить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток,  подскажите что дают  усиленные торсы ( кроме того что они усиленные, т.е  предполагаю толще) ,  подвеска станет жестче или нет,  просто вычитал тут противоречивую вещь, кто то писал что на усиленных торсах раскачка больше и амотры нужны жестче, почему?  вроде усиленные торсионы толще, значит жестче, как может быть раскачка на них больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска станет жестче, раскачка в том смысле, что машина будет ловить повторяющиеся колебания, будет меньше, раскачка в том смысле, что на неровностях кузов будет сильнее колбасить, будет больше, так как при тех же нагрузках более жесткая подвеска будет меньше отрабатывать неровности, передавая непогашенную энергию на кузов. Когда же она будет отрабатывать, ввиду ее бОльшей жесткости, нужны будут более жесткие амморты, чтоб эффективно гасить бОльшую запасенную энергию.

Если поставить жесткие торсы, но при этом навесить какой-нить бампер и лебедку, усиленные торсионы сгладят возросшую нагрузку в плане упругости, то есть количество вибраций, передающихся на кузов вернется к норме (если навешенный вес будет пропорционально больше под стать возросшей жесткости торсионов), но без более жестких аммортов машину начнет раскачивать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz усиленные торсы сильнее подкидывают кузов в верх после просадки. А более жёсткие аморты как раз и гасят энергию колебания, не дают быстро отработать торсам и в итоге кузов подкидывает уже не так высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, понял, не хочу теперь усиленные, тока если лебедку когда нибудь поставлю. Что теперь правда не так просто и не дёшево реализовать с нашими добрыми правителями с..ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz , зря не хочешь. С усиленными торсами и правильно подобранными к ним амортами подвеска взбитая, более энергоемкая становится. Вроде бы и жесче но вто же время мягкая.  А если ещё и задок прокачать так ты свою ласточку не узнаешь. И ямы будет глотать и гравийку, а по трассе так вообще песня, очучения, как на катере по волнам, слегка покачиваясь. Короче словами это трудно передать. Надо самому своей пятой точкой все прочувствовать, да и спина спасибо скажет. А родные торсы все рано, что и старые пружины. Уже просели, устали и потеряли свою эластичность.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задок сегодня закончил, выехал, замена нижних рычагов и всех сайлентов какие там есть, усиленные пружины Авантеч, скорчедсы от сафаря,  сразу по другому поехала, это еще с полумертвым передком, сейчас его очередь скоро, вот и подумал про усиленные торсы,  ну еще подумаю насчет них все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86@Санёк86  а какой комплект у тебя? В смысле амморты/торсы. Есть поставки или другой лифт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW  , проставки под шаровыми 2,5см, торсы усиленные ОВК, пружины ENDURA TECH +2" с проставками 4см, аморты в круг KYB MonoMax. Сильной лифтовать нет ни желания ни смысла, по крайней мере пока. Для 31 колёс и этого в достатке. Проставки над пружинами стояли когда брал машину. Родные пружины естественно уже просели и устали. Убрал проставки и поставил Эндуру+2, стало комфортнее  но задок стал ниже чем было с проставками. Эти пружины такой же толщины, что и родные но на один виток у них больше но вае же +2" они не дают. По этому вернул проставки на место и стало все зашибись.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Дедушка сказал, что я был хорошим мальчиком!

Всех с Наступающим! :driver:

267317218_4795611643866028_692232564799035911_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dagger сказал:

Дедушка сказал, что я был хорошим мальчиком!

Всех с Наступающим! :driver:

267317218_4795611643866028_692232564799035911_n.jpg

Примите поздравления. Аирмен крутые торсы.:rock: и к ним потребуются дорестайловые клюшки.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86спасибо! У меня длинные клюшки стоят, выше фото скидывал. Пружины тоже- Ironman MITS025B, уже в гараже лежат. Теперь определяюсь с амортами: У  Ironman два варианта: газмясы, и есть маслянные FoamCell. Есть вариант подобрать по размеру OME, или bilstein b6. На форуме вскользь проскакивала информация по OME и bilstein, но конкретики нет. Если у когото есть инфа- буду благодарен!

Изменено пользователем dagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вашей Дели перед легче за счёт движка по этому и аморты и торсионы будут работать не так как у других. Да и понятие комфорта у всех разное и индивидуально.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о bilstein b6 по началу мечтал, но цена кусучая и время ожидания доставки большое. Потом почитал отзывы о Мономаксах и теперь не жалею, что взял их как раз под лифт в 2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, dagger сказал:

Как у вас получилось выделить ник и ответить именно мне? У меня только цитировать получается, а прямой кнопки ответа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Сам пол часа игрался пока допер :) - набираем @ и, без пробела, начинаем печатать ник, выпадает список никнеймав, выбираем нужный, вуаля! Наверное, это гдето описано в правилах, и наверное, это флуд и офтоп, и нас забанят, а может пожалеют, в часть праздника :alc:

 

Чтобы не забанили- добавлю: торсы урвал за 315 $- НОВЫЕ! Шара подвалила вчесть праздника! Приехали с Польши.

Изменено пользователем dagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, точно, как сам не допёр? Спасибки. Раньше просто нажимаешь на ник и он автоматически уже печатался в ответе, а потом эту функцию убрали или просто забыли в новых обновлениях сделать.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Токико( оригинал) от Бигхорна спереди( плюс ввертыши на лифт4") ходят уже 12 лет.

Силовой бампер с лебедкой стоит.

А сзади тоже Токико ориг ТЛК 100 спарка,8 лет.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу совета. Хочу купить такие аморты- OME 60031.

Они имеют параметры: 

В разжатом состоянии: 385 мм.

В сжатом состоянии: 250 мм.

Внимание- вопрос! Не будет ли большой длина в сжатом состоянии, с учетом того, что никаких проставок пока не планирую ставить, а просто накрутить усиленные торсионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый быстрый и надёжный способ-нырнуть под авто с рулеткой,но просто крутануть торсионы и получить лифт не выйдет,потому как при пробое подвески можно сломать амморт,если он окажется длинней,чем нужно.
Всего доброго. Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стоковые аморты рассчитаны на полный ход подвески и не важно при этом какие там торсионы и как накручены. У них ход 230-345мм. Ход подвески от накрутки торсионов не меняется. 

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, отбойник- верхний срежем, нижний наростим!

Или обязательно проставку ставить?

В Ironman на 4 см. состоит из: торсов, пружин и амортов, все.

А передние аморты они предлагают вот эти- Ironman Nitro Gas 12667GR,

а у них вот такие параметры:

В разжатом состоянии - 381 мм 

В сжатом состоянии - 245 мм.

И что получается? Что заводской тюнингкомплект не работоспособен?

Изменено пользователем dagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...