S.G. Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 я поставил задние rancho rs5000 от tlc80+4дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Лифтанулся!!! + фото до и после + вопрос- растояние между верхним рычагом и колесом стало совсем маленьким мизинец еле влазит. Так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Лифтанулся!!! + фото до и после + вопрос- растояние между верхним рычагом и колесом стало совсем маленьким мизинец еле влазит. Так должно быть? Молодец! Только это заразно, дальше захочется лебедку, багажник, ну и т.д. Как ощущение после лифта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Молодец! Только это заразно, дальше захочется лебедку, багажник, ну и т.д. Как ощущение после лифта? ты прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Молодец! Только это заразно, дальше захочется лебедку, багажник, ну и т.д. Как ощущение после лифта? Дада а потом колеса мудовые и понеслась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Оч хорошие ощущения, а особенно залазить в машинку тяжело стало. Хоть подножку электрическую на водительскую сторону переноси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Оч хорошие ощущения, а особенно залазить в машинку тяжело стало. Хоть подножку электрическую на водительскую сторону переносиАга, у меня такая же мысля была, да и сейчас есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Может тема скоро новая появится ,,Эл. подножка на водительскую дверь,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 грязнуля, колеса мудовые, скажем 30-е, влазят в сток без напряга и суперский эффект от них замечен без всякого лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 грязнуля, колеса мудовые, скажем 30-е, влазят в сток без напряга и суперский эффект от них замечен без всякого лифта. не знаю как мудовые, А/Т KUMHO 30х9,5 влезли, только немного задевают подкрылки спереди при повороте. А про эффект точно, когда брал, сначала думал лифтованная, оказалась катки такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 как то давно тоге в жигули поставил снежок от москвича... вроде все ровно... чуть чуть задевают в крайних положениях руля токо... но вот пару раз пришлось ехать после дождя по груновой глинистой дороге.... передние колеса в течение 30км очищал раз 10 минимум... просто переставали вращаться из за забившейся меж крылом и колесом глины .... плюнул и купил родную дорожку. Хотя сразу после переставки моя жулька по просвету чуть ли не как Нива стояла на ледовой переправе за мной в колею сунулась девятка и повисла намертво, хотя я прошел не задев брюхом. Вывод: Тюнить треба машину в комплексе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Какая длина стандартных торсионов в булке? Думаю заказать торсионы Dobinson (+30% жесткость) для 2" лифта. Желательно еще длину стандартных знать, чтобы потом головняков не было. Кто нибудь ставил такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 грязнуля, колеса мудовые, скажем 30-е, влазят в сток без напряга и суперский эффект от них замечен без всякого лифта. Дык я обентом же Да кстати - к дельки это отнести напрямую нельзя, Однако был такой у мя автомобильчик "ниссан Куб" в стандарте колеса 175/65/14 поставил 195/55/15. Стало ему тяжковатее, зато буксовать без повода перестал + Варик этого особо неразрешал. Закончилась зима...ххх...закончились деньги...срочно надо что то ставить на предок, задние в поряде, передние в Г.. Захожу в "Метро" (магазин так называется) глядь колесики, ой, опять глядь, ан нету моего размерчика. Дай думаю поставлю повыше. Ставлю 205/60/15, задевают, ну так малехонько, что даже приятно стало. Катал, катал но не быстро, выезжаю на третье колечко москвы, скорость 130 км/ч, передомной волга, начинает исполнять свой очередной смертельный номер, я тормозить ах...тормозить...ах...тормозить а нет ничего, дергаю ручник подрезаю левого соседа и оттормаживаюсь до 60 км/м. Все в порядке, тормозит??? Бросаю все дела и тихонечко на рынок за нужным размерчиком. Бог отвел? Наверное Не все так просто с этими размерчиками...хих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Кто в теме, прокомментируйте Нашел инет-магазин по продаже всего для паджериков. На запрос по поводу 2" лифта для делики, был дан следующий ответ: > - передние аморты - паджеро 2 > - задние аморты - паджеро спорт > - торсионы паджеровские Есть смутные подозрения по поводу влезут-не влезут... Больше всего интересуют торсионы, паджеровские вроде "немного" длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ещё пара вопросов по 2-х дюймовому лифту подвески. 1. Решил таки сделать проставку под крестовину кардана, чтобы повысить надёжность узла (до этого стоял только комплект проставок в подвеске). Чертежи не нашёл, а 2 раза разбирать-собирать не хочется. Поделитесь чертежами, плиз? 2. Собрался уже заказывать задние амортизаторы от сафари/патрола Y60, и тут наткнулся на их фото рядом с деликовскими родными. Если верить фото, они сильно не подходят по ушам. Надо брать дополнительно втулки? Что-то колхозить? В общем, кто как этот вопрос решил? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Задние от крузака 80-го встают, дуля в дулю! На форуме уже писал. У делики тем более при 2" лифте кардана выше крыши. Знаю на сафарях коротких, при большом лифте ставят и не рады, потому что лишний узел, соответственно лишнее усложнение конструкции. Не советую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 vizit чет я особой разницы на фотках не вижу на какой уже лифтованая ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Если с зади стоят аморты (ухо , шток) от от ТЛС 80 подходят ну а если ухо ухо то от сафаря любой токарю тебе за 15 минут втулку выточет и заприсует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Sky посмотрел в каталоге задние аморты от 80-го крузера, они на фото ухо-шток. А на делике ухо-ухо... Может, они разные на крузер бывают? Не подскажешь тогда каталожный номер? Ну или модель крузера на которой ухо-ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Я конечно дико Sorry, но у меня именно ухо-шток!!! Парни плиз обьясните в чём различие? Дорестайл и послерестайл разные аммортики или ещё по каким то критериям отличаются? Tzabar, у тебя в профиле походу какойто ошибко!!! PE8W это дизельный кузов, а 6G72 эт бензин! Что за чудеса!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Sky, да, у меня ошибка. Кузов PD6W. Получается, вопрос остаётся открытым: задние усиленные удлинённые на 3-4 дюйма стойки ухо-ухо на делику, чтобы не колхозить ничего с втулками? Кстати, у меня тоже послерестайлинговый супер-эксид, почему у нас разные стойки, ума не приложу. Видимо, сначала сделали рестайлинг кузова, а потом изменили ходовку, другого объяснения у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 у меня до рестайлинговая ухо шток стоит авто см. профиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Я конечно дико Sorry, но у меня именно ухо-шток!!! Парни плиз обьясните в чём различие? Дорестайл и послерестайл разные аммортики или ещё по каким то критериям отличаются? Наскоко я помню, ухо-шток - это у Делик с управляемой подвеской (кнопка ESC), ухо-ухо у обычных.... Если не прав, поправьте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Наскоко я помню, ухо-шток - это у Делик с управляемой подвеской (кнопка ESC), ухо-ухо у обычных....Если не прав, поправьте.... всё правильно если речь токо про задние аморы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Наскоко я помню, ухо-шток - это у Делик с управляемой подвеской (кнопка ESC), ухо-ухо у обычных....Если не прав, поправьте.... да именно такая кнопочка у меня и имеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.