Denikin Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @михалыч алт, вродебы Вы взрослый человек! но если у Вас это не правильный тюнинг зачем людей пугаете что проставки виноваты! я сколько уже писал! не рыскает у меня например да и у многих! это всё индивидуальность усталости авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Диня привет, зная не по наслышке твой лифт, промолчу , правильно Михалыч говорит, сам откатался с проставками, после переварил кулаки, выставил всё по уровню, никуда, ничего не тянет, машинка идёт ровно, советую. Прямая проставка "помогает" при отрыве балок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 как цапфа стоит не знаю, вроде стандартно. попросил скрутить торсы - так как машина была сильно жесткая. до скрутки чувствовал авто просто на ура - как спортивный болит рулился на поворотах. или сильно скрутили или развал левый - но сейчас конечно не очень. надеюсь накрутка торсов как либо улучшит управляемость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @slake@altai, Слав а причём здесь наслышка) у меня лифт работает и не один день (ни каких проблем) и начинал я с самого простого) это с косых проставок) проездил на них 3 года причём пол форума на них ездит) и не каких проблем) и сейчас они у меня стоят а это уже 5 лет) и не чего не рвёт))) и машина эксплуатируется серьёзно. и нет смысла из за 2.5см наваривать цапфу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @Denikin, согласен полностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Из-за 2,5 см конечно нет смысла наваривать цапфу. Лучше сразу на 5см. Хотя можно и не наваривать, а просто поставить правильные проставки. И будет все путем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) и сейчас они у меня стоят а это уже 5 лет) и не чего не рвёт))) Кому то я помнится передний лонжерон заваривал который порвало, как думаешь из за чего? Изменено 11 февраля, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Кому то я помнится передний лонжерон заваривал который порвало, как думаешь из за чего? Слава а ты ездил же со мной) я не асфальт на ней катаю от некоторых))) я её купил с трещинкой в лонжероне)))) а у кого то все сгнили лонжероны)))) как думаешь из за чего? проставка над шаровой (косая или примая) это самый доступный и простой лифт без извращения)))) а не наваривание там цапф))) человек захочет всё а сток привести))) он потом будет уваривать её)))) для начала если машина рыскает) правильно ли её поставили эту проставку) и после обязательно сьездить на сход-развал) а перед этим ещё проверить состояния крабов где крепиться верхний рычаг на предмет трещин и состояние саленблоков в рычагах))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный. это ты не правильно лифтуешь))) сначала надо ходовку в норм состояние привести а после поставки ставить. а правильные не правильные вэлком суда) а не засерай тут мозги людям) 130стр. всё правильно а у вас с михалычем не правильно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Я Диня предостерегаю людей от неправильных шагов в плане лифта, дабы не наступали на те "грабли" на которые когда-то наступил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @slake@altai, Слав и по нашим стопам не надо их направлять) тоже не чего хорошего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Да какие они нафиг "правильные" вы мне объясните, в чём их правильность то? в том что она срезана под углом? в том что при её установке цапфа шаровой идёт на излом, после при работе подвески рвёт рычаг, после "краб", это "правильность"? в том что геометрия рычагов нарушается, это что ли? бред полный. Слава правильные проставки это не срезанные под углом. Это другие проставки - удлиняющие цапфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Юра привет, про эти я в курсе, только речь шла не о них. У этих цапфа шаровой смещена относительно оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Слава а ты ездил же со мной) я не асфальт на ней катаю от некоторых))) я её купил с трещинкой в лонжероне)))) а у кого то все сгнили лонжероны)))) как думаешь из за чего? проставка над шаровой (косая или примая) это самый доступный и простой лифт без извращения)))) а не наваривание там цапф))) человек захочет всё а сток привести))) он потом будет уваривать её)))) для начала если машина рыскает) правильно ли её поставили эту проставку) и после обязательно сьездить на сход-развал) а перед этим ещё проверить состояния крабов где крепиться верхний рычаг на предмет трещин и состояние саленблоков в рычагах))) заменил все шаровые и верхние и нижние, и поставил проставки прямые 2 см всего лишь. перетянули торсы - машина была отличной. просил скрутить - скрутили и выставили развал нормально машина стала вообще рыхлой. хотя после проставок и накрутки торсов - чувствовалась надежность. если я на пару сантимов закручу торсы - это скажется на управляемости? просто сравниваю с тем что с уже установленными проставками и накрученными торсами - машина была просто идеальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @Erik, Могу ошибаться но когда вы ослабили торсионы) подвеска в результате стала мягче само собой) опять на сколько они ослабили торсы) не вывернуло ли верхние рычаги в обратку) проверти конечно состояние визуально место крепление верхнего рычага и нижние саленблоки рычага) я лично прямую проставку не использовал) но в далёкие времена мы использовали проставки изготовленные из шаровой и всё нормально было) опятьже раз изменили авто (лифт) надо привыкать к этому) но подкрутите опять раз как раньше устраивало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) @Erik, перейди по ссылке и сделай для себя выводы о том на сколько ты торсы накрутил http://web.archive.org/web/20090714105833/http://www.landisusa.com/chassis9.swf выдели всю ссылку и перейди по ней, жмакай кнопочку степ и смотри Изменено 12 февраля, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) @Erik, На самом деле мало данных. Если Вы поднимаете машину, то Вам нужно увеличить её устойчивость. Например человек задирает авто, а аммортизаторы оставляет родные масляные и жалуется что машина валкая. Поэтому при подьеме машины желательно установить колеса с вылетом наружу (зависит от желания владельца), резину пошире и аммортизаторы поменять на газовые или газомасляные. Вы жесткость машине придаете накруткой торсов Если у Вас сейчас машина идёт нормально и ощущения нормальные от управления, то накрутка торсионов поднимет передок но увеличит жесткость передней подвески. И внимательно следите за ходом передней подвески при накрутке торсов, а именно за расстоянием между верхним рычагом и верхним отбойником - должен оставаться ход Изменено 12 февраля, 2016 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 окей. пойду смотреть торсы и ход подвески. спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Плавает машина от Г образных рычагов, чем мягче подвеска на таких - тем больше будет плавать машина, при ходах подвески у тебя развал меняется с / \ в нижней точке до \ / в верхней, а выставляете ровно только не груженую машину в ноль, как только садится водитель и груз, развал уходит, причем когда меняется развал, на теже градусы у тебя схождение тоже играет на несколько градусов, сильно зажимая подвеску ты уменьшаешь ходы и меньше играет схождение Кстати не советую ставить проставки правильные на 60 мм, если сильно по бездорожью ездите, самый оптимальный это 75 мм, а то гнет их Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 ну у меня проставки 20 миллиметров - и не могу для себя уяснить что из-за такой мелочи весь сыр бор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Ну на стенде ты же лазером в ноль пытаешься установить, те даже десятые доли, а тут 2 см, я думаю для руления достаточно, выверни схождение на 20 мм? Я думал однажды может даже рычаги перевернуть и местами поменять, как раз твои 2 см лифта ) только углубление под аммортизаторы увеличивать надо было бы, А еще лучше как американцы, вообще рычаги самому сделать, под какой хочешь лифт и шаровый Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Shadow from Omsk 4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, япы -> ЯПОНЦЫ и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Товарищи, в личке уже не первый раз просят чертёж, вот я по этому делал. х.з. правильный он или нет но у меня стояло и работало. Изменено 24 августа, 2016 пользователем s300s300 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 ну у меня проставки 20 миллиметров - и не могу для себя уяснить что из-за такой мелочи весь сыр бор Конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Доброго дня! Кто может измерить расстояние от этой точки на верхнем рычаге,отмечена указкой,до кронштейна линка на нижнем ,как на втором фото,если стоят проставки,то какой высоты,чтобы вычислить это расстояние в стоке? Верхняя точка измерения на третьем фото,она же на первом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.