slake@altai Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 я про то что, стойка опирается на нижний рычаг, верхний тогда либо подрезать-усилить, либо поднять её (стойку) опять же закреплённую на нижнем рычаге вверх, что бы верхний рычаг при работе не бил о пружину. Можно что бы не мучиться родной верхний рычаг сперва усилить трубой, что бы геометрию не нарушить, а после лишнее срезать И оставить торсионы в верхнем рычаге, ими можно будет жёсткость - дор. просвет репетировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Сижу и думаю, придётся однако два эти варианта разом делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Ну вот можешь ведь. Я так-же и делал. Торсионы оставил. А дополнительную пружину на аморт ставил. Верхнее крепление аморта осталось на месте, но при этом пружина немного устанавливалась не доходя до верхнего рычага. И немного подпилил сам верхний рычаг. При лифте с отрывом балок самое-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 а мост не проще ? знаю что геморно, но реализуемо, т.к тут уже катаются на мостах, но не говорят что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Надо делать как все, кастом рычаг, а лучше переделать все рычаги. Как делают на тундрах, сурфах и прадо. Я же буду мост делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Кто удалял колдун с тормозов? Как ощущения и тормоза лучше стали ? Какие поведения машины станут без колдуна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 лучше. для жыпа он не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Кто удалял колдун с тормозов? Как ощущения и тормоза лучше стали ? Какие поведения машины станут без колдуна? У меня сейчас на машине его нет. Три года от ездил проблем нет. И на всех ( четырех) Деликах, что у меня были я этот колдун всегда удалял. Тормоза лучше. Сразу все четыре колеса тормозят ( не зависимо от нагрузки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Тоже удален давно.В основном доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Понял. Спасибо будем удалять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonValen Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Доброго всем! Вчера поставил себе назад аморты KYB от ГазелиНекст- масло, Пружины у меня усиленные золотистого цвета , кто производитель- не знаю. На перед воткнул KYB Bighorn. Спереди стоят у меня проставки косые от moulder. Счас на трассу поеду испытаю. По городу- кайфово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Счас на трассу поеду испытаю. . Сильно только не разгоняйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonValen Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 По трассе и по грейдеру идёт как утюг. ))) скажите, ставил ктонить пружины AvanTech HS0503R? Золотистые, диаметр прутка 16мм, высота 41-42 см., 9 витков. Как они ходят? Машину не гружу, в бездорожье конкретное не суюсь. В основном город/трасса/грунтовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Так если в бездор не суёшься и не грузишься сильно зачем изобретать велик? Бери родные и езжай нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @AntonValen, не пробовал, так их щас чето ни где нет таких . Я себе такие поставил OBK C4M22662H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Присматриваю и прицениваюсь на будущую замену амортизаторов, вот менеджеры c ex-road.ru по моей просьбе сделали подборку по моим требованиям: Здравствуйте, прошу прощения что долго не отвечал. Подобрали мы для вас амортизаторы Масленые, поршень 40 мм, технология FoamCell, порошковая окраска, усиленная конструкция. Передние артикул 141105 это 545мм 328мм ход 217мм Задние артикул 9545LT это 655мм 400мм ход 255мм Описание можно посмотреть по этой ссылке, вбив артикул в поле поиска цена конечно может изменится от многих факторов но пока она составит 6 765 за 1 шт перед и 9 000 рублей за 1 шт зад Вот такие амортизаторы фирмы "Pedders", какое то название почти матерное, есть отзывы какие про них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Почти даром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john179 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 ага , 40 тыр с копейками. Но говорят это самое лучшее предложение. Читаю отзывы кто как на них ездил, пока только больше в рекламных целях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @AntonValen,у меня стоят такие пружины! Ходют хорошо!)) А в чем вопрос то? Они же у тебя стоят уже, насколько я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integral Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Доброго времени суток. прошу помочь советом. Хочу поставить колеса 31*10,5 R15 основная цель - красота (увеличить ширину колес и немного высоту) колеса будут выступать за кузов за счёт изменения ЕТ (куплены расширители арок под это дело и комплект для изготовления брызговиков) На данный момент следующие данные: Колеса Yokohama Geolandar A/T-S G-012 245/70 R16 ET 10 (диски не родные, ЦО 108 поэтому на них не ставятся колпаки ступицы, которые с пружинками) Амортизаторы KYB серия NEW SR Special (подустали, лежат такие же новые, ждут решения). Пружины OBK усиленные С4М-22662HD (ставил в сентябре уже сели, хочу попробовать Avantech). Торсионы сток (походу тоже уже устали, переднее колесо при повороте в 0,5мм проходит от бампера иногда цепляет, раньше не было такого, о покупке новых вопрос подвис в связи с общим вопросом). Лифта собственно никакого нет. Вопросы: 1. Нужно ли лифтовать при установке таких колёс (в идеальном вариант)? 2. Если лифтовать то какой вариант будет наилучшим, что бы учесть все моменты изменения геометрии подвески? 3. Какие поставить торсионы или достаточно подкрутить? 4. Можно ли поставить усиленные вместо стока при оставлении всех остальных узлов стандартными? (Будут ли последствия?) 5. Правильно ли я рассчитал ET для новых колёс? (Расстояние от внутренней части обода до точки крепления колеса не изменилось, соответственно глубина погружения колеса в арку осталось прежним, вся излишняя Ширина пойдёт наружу см. Рисунок) Я понимаю что есть поиск и наверное вся эта информация есть на форуме, но в голове каша, так много разной информации и очень все тяжело свести к конечному решению. Буду благодарен за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Под 31 лифтоваться нет смысла, правильно думаешь, покупай усиленные торсионы и пружины и аммо к ним - этого хватит, ставь расширители. С твоим вылетом надо будет чуток резануть внутри расширителей, зато с наружи не видно будет. Я натягивая 31 без лифта на стоковую подвеску дорестайла и кувалдой проходил по ребра жесткости внутри арки и срезал уголок внутренний бампера, а с зади все в идеале было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integral Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Спасибо. Подскажите ещё, те что у меня есть амортизаторы New SR special подойдут или нужно другие брать под усиленные торсионы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Я не знаю характеристик этих аммо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Integral Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Я не знаю характеристик этих аммо... Понял, тогда перефразирую. Какие характеристики подойдут? Если знаете, примерные конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 газовые поставьте и будет счастье, я советую каябу. Если уже совсем хочется заморочится то Мономаксы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.