Igor197703 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) На4 санта торсы крутануть как бы и немало. На кирпиче долго катал с проставкой на шаровой. Как на булке проставка себя ведёт вроде тема была. Давала прибавку 2 дюйма Изменено 11 января, 2022 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Много лет назад пробовал торсами на паджере лифт получить,сантов на 5 поднял. Колеса как у татры,даже не знаю возможно ли было бы развалом в 0 выйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) На булке с проставкой под шаровыми езжу третий год, развал выводится нормально. Торсы накручены так, что между верхними отбойниками и рычагами около сантиметра. Ездить комфортно. Правда сильно в е...ня не лезу, надобности нет. Но бывалые владельцы и любители офффроуда советуют усиливать рычаги и лонжероны под крабами. А если подрезать верхний отбойник то лифтанется уже больше 2". Но тогда надо и другие изменения вносить, шланги тормозные удлинять да рулевые тоже наверно. Изменено 11 января, 2022 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 У некоторых на кирпичах также рвало рычаги,у меня никаких признаков этого не наблюдал,думаю причина в чрезмерно накрученных торсионах,у меня было +2,если накрутить больше, думаю тогда и начнутся проблемы. Проставки были косые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Как понимаю рычаги рвёт от обльших нагрузок, а они появляются на больших перепадах высот с разных сторон и большого крена кузова. Возможно ещё когда тянут лебёдкой, а машина на пузе лежит да может ещё и на какой-нибудь коряге или между камней мосты да колёса застряли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 3 часа назад, Igor197703 сказал: У некоторых на кирпичах также рвало рычаги,у меня никаких признаков этого не наблюдал,думаю причина в чрезмерно накрученных торсионах,у меня было +2,если накрутить больше, думаю тогда и начнутся проблемы. Проставки были косые. Про косые проставки над шаровую, я давно говорил. Что это очень и очень плохо! Работа передней подвески становится не контролируемая. Развал выставить не возможно. Машина рыскает из стороны в строну. Рулить очень трудно. Вроде выставил развал, качнул машину и развал изменился. Самый лучший вариант устанавливать проставки между шаровой и поворотной цапфой (шаровую оставить на верхнем рычаге). Или просто удлинять поворотные цапфы. Эффект намного лучше. Я это давно прошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Сейчас у меня,Михалыч,по вашему совету вместо проставок увеличенные на 4дюйма поворотные кулаки и проставки под нижней балкой,и это правильный лифт. До него катал с проставками между шаровой и рычагом,никаких проблем не замечал,ни с рулежкой ни с порванными рычагами,ездил немало и по пересеченке и по лесу. Может потому что больше 80км/ч обычно не ездил и проблем с рулежкой не ощущал. О том,что это компромиссное решение никто и не спорит,но получить небольшой лифт малой кровью очень заманчиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Коллеги, с уважением! Тема растянулась и сопоставима с романом. Я перечитал ее два раза, а когда читал третий раз- писал конспект, но при этом, все равно не получил ответов на большинство вопросов. А причиной тому- популизм! Человек задает один вопрос- а отвечают ему на другой! И так в большинстве случаев. С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 (изменено) Тут ведь столько людей с совершенно разными взглядами и подходами к решению задач,кому то с проставками рулится хорошо,кому то совсем не хорошо. Кто то от предложения кувалдой немного арку внутри рихтануть впадает в ступор,а кто то не задумываясь болгаркой убирает лишнее.Я,когда изучал тему лифта и больших колес в кирпиче(принципиального различия между им и булкой нет),столько страшилок тут прочитал,что и рычаги повыламываются от нагрузки,связанной с лифтом и автомат будет расходником и мотор.А по факту оказалось 90% детскими сказками.Ведь не запретишь писать посты тем,кто не в теме,и лифт себе не делал никакой и колеса большие только на картинках или проезжающих машинах видел Без проставки,на 5 см поднять авто не получиться. Либо увеличьте поворотный кулак на 4 см,либо косая проставка.А проставку меньше 6 см между шаровой и кулаком сделать не получиться. Вот и получаеться,либо ПРАВИЛЬНЫЙ лифт с отрывом нижней балки,либо компромисс. А чтоб крабы не рвало я б поступил так. Вывешиваем впереди любую сторону,снимаем колесо,ослабляем полность торсион. С уже установленной проставкой поднимаем вверх за рычаг,когда шаровая начинает идти на излом ограничиваем ход отбойником,тоже самое вниз.Получаем рабочий диапазон,при котором не будет выламывающих нагрузок. Всё,краб не порвет. Изменено 11 января, 2022 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 6 часов назад, Igor197703 сказал: А проставку меньше 6 см между шаровой и кулаком сделать не получиться. Не пойму про какую такую проставку в 6см речь? Их делают 2,5см и ставят между верхним рычагом и шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Косые ставятся между крабом и шаровой.Та, о которой говорит Михалыч,ставиться между кулаком и шаровой,как при правильном лифте,и сделать её 2,5 см не выйдет никак.Про удлинение кулака в 4 см,без отрыва нижней балки я ошибся,не на 4,а также на 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 Понял, что без примерки не обойтись. Уже заказал OME 60031. Будем посмотреть! При отрыве всех балок, на 25 мм., с двигателем 4D56, нужны ли какие не будь доработки? Проставки между балками и лонжеронами лучше делать из метала или какого то фторопласта, капролоктана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 На 25 мм с опусканием нижней балки можно сделать только разрезав и удлиннив верхнюю часть поворотного кулака при помощи сварки,так как отдельную проставку между шаровой и кулаком меньше 60 мм сделать не получится. 1.Самый простой вариант-косая проставка(компромиссное решение)прикручивается между рычагом и шаровой. 2Проставка 60 мм,она прикручивается к поворотному кулаку,удлиняя его,т.е. между кулаком и шаровой+опускание нижней балки на эти же 60 мм(в этом случае лифт может быть и 60 и 100 и больше)т.е. нижняя балка опускается на величину проставки. 3.Просто удлиняем верхнюю часть поворотного кулака на 25 мм,получая лифт +2(это также компромиссное решение,но несколько лучше первого варианта) Проставки металл. Как удлинять поворотный кулак можно в картинках посмотреть в теме "кирпич на пружинах и торсионах от Паджеро 2". Самый простой вариант 1 ,потому как цена вопроса невелика и быстро делается,хоть некоторым и не нравится,но люди катают. Всего доброго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) А вам не кажется, господа, что вы речь ведёте про разные машины? Один про кирпич, а другой про булку. В теме про проставки все четко написано. Изменено 12 января, 2022 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) Принципиальной разницы никакой нет,я же не дал чертеж кирпичевой косой проставки,на булке она чуть другая или чертеж проставок для опускания балки,они тоже другие,а так всё идентично натуральному. Изменено 12 января, 2022 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 2 часа назад, Igor197703 сказал: На 25 мм с опусканием нижней балки можно сделать только разрезав и удлиннив верхнюю часть поворотного кулака при помощи сварки,так как отдельную проставку между шаровой и кулаком меньше 60 мм сделать не получится. 1.Самый простой вариант-косая проставка(компромиссное решение)прикручивается между рычагом и шаровой. 2Проставка 60 мм,она прикручивается к поворотному кулаку,удлиняя его,т.е. между кулаком и шаровой+опускание нижней балки на эти же 60 мм(в этом случае лифт может быть и 60 и 100 и больше)т.е. нижняя балка опускается на величину проставки. 3.Просто удлиняем верхнюю часть поворотного кулака на 25 мм,получая лифт +2(это также компромиссное решение,но несколько лучше первого варианта) Проставки металл. Как удлинять поворотный кулак можно в картинках посмотреть в теме "кирпич на пружинах и торсионах от Паджеро 2". Самый простой вариант 1 ,потому как цена вопроса невелика и быстро делается,хоть некоторым и не нравится,но люди катают. Всего доброго. На 25мм. вообще не вижу ни какого смысла делать лифт. Делать так уж хотя-бы на 50мм. Что я и сделал со своими Деликами (которых к сожалению уже у меня нет). Я отрывал балки, двигатель и раздатку на 50мм. от кузова. Удлинял поворотный цапфы на 60мм. И разгибал рулевые рычаги (на поворотных цапфах). На амортизаторы точил удлинители на 50мм. Радиатор опускал на 25мм. Рулевой вал удлинял на 25мм. На колеса точил проставки (на ступицы) шириной 30мм. Ни один гаишник ни разу не докопался. И переписал машины без проблем. Машинки катались как по рельсам. Никуда не прыгали. Вот это был правильный лифт. А проставки на шаровую это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 Михалыч нам проще,есть всё необходимое оборудование и гараж теплый.Мне весь лифт обошёлся в 150$,из них 100$ отдал за амморты. Только потраченное время,его ушло немало. Далеко не у всех есть отапливаемый гараж,оборудование,время и деньги на нормальный лифт. Я за день удлинил кулаки и покрасил и работа для меня не сложная,тем более для вас. А у кого то от такой идеи голова зашатается. А проставки 30-50$+2часа работы и лифт +2 готов. У меня за год резина от косых не пострадала. Всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 4 часа назад, Igor197703 сказал: Михалыч нам проще,есть всё необходимое оборудование и гараж теплый.Мне весь лифт обошёлся в 150$,из них 100$ отдал за амморты. Только потраченное время,его ушло немало. Далеко не у всех есть отапливаемый гараж,оборудование,время и деньги на нормальный лифт. Я за день удлинил кулаки и покрасил и работа для меня не сложная,тем более для вас. А у кого то от такой идеи голова зашатается. А проставки 30-50$+2часа работы и лифт +2 готов. У меня за год резина от косых не пострадала. Всем добра. Ну если честно, то при большом желании всё можно сделать и не нужно иметь свою мастерскую с кучей станков. Можно заехать к другу например, у которого всё есть. Или на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 @михалыч алт вот в этом посте В 11.01.2022 в 22:48, dagger сказал: Коллеги, с уважением! Тема растянулась и сопоставима с романом. Я перечитал ее два раза, а когда читал третий раз- писал конспект, но при этом, все равно не получил ответов на большинство вопросов. А причиной тому- популизм! Человек задает один вопрос- а отвечают ему на другой! И так в большинстве случаев. С уважением! я писал о подобных Вашему ответах. Я спрашиваю о лифте с помощью лифткомплекта, возможно с установкой проставок (прямых) 25мм., о возможности отрыва подрамников на 25мм. и возникающих при этом нюансах с двигателем 4D56, пусть это неправильный лифт, не мне нужен именно какой, и по этому я обращаюсь к коллективу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 25 мм нет смысла заморачиваться. Достаточно торсионами подкрутить и отбойник верхний подрезать. А так если хочется то вперёд. И если ты за двигатель боишься, то никто не заставляет опускать его вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dagger Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 @Lekar спасибо! Об этом, то я и спрашивал! Вот какой аморт- OME 60031 станет без установки проставок, с подрезкой отбойников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 14 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Если учесть то,что по заводу однозначно даётся запас,амморты могут встать даже без манипуляций с отбойниками. Ослабить торсион и методом научного тыка проверить это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PimJaroha Опубликовано 11 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля А кто нибудь подскажет какая длина торсиона MR112080; MR112079? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 11 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля @PimJaroha точно не помню. На Рестайл вроде бы 160, а Дорест 165. Но они взаимозаменяемы если с родными клюшками ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.