Делика Стихия Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Слава косынки под штока еще бы усилить,посмотри какие они на Пыжа,нагрузка там дикая. У меня балка связки кронштейнов цельная,изогнута под кардан,без опоры на кузов(она же связка силовых подножек). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 И ещё,желательно использовать для крепления на кузов вваренные кронштеры рессор.Все эти перемычки кузова не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 @Делика Стихия, Антон косынки-укосы ещё будут, дело в том что у меня глушак выведен в бок, в верх, как раз в районе правой проставки под балку, скоро трассу глушителя переварю, выведу его, и уже с его учётом поставлю ещё распорки к лонжеронам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Доброго, лифт продолжается, согласно намеченному в Монголии плану перешёл сегодня с рессор на пружины с "Прадика" (какие подарили, на такие и перешёл) Родные чашки стояли внутри лонжеронов, по этому я их срезал, и изготовил свои чашки под пружины со стаканчиками-направляшками, что бы пружинка не так легко выскакивала с них. металл 5-ка, у стаканчиков 3-ка, С верхней чашкой что бы не колотила пришлось маленько помудрить Вымерял, выставлял, в итоге под лонжерон подложил вертикально спаренный профиль 60-80, лишнее ребро жёсткости не помешает. Вид с улицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 И ещё,желательно использовать для крепления на кузов вваренные кронштеры рессор Я на них так же закрепился, только срезал на половину сами кронштейны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Доброго, процесс лифта в завершающей фазе, замерил расстояние от лонжерона до кронштейнов клюшек на мосту, поделил это расстояние пополам, добавил величину кронштейна клюшки, в общем получились два таких кронштейна под панару. Это проф. труба 60-80-3 внутрь её вставил также проф. трубу со стенкой 4мм для усиления и подгонки кронштейна панары по ширине. Выставил кронштейны на авто и полностью обварил, с наложением косынок. Панару выставлял по уровню, всё "тютя в тютю":) авто при лифте также стоит по уровню Т.к. у меня лонжероны на корме заменены на спаренный 40-80-3 профиль то вварился к ним. После использую горький опыт паджеро-деликаводов по отламыванию мостов по чулкам, усилил мост. Мост обваривал с перекурами давая остыть, что бы (тьфу-тьфу) не повело, использовал проф. трубу 80-60-3 где 80 это ширина моста.На кронштейны панары будут ещё раскосы для жёсткости, мне сегодня пообещали топл. бак подарить, планирую установить его на корму, вместо где была родная запаска. Сначала поставлю-примерю его, а потом пущу раскосы на кронштейн панары который на лонжероне, и за одно (за ночь остынет после обварки) на усилитель моста с кронштейна который на клюшке. Сегодня в гости зашёл родственник, за гвоздями мы с ним устроили маленький тест-драйв пружинам и панаре, дабы проверить что ничего нигде не задевает, он встал на заднюю ступеньку и раскачал корму (пока нет аммортов корма прыгала о-го-го) потом мы встали и раскачивали вдвоём в итоге нигде ничего не задевает, так же я смотрел на кардан, до моего кронштейна со стороны бака ещё много места остаётся когда авто в нижней точке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Привет самоделкиным! Когда делал себе переходники под паджеровские клюшки,поставил сам себе задачу-как можно меньше сварных швов на кузове,максимально на болтовые соединения.Неизвестно как эти швы поведут себя при скручивании,при максимальных и длительных нагрузках-перегрузках. Панару всё равно придётся делать регулируемой,сколько её не выставляй по уровню.Увидишь только на стенде свой "собачий след". А зачем под лонжерон ещё проставку из кавдр трубы?И так лифт у тебя под 6"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Привет, в Монголии у меня металл 5-ку (кронштейн амморта) пополам сломало,а сварной шов рядом со сломом выдержал, при чём на обоих сторонах так. Так что - вот так, панару если надо и регулируемую сделаю, под пружину стоит проставка чтобы корма с передком вровень были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Доброго, поставил сегодня два укоса на кронштейны панары, занялся изготовлением новых тормозных магистралей. У паджерика идёт одна трубка через тройник на задний мост, у меня их две, две и решил оставить. Кронштейн колдуна сильно-сильно натянул и приварил. Т.е. у меня теперь всегда будет "включен" задний мост по тормозам. Удлинил кронштейны под шланги, перенес тормозной шланг со ступицы на клюшку, что бы не "мешал":) кронштейну амморта, изготовил и приварил новые кронштейны под амморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Саша привет, если ты сначала читал мой опус то должен был прочесть что я выкинул рессоры (54 кг) а наварил железа на 30-35 кг. Сколько езжу ни разу амморт сам не рвало, крепления при чём два в Монголии отламывало, с этим справился, а амморт всегда цел, может я "не"правильно их устанавливаю? а про какие сайленты которые по твоему должны умереть вдали от дома идёт речь? так и не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Доброго, есть ещё маленькие недоделки но неутерпел, прокатился, так торопился что чуть не уехал с открученным задним карданом и закрученными на пару гаек задними колёсами. Скорость по наФигатору 65 км\ч в то же время спидометр показывает 60 км\ч. С 31-ой резиной и родными мостами у меня была добавка в 8-мь км\ч. Как же мягко по кочкам корма "плывёт" на пружинах, машинка когда отпускаю руль идёт ровно, ни куда её не тащит. Обязательно поставлю рулевые демпфера! и возможно заменю на корме амморты с кукурузера с газовым подпором на простые мясляные. На фото корма ниже передка, это так "сфотографировалось":) ракурс такой, на самом деле корма выше передка на пару сантимов. Изменено 13 октября, 2015 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Саша спасибо, старался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 колеса маловаты Поэтому лифт смотрится зачетно, но колеса всё портят нафиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Слава,ставь по два аморта назад.Лифт большой получился. Вернул обратно по 2 кукурузовских амортизатора назад(мост на паджеровских клюшках и пружинах ТАЧ ДОГ Сафарь-под 6" получилось сзади),прохожу кольца на скорости 60-70км/ч.Чуть жестковато пустому,но держится превосходно. Изменено 13 октября, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @moulder, Лифт делался с расчётом установки 35-х тапок, что бы потом снова не лифтовать, жду в гости друга на кукурузере с 35-ми тапками, с его авто перекину на свою, посмотрю как динамика будет. @Делика Стихия,Я свои старые крепления под амморты на корме из за этого и не стал срезать, как вариант установить два амморта. Покатался без переднего стаба, разницу с ним и без него не заметил. Сейчас переделаю переднюю защиту с учётом высоты лифта, и переделаю кронштейны крепления на ступицу под демпферы с учётом этих дисков. Покатался с демпферами, с ними машина идёт на много "ровнее". Так же есть мысль установить на корму регулируемые по жесткости амморты с кукурузера, один вместо простых двух, пустому на мягком режиме кататься, как загрузил то перевёл их на жёсткий режим. Спереди стоят регулируемые, удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @Делика Стихия, у вас по разному аморты расположены и эффективность их работы тоже разная, там где тебе двух мало @slake@altai может быть в полне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @Ser-Bat, Да, абсолютно верно подмечено, у меня больше усилий прикладывает подвеска т.к. плечо меньше. Высоты аммортов при лифте не хватало, не стал как у Антона кидать ещё одну балку под амморты, вылет диска позволил приварить кронштейны под амморты снаружи лонжерона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @slake@altai, Слав а какой вылет у белых дисков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @Denikin,Минус 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @slake@altai, понятненько! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 мож кому пригодиться: я при лифтовании "булки" под 31ые колесы назад ставил амортизаторы KAYABA 553303 (они от NISSAN TERRANO L/R 50). "уши" не переделывал, Жесткость для моих нужд была идеальной: ни мягкие и не жёсткие как "кукуразовые" (крузаковые). Но это пр установки "удлиннёных" пружин: у нас в Ате одно время можно было упить китайское чудо - микс из пружин для карго делики и лонга - больше витков и прут толще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ребята, может кто нибудь подсказать межосевое расстояние между болтами на креплении подухи двигателя - ну никак не подобраться. Буду весьма благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 @вещий, Напиши Вектору в личку у него двигло на полу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Не проходит ему послание. Может кто нибудь все же имеет доступ к снятому движку, выручайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Поподробней бы что исенно нужно. Вечером до гаража деберусь, могу померить. Двиг снят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.