Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня! Прошу совета. У меня знакомый мастер выполнил лифт на 4" с установкой моста от паджеро 2 и переносом пружин на мост. Рычаги задние я настоял чтобы он опустил в месте крепления сайлентблок через поставку на 5-6 см. Думаю,что и реактивную тягу в месте крепления ее к корпусу надо опустить на эти же 5-6 см. Он говорит, что достаточно только рычагов. Ситуация неясна. Все кто делал лифт опускал и тяги. Что будет если не опускать? Насколько это критично? Или все же настоять на своем. Прошу совета знающих спецов.

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тягу "панара" желательно опустить в горизонт (параллельно мосту), иначе при ходах моста вверх-вниз (например при езде по волнистым ухабам) корма будет мотыляться влево-вправо. На скорости по неровной трассе жопа....

Не забывай про опускание и верхних рычагов 

Опубликовано

Панару опущена почти в горизонт. Тут нормально. Уже поездил пол года. Сейчас опускаются рычаги, на которых стояли пружины. И вопрос касательно верхних реактивных тяги или рычагов. По сути должно быть соблюдены заводские установки, то есть параллельность с нижними рычагами. А если не параллельно на несколько градусов то что?

Опубликовано

Так если речь о верхних продольных рычагах, то их тоже надо опускать как и нижние, иначе мост будет не корректно подворачивается при ходах. Сразу усиль места под проставки, ибо вырывает закладные гайки с мясом.

Опубликовано (изменено)

Написано сумбурно,,

 

Нет схему переноса нижних рычагов,

 

В общих чертах - тоже опускать.

 

ПЫСЫ: Нет и не было там ни когда параллельности ))

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Верхние рычаги короче нижних, так же как и на передней подвеске, при ходе моста вниз если ты их не опустил на туже величину что и нижние то, "ограничиваешь" ими ход моста. Начерти на листке бумаги задние рычаги, и опусти с ними мост  вниз, потом вверх, поймёшь о чём я. Опускай их.

Опубликовано

У нашей машины не правильно сделаны рычаги задней подвески, Как минимум они должны быть в длину кардана, но так как хотели пружины на рычаги, японцы сделали их короткими.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вопрос по передней подвеске (тему читал давно - уже подзабыл), при установке проставок 2,5см косых под шаровую верхних рычагов, надо ли устанавливать проставки под балки акпп и двс, или при таких проставках это не критично)?

самому вроде помнится - что не критично.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Нужен совет. Думаю, предмет относится к теме лифта.

Делику приобрел недавно, 2 месяца как. Изначально при движении тянуло вправо - предидущий хозяин сказал, что схождение надо сделать...

Съездил в одну развальню - "сделали", рулевыми тягами - пофиг, тянет. Обвинили сайлентблоки верхних рычагов (да, не совсем живые были, втулки пластиковые развалились) - заказал, поменяли рычаги в сборе. Тянет вправо дальше... Заехал в другую развальню, там мне крутили ВСЁ: и эксцентрики нижних рычагов и рулевые тяги и торсионы. Особо попросил "мастера" проверить геометрию подвески, диагонали. Как и первый, сказал, что всё в идеале. Распечатки дали и там и там - всё зеленое, всё в допуске. Выезжаю - ТЯНЕТ ВПРАВО! Возвращаюсь - опять крутят (я сижу в водительском кресле, бак полный) - всё в порядке... НО тянет вправо, с...ка. Резину, правда, не жрёт. Я чуть прифигел и возле гаража слал ходить-смотреть-мерить сам. Машину поставил задом под уклон, типа колеса гребут, силы напралены вперед). Так вот - нашел, что задняя ось чуть развернута влево (разница в замерах от порога до колеса - 8 мм), то есть как раз, то, что надо, чтобы подруливать вправо... А теперь вопрос: может такое быть из-за просевших пружин (визуально машина чуть козлит, на кочках зад пробивает)? Я сидел-рисовал, получается, что тяга панара смещает мост влево и немного доворачивает. Сзади висит тор баллон под газ - 65 литров. Задние сайлентблоки вроде в порядке - монтажкой на подъемнике не шевелятся. Заказал проставки под пружины 30 мм, ну и вкорячу пружины от ВАЗ... Надеюсь, поможет. Можно ещё панару убрать, для эксперимента, но сыкотно.

Опубликовано

Что за развальщики такие,которые заднюю ось не стреляют?

Когда делаю себе геометрию,всегда зад смотрим,и как правило крутим регулировку Панары(регулировочная вставка-сгон)

Зад и перед очень даже завязаны друг с другом.

Иначе "собачий след" остаётся, тем более если машина поднята.

Опубликовано

Что за развальщики такие,которые заднюю ось не стреляют?

Когда делаю себе геометрию,всегда зад смотрим,и как правило крутим регулировку Панары(регулировочная вставка-сгон)

Зад и перед очень даже завязаны друг с другом.

Иначе "собачий след" остаётся, тем более если машина поднята.

Так "стреляли"... Машина не поднята, только собираюсь. Всё по подвеске стоковое.

Опубликовано

Так проверь сам диагонали ( на смотровой  канаве). От задних амортизаторов, до передних нижних шаровых. И сразу все станет ясно.  :33:  :driver: 

Опубликовано

@Хочу Делику-булку, менять развальщиков. Если начали развал делать без измерения давления в колесах и диагностики рулевого/ходовки - можно сразу ехать обратно. Разгильдяи. Ну и панару готовь регулируемую.

@Хочу Делику-булку, верно говорят, проверить кузов на кривизну.

Опубликовано (изменено)

@Хочу Делику-булку, менять развальщиков. Если начали развал делать без измерения давления в колесах и диагностики рулевого/ходовки - можно сразу ехать обратно. Разгильдяи. Ну и панару готовь регулируемую.

@Хочу Делику-булку, верно говорят, проверить кузов на кривизну.

Так и сделаю... Верно говорил Борк из 5 элемента - хочешь сделать хорошо, сделай сам. Беда в том, что я не знаю, где в Краснодаре есть хорошие развальщики, да и вообще, автомеханики. Рукожопы одни.

Так проверь сам диагонали ( на смотровой  канаве). От задних амортизаторов, до передних нижних шаровых. И сразу все станет ясно.  :33:  :driver:

Спасибо за совет (так сказать за реперные точки). Завтра полезу, поставлю маяки и постреляю лазерной рулеткой. И панару откручу нафиг.

Изменено пользователем Хочу Делику-булку
Опубликовано

Резину не жрало, в стороны не тянуло, но червь сомнения загнал к знакомому развальщикуНе знаю, какие где развальщики, у меня всё проверил, полез перёд регулировать, а когда спросил про задний мост, ответил, что он, по отношению к переднему стоит правильно и это показывает стенд, а как он стоит по отношению к кузову, он на стенде не видит, в принципе, говорит мог бы и не приезжать, сам  в гараже отрегулировал норм. Т.Е. с его слов я понял, что будь задний мост вправо-лево смещён, стенд ставит передний мост по нему, а не по центру авто.

Опубликовано

Скажу крамолу, и в вразрез )))

 

У меня мост задний суммарно развернут на 10-12 мм (по 5-6 мм на сторону) , и стоит вправо на 1,5 см (тут точно не помню может и 1 см) и не тянет ни куда и жрет резину , ну окромя внешнего края на переде, из-за малой разности при повороте (но это другой косяк и об этом все знают, что надо чуть кинематику рулевого менять)

 

)))))

Опубликовано

Вот ты думаешь, я буду заниматься измерением оного?)))) Думаю, чуть-чуть различаются, да больше, чем у ровного авто, но явно не насколько, что бы это было заметно органолептическим методом.

 

Но я ответственно заявляю, он и у ровного, нового авто разный )))) Если уж совсем докапываться.

 

Мало того, она даже едет ровно, а не боком. Опять же замер не инстументальный.    )) Смотрел на ней со стороны находясь на другом авто.

 

С другой стороны она так ездить с 2012 года. А 5 лет это срок. 

Опубликовано

@paul-irkut, я катался три года, когда мост выступал на 4 см :))) радиус поворота был заметен даже на глаз, без приборов, прямо чувствовалось, как корма ведет себя иначе. Потому и спросил, при маленьком выступании будет так или нет. Сначала привык к одному поведению машины, потом поставил регулируемую панару и все. Стало одинаково. 

Опубликовано

@Хочу Делику-булку, менять развальщиков. Если начали развал делать без измерения давления в колесах и диагностики рулевого/ходовки - можно сразу ехать обратно. Разгильдяи. Ну и панару готовь регулируемую.

@Хочу Делику-булку, верно говорят, проверить кузов на кривизну.

Панару не открутил, а вот диагонали и параллели промерил (от шпильки нижней шаровой до крепления заднего аммортизатора) разница в 8-10 мм и это подтверждает повернутость заднего моста. Промерил также и точки кузова - всё в пределах погрешности (2-й знак после запятой) лазерной рулетки. Подвеска совершенно стоковая, а мост развернут... Загадка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...