Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

я про то что, стойка опирается на нижний рычаг, верхний тогда  либо подрезать-усилить, либо поднять её (стойку)  опять же закреплённую на нижнем рычаге вверх, что бы верхний рычаг при работе не бил о пружину. Можно что бы не мучиться родной верхний рычаг сперва усилить трубой, что бы геометрию не нарушить, а после лишнее срезать:) И оставить торсионы в верхнем рычаге, ими можно будет жёсткость - дор. просвет репетировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сижу и думаю, придётся однако два эти варианта разом делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот можешь ведь. Я так-же и делал. Торсионы оставил. А дополнительную пружину на аморт ставил. Верхнее крепление аморта осталось на месте, но при этом пружина немного устанавливалась не доходя до верхнего рычага. И немного подпилил сам верхний рычаг. При лифте с отрывом балок самое-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мост не проще ? знаю что геморно, но реализуемо, т.к тут уже катаются на мостах, но не говорят что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать как все, кастом рычаг, а лучше переделать все рычаги. Как делают на тундрах, сурфах и прадо.

 

Я же буду мост делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто удалял колдун с тормозов? Как ощущения и тормоза лучше стали ? Какие поведения машины  станут без колдуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше. для жыпа он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто удалял колдун с тормозов? Как ощущения и тормоза лучше стали ? Какие поведения машины  станут без колдуна?

У меня сейчас на машине его нет. Три года от ездил проблем нет. И на всех ( четырех) Деликах, что у меня были я этот колдун всегда удалял. Тормоза лучше. Сразу все четыре колеса тормозят ( не зависимо от нагрузки). :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже удален давно.В основном доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Вчера поставил себе назад аморты KYB от ГазелиНекст- масло, Пружины у меня усиленные золотистого цвета , кто производитель- не знаю. На перед воткнул KYB Bighorn. Спереди стоят у меня проставки косые от moulder. Счас на трассу поеду испытаю. По городу- кайфово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас на трассу поеду испытаю. .

Сильно только не разгоняйся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе и по грейдеру идёт как утюг. ))) скажите, ставил ктонить пружины AvanTech HS0503R? Золотистые, диаметр прутка 16мм, высота 41-42 см., 9 витков. Как они ходят? Машину не гружу, в бездорожье конкретное не суюсь. В основном город/трасса/грунтовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если в бездор не суёшься и не грузишься сильно зачем изобретать велик? Бери родные и езжай нормально.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntonValen, не пробовал, так их щас чето ни где нет таких . Я себе такие поставил OBK 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваю и прицениваюсь на будущую замену амортизаторов, вот менеджеры c ex-road.ru по моей просьбе сделали подборку по моим требованиям:

 

Здравствуйте, прошу прощения что долго не отвечал.

 
Подобрали мы для вас амортизаторы
 
Масленые, поршень 40 мм, технология FoamCell, порошковая окраска, усиленная конструкция.
 
Передние артикул 141105 это  545мм 328мм ход 217мм
Задние артикул 9545LT это 655мм 400мм ход 255мм
 
Описание можно посмотреть по этой ссылке, вбив артикул в поле поиска 
 

цена конечно может изменится от многих факторов но пока она составит 6 765 за 1 шт перед и 9 000 рублей за 1 шт зад 

 
Вот такие амортизаторы фирмы "Pedders", какое то название почти матерное, есть отзывы какие про них?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти даром. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага ,  40 тыр с копейками. Но говорят это самое лучшее предложение. Читаю отзывы кто как на них ездил, пока только больше в рекламных целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntonValen,у меня стоят такие пружины! Ходют хорошо!))

А в чем вопрос то? Они же у тебя стоят уже, насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. прошу помочь советом.

Хочу поставить колеса 31*10,5 R15 основная цель - красота (увеличить ширину колес и немного высоту) колеса будут выступать за кузов за счёт изменения ЕТ (куплены расширители арок под это дело и комплект для изготовления брызговиков)

 

На данный момент следующие данные:

Колеса Yokohama Geolandar A/T-S G-012 245/70 R16 ET 10 (диски не родные, ЦО 108 поэтому на них не ставятся колпаки ступицы, которые с пружинками)

Амортизаторы KYB серия NEW SR Special (подустали, лежат такие же новые, ждут решения).

Пружины OBK усиленные С4М-22662HD (ставил в сентябре уже сели, хочу попробовать Avantech).

Торсионы сток (походу тоже уже устали, переднее колесо при повороте в 0,5мм проходит от бампера иногда цепляет, раньше не было такого, о покупке новых вопрос подвис в связи с общим вопросом).

Лифта собственно никакого нет.

 

Вопросы:

1. Нужно ли лифтовать при установке таких колёс (в идеальном вариант)?

2. Если лифтовать то какой вариант будет наилучшим, что бы учесть все моменты изменения геометрии подвески?

3. Какие поставить торсионы или достаточно подкрутить?

4. Можно ли поставить усиленные вместо стока при оставлении всех остальных узлов стандартными? (Будут ли последствия?)

5. Правильно ли я рассчитал ET для новых колёс? (Расстояние от внутренней части обода до точки крепления колеса не изменилось, соответственно глубина погружения колеса в арку осталось прежним, вся излишняя Ширина пойдёт наружу см. Рисунок)

 

Я понимаю что есть поиск и наверное вся эта информация есть на форуме, но в голове каша, так много разной информации и очень все тяжело свести к конечному решению. Буду благодарен за помощь.

post-17631-0-83384600-1492534149_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 31 лифтоваться нет смысла, правильно думаешь, покупай усиленные торсионы и пружины и аммо к ним - этого хватит, ставь расширители. С твоим вылетом надо будет чуток резануть внутри расширителей, зато с наружи не видно будет. Я натягивая 31 без лифта на стоковую подвеску дорестайла и кувалдой проходил по ребра жесткости внутри арки и срезал уголок внутренний бампера, а с зади все в идеале было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Подскажите ещё, те что у меня есть амортизаторы New SR special подойдут или нужно другие брать под усиленные торсионы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю характеристик этих аммо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю характеристик этих аммо...

Понял, тогда перефразирую. Какие характеристики подойдут? Если знаете, примерные конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газовые поставьте и будет счастье, я советую каябу. Если уже совсем хочется заморочится то Мономаксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...