slake@altai Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 17 часов назад, dagger сказал: Добрый день, коллеги! Нужен совет- у меня европейка, 99 год, по винкоду торсионы выдает с такими номерами- MR 112079, MR 112080. ВОПРОС: станут ли мне такие торсины- Ironman MITS031? Вбиваешь в поисковик - Ironman MITS031 и выскакивает объява о продаже, там указаны их параметры и длина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Стоит брать весь комплект Ironman (торсы, пружины, аморты), или аморты лучше подобрать какие то другие? Кто юзал весь комплект? 31 колеса норм станут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 9 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 Приветствую! Прочитал с начала темы 5 страниц, и в конце 3. Устал ((( Купил Делику. С Японии пришла лифтованная. По ходовке потихонечку меняю погибающие запчасти. Благо их немного. Сейчас на очереди передние амортизаторы. Но проблема в чём: не знаю как замерить лифт))) Исходя из этого заказал бы амортизаторы. Как замерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Доброго всем времени суток, подскажите что дают усиленные торсы ( кроме того что они усиленные, т.е предполагаю толще) , подвеска станет жестче или нет, просто вычитал тут противоречивую вещь, кто то писал что на усиленных торсах раскачка больше и амотры нужны жестче, почему? вроде усиленные торсионы толще, значит жестче, как может быть раскачка на них больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 11 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 Подвеска станет жестче, раскачка в том смысле, что машина будет ловить повторяющиеся колебания, будет меньше, раскачка в том смысле, что на неровностях кузов будет сильнее колбасить, будет больше, так как при тех же нагрузках более жесткая подвеска будет меньше отрабатывать неровности, передавая непогашенную энергию на кузов. Когда же она будет отрабатывать, ввиду ее бОльшей жесткости, нужны будут более жесткие амморты, чтоб эффективно гасить бОльшую запасенную энергию. Если поставить жесткие торсы, но при этом навесить какой-нить бампер и лебедку, усиленные торсионы сгладят возросшую нагрузку в плане упругости, то есть количество вибраций, передающихся на кузов вернется к норме (если навешенный вес будет пропорционально больше под стать возросшей жесткости торсионов), но без более жестких аммортов машину начнет раскачивать больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 11 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 @mitchelz усиленные торсы сильнее подкидывают кузов в верх после просадки. А более жёсткие аморты как раз и гасят энергию колебания, не дают быстро отработать торсам и в итоге кузов подкидывает уже не так высоко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 11 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 всем спасибо, понял, не хочу теперь усиленные, тока если лебедку когда нибудь поставлю. Что теперь правда не так просто и не дёшево реализовать с нашими добрыми правителями с..ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 11 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) @mitchelz , зря не хочешь. С усиленными торсами и правильно подобранными к ним амортами подвеска взбитая, более энергоемкая становится. Вроде бы и жесче но вто же время мягкая. А если ещё и задок прокачать так ты свою ласточку не узнаешь. И ямы будет глотать и гравийку, а по трассе так вообще песня, очучения, как на катере по волнам, слегка покачиваясь. Короче словами это трудно передать. Надо самому своей пятой точкой все прочувствовать, да и спина спасибо скажет. А родные торсы все рано, что и старые пружины. Уже просели, устали и потеряли свою эластичность. Изменено 11 июня, 2021 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 11 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 Задок сегодня закончил, выехал, замена нижних рычагов и всех сайлентов какие там есть, усиленные пружины Авантеч, скорчедсы от сафаря, сразу по другому поехала, это еще с полумертвым передком, сейчас его очередь скоро, вот и подумал про усиленные торсы, ну еще подумаю насчет них все же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 @Санёк86@Санёк86 а какой комплект у тебя? В смысле амморты/торсы. Есть поставки или другой лифт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 12 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) @mr.SHADOW , проставки под шаровыми 2,5см, торсы усиленные ОВК, пружины ENDURA TECH +2" с проставками 4см, аморты в круг KYB MonoMax. Сильной лифтовать нет ни желания ни смысла, по крайней мере пока. Для 31 колёс и этого в достатке. Проставки над пружинами стояли когда брал машину. Родные пружины естественно уже просели и устали. Убрал проставки и поставил Эндуру+2, стало комфортнее но задок стал ниже чем было с проставками. Эти пружины такой же толщины, что и родные но на один виток у них больше но вае же +2" они не дают. По этому вернул проставки на место и стало все зашибись. Изменено 12 июня, 2021 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 Дедушка сказал, что я был хорошим мальчиком! Всех с Наступающим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) 2 часа назад, dagger сказал: Дедушка сказал, что я был хорошим мальчиком! Всех с Наступающим! Примите поздравления. Аирмен крутые торсы. и к ним потребуются дорестайловые клюшки. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) @Санёк86спасибо! У меня длинные клюшки стоят, выше фото скидывал. Пружины тоже- Ironman MITS025B, уже в гараже лежат. Теперь определяюсь с амортами: У Ironman два варианта: газмясы, и есть маслянные FoamCell. Есть вариант подобрать по размеру OME, или bilstein b6. На форуме вскользь проскакивала информация по OME и bilstein, но конкретики нет. Если у когото есть инфа- буду благодарен! Изменено 31 декабря, 2021 пользователем dagger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) У вашей Дели перед легче за счёт движка по этому и аморты и торсионы будут работать не так как у других. Да и понятие комфорта у всех разное и индивидуально. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 Вот и попробуй- угадай, теперь с первого раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 Я о bilstein b6 по началу мечтал, но цена кусучая и время ожидания доставки большое. Потом почитал отзывы о Мономаксах и теперь не жалею, что взял их как раз под лифт в 2". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 41 минуту назад, dagger сказал: @Санёк86 Как у вас получилось выделить ник и ответить именно мне? У меня только цитировать получается, а прямой кнопки ответа нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) @Санёк86 Сам пол часа игрался пока допер - набираем @ и, без пробела, начинаем печатать ник, выпадает список никнеймав, выбираем нужный, вуаля! Наверное, это гдето описано в правилах, и наверное, это флуд и офтоп, и нас забанят, а может пожалеют, в часть праздника Чтобы не забанили- добавлю: торсы урвал за 315 $- НОВЫЕ! Шара подвалила вчесть праздника! Приехали с Польши. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем dagger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) О, точно, как сам не допёр? Спасибки. Раньше просто нажимаешь на ник и он автоматически уже печатался в ответе, а потом эту функцию убрали или просто забыли в новых обновлениях сделать. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2022 (изменено) У меня Токико( оригинал) от Бигхорна спереди( плюс ввертыши на лифт4") ходят уже 12 лет. Силовой бампер с лебедкой стоит. А сзади тоже Токико ориг ТЛК 100 спарка,8 лет. Изменено 2 января, 2022 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Добрый день! Прошу совета. Хочу купить такие аморты- OME 60031. Они имеют параметры: В разжатом состоянии: 385 мм. В сжатом состоянии: 250 мм. Внимание- вопрос! Не будет ли большой длина в сжатом состоянии, с учетом того, что никаких проставок пока не планирую ставить, а просто накрутить усиленные торсионы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) Самый быстрый и надёжный способ-нырнуть под авто с рулеткой,но просто крутануть торсионы и получить лифт не выйдет,потому как при пробое подвески можно сломать амморт,если он окажется длинней,чем нужно. Всего доброго. Изменено 9 января, 2022 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) Так стоковые аморты рассчитаны на полный ход подвески и не важно при этом какие там торсионы и как накручены. У них ход 230-345мм. Ход подвески от накрутки торсионов не меняется. Изменено 9 января, 2022 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) Дык, отбойник- верхний срежем, нижний наростим! Или обязательно проставку ставить? В Ironman на 4 см. состоит из: торсов, пружин и амортов, все. А передние аморты они предлагают вот эти- Ironman Nitro Gas 12667GR, а у них вот такие параметры: В разжатом состоянии - 381 мм В сжатом состоянии - 245 мм. И что получается? Что заводской тюнингкомплект не работоспособен? Изменено 10 января, 2022 пользователем dagger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.