Sky Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Ну вобще то это 30, а не 31!!! У меня такие же All-Terain, но только 245/75 R16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 30 это 235/75 R15 , а наши размеры очень близки к 31 , сравнивал с другой машинкой ставили рядом разница минимальная разница в несколько мм . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.G. Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 30 это 235/75 R15 , а наши размеры очень близки к 31 , сравнивал с другой машинкой ставили рядом разница минимальная разница в несколько мм . а у меня стоит 265-70-16 это получается ближе к 32 резине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Sky, alexsled, 30ка это нечто средне между 235 и 245.... примерно 242,5.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Как уже не однократно слышал и сталкивался, могу сказать что резиновый размер у всех производителей колёс разный!!! А если посчитать на калькуляторе, то 245-70-16 получается 29,7 т.е. даже меньше 30! А 265-70-16, это 30,8. Так же к примеру у меня зимние Dunlop SJ6 255-70-16 и летние BFG AT 245-75-16 по высоте где то на см. отличаются, а по ширине на 2 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Поставил Кони, пока назад 82-2348SP1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzabar Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Зачёт! Как я понимаю по номеру, это задние кони от патрола? Значит, уровень колхоза стандартный, как описывал alexsled? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Да от патрола. Сверху внутрь конических разинок, которые кстати были в комплекте, поставил втулки от старых амортов, вырезал болгаркой из обоимы и ножом срезал резину. А снизу вставил два кусочка медной трубки диаметром 18мм. Кстати это удобнее чем туда что то запресовывать. Собирать удобнее. Сразу нужно удлинить отбойники на 5-7 см и линки на тоже на 5 см. Хотя в этом амортике есть встроенный резиновый отбойник. И ещё при такой длине амортов - тормозные шланги можно не удлинять. Эта модель амортизатора Кони масло без газа и родное тоже стяло масло. Жёсткость я пока не увеличивал, оставил заводскую минимальную. По ощущениям при установке не скажу что уж очень жёсткие. Хотя родные на фони Конией вообще не оказывали сопротивления, хотя и были совершенно живые. На очереди линки отбойники и передок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Как я понял чудо приставками подымается только зад, а перед торсионами, но что бы уменьшить нагрузку делаем простаку под шаровою. Только вот меня люминь смущает, может лучше из стали сделать у меня есть возможность сделать проставку под шаровою из латуни, что лучше? Но в идеале ещё надо сделать проставки по 20мм под подрамник коробки и дв. Вроде все, что нужно для счастья чтобы запихать 31ю резину на -5дисках!!! Аморы, шланги и панара не всчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 31 резина входит в стандарт без лифта нужно просто доработать низ передней арки. входит даже -10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 alexsled, войти-то она войдет, а вот насколько руль можно будет повернуть - это уже вопрос. У меня 245х70х16, то бишь 30-я на дисках +10. С доработанным кувалдой низом передней арки при движении назад с вывернутыми колесами скребет как в передней, так и в задней части. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) У меня с япОНии пришла с 2" лифтом, но задние пружины уставшие и потому сдесь морду опускал на 1,5 см. 255-70-16 и 245-75-16, на одних и тех же дисках с вылетом 0 и шириной 7", немного чиркают! но у меня фендера может они немного арки подьедают, не знаю точно, но у меня скребёт только сзади по брызговику. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем LeoLex тебе трудно 2 буквы написать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Без подъёма поставил 31ю на -5х ездить можно только прямо!!! Поэтому и буду пробовать приподнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 вот то то и оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Поставил сегодня переднии KONI Heavi Track 30-1365 Длинее штатных на 1 см, ставятся без колхоза. Точно в штатные крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Андрейка ! Напомни плиз , регулируются ли передние амортизаторы 30-1365 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Да они все регулируются. Поставляются с минимальной жёскостью. Для регулировки нужно сжать до упора повернуть шток до зацепления с клапаном на дне и поворачивать по часовой стрелке до увеличения жёсткости. Естественно это не возможно сделать не сняв аморт с машины. Но зато и отламать что то для регулировки снаружи тоже не возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 У Меня стоит 245.70 R16 на дисках -10 за 1 вечер доработал низ передних арок, подрезал и загнул ребро подрихтовал саму арку все в стандарте а уж потом лифтанул . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 У Меня стоит 245.70 R16 на дисках -10 за 1 вечер доработал низ передних арок, подрезал и загнул ребро подрихтовал саму арку все в стандарте а уж потом лифтанул . да подрезал нижнюю губу бампера и ничего не задевает а если всеже задевает то надо смотреть подвеску на предмет износа узлов и соединений . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Испытания прошли успешно. В следующий раз при разборке подвески попробую добавить жёсткость на перед немного. На минимуме - как на родных. А на задей оси всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя78# Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Так всё таки, чтобы вкорячить 31 резину на булку, нужен лифт или нет? Кто то пишет что в сток встаёт без вопросов, а кто то что задевает, непонятно... Мужики, подскажите , очень актуально. Монстра делать не хочу, но и на рыбалку хочу ездить по человечески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 если хочешь ездить по человечески то все равно лучше приподнять. когда ставишь проставку под шаровую угол рычага меняется и соответственно передний редуктор повыше, чуть меньше пахать им будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 народ а вы когда ставите назад аморты от патрола или сафари, учитывайте что там низжнее ухо больше чем на родный и резинка выпресовывается. надо шайбу большую очень ставить иначе они имеют свойства слетать при хорошей колее. кроме того правый амрт выживает при этом, а вот левый гнется об панару да и ее выгибает как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя78# Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 serg24, А всё же ответ на мой вопрос то - влезает 31 резина или нет. А то что лучше приподнять - это ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 у меня 31Х10,5 не влезла я поднимал и арку кувалдой подпралял. просто ребро убрал и брызговик родной немного назад сдвинул и все было хорошо. но после того как начинаешь лифтовать остановится уже трудно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.