Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не даром говорят - Умный учится на чужих ошибках......  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 И будет у тебя телега а не подвеска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу затяжки торсионов столько копий сломано, из за чего подвеска становится с затяжкой торсов дубовая? Единого мнения нет :) Но она дубовая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вторым пружинам. В зад булки. 

Сам я раньше ставил пружины от классики отдельно докупав к ним резинки. Но кто-то точно писал что есть комплекты от других машин прям вместе с резинками. Подскажите от кого. И номер, если можно. 

Изменено пользователем mr.SHADOW
Т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Ставить проставку, и на ту же величину отрывать обе передние балки. Со всеми вытекающими, шланги, радиатор, рулевой карданчик, и.т.п. Задние рычаги так же через дроп боксы на ту же величину опускать, так же со всеми вытекающими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 ну зачем тебе проставки в передние рычаги, ответь себе на этот вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Это ты точно подметил - Чем больше думаешь тем глупее становишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 не вижу ответа. который напрашивается.Старый слепой наверное стал

если для лифта, то 2ю5 ничего в себе не несут, кроме проблем. 31 и так встают, да и 33 ставят, ну или уже тогда по взрослому 4 дюйма

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Я себе первый раз когда лифтовал, на 35 мм. балки опускал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно должно сломаться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Вот @Акакий  уже написал, и он абсолютно прав, 5 см лифта абсолютно ничего не изменят, кроме проблем и чувства удовлетворения владельца. Ни на размер колес, ни на ход подвески, ни на проходимость они не повлияют никак.

31е одними проставками вперед не встанут, даже если в статике все кажется нормально, при сжатии все равно что нибудь заденут, в зависимости от вылета дисков. Поэтому нужно очень хорошо подумать, нужно ли это вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, косые проставки - двойное зло, угол пальца шаровой становится запредельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r Всё, трындец, "смертный"  приговор себе подписал, покусился на самое "святое" :) Толи дело вот такие проставки 

4OAAAgLPYuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот человек описывает свой опыт с проставкой под шаровой, - .......  Когда снял проставки, я оху@л от положения колёс, всего каких-то 2 см..........  -  https://www.drive2.ru/l/533971500911296590/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я ремонтировал порванное из за проставки  крепления верхнего рычага .

DSCF4663.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Неправильная геометрия подвески, увеличенная нагрузка на рычаг. Вот вы бы написали, что у вас сделано в машине, а мы бы посоветовали как быть. Пытаться исправить неправильное решение другим неправильным решением - по моему очень странно. Это примерно как - предыдущий владелец поставил слишком жесткие пружины, ну а я положу в багажник пару мешков с песком, что ж делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 деньги есть) купити\торсионы, новое есть новое

я бы выкинул проставки и отрегулировал бы подвеску по книжке

а потом бы решал другие проблемы, возможно с помощью болгарки:19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу торсионов. Торс та же пружина, и со временем он "устаёт". Мы же в большинстве своём среди деликаводов их меняем когда они "совсем устали" .   Я когда себе поставил торсы с контрактной делики, офигел какие они мягкие, а ведь это контракт. Т.е. торс стоит на том же уровне что и старый, а вот ямки отрабатывает мягче. Друг меня прокатил на своём паджерике с новыми усиленными торсами, колёса стояли 35 по 46 кг. одно колесо. Не едет, а плывёт по дороге. Я ему передок ремонтировал, вот и взвесил на напольных весах одно колесо. Так же многое в мягкости  подвески зависит от того, как стоит сам рычаг. В более менее в горизонте к поверхности, или раком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не переходные , а клюшки с дорестайла, 

думаю большой нет разницы в производителях, хоть корейские (если существуют на булку)лишь бы новые:rolleyes:, я бы взял те на которые, меньше допников прикупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 У меня стоят простые, читай внимательно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 У меня стоят сейчас с бензинки дорестайла.  Один в один с дизельными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 Забудьте словосочетание "крутить торсионы". У торсионов есть единственно правильное рабочее положение, когда верхний рычаг, как уже сказал Слава, стоит горизонтально, т.е. перпендикулярно своему креплению.

По задним линкам и стабилизатору - стабилизатор ломает и на стоке, это заводская проблема, думаю материал неправильный, или форма неудачная. Линки на мой взгляд действительно коротковаты даже для стока, поставить длиннее правильное решение.

Что посоветовал бы я - почти все как вы и сказали - убрать проставки над пружинами, поставить усиленные пружины и удлиненные линки, УБРАТЬ проставки над шаровыми. Если что - у меня почти так и сделано и колесах в планах 37 с вырезанными арками. Про усиленные торсионы ничего сказать не могу - не ездил.

Повторюсь еще раз, лифт 4-5 см это САМООБМАН. 31е колеса с 0 вылетом на хорошем сжатии все равно заденут не резанное крыло, даже с проставками.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 В таком случае тем более оставьте переднюю подвеску в стоке, а с колесами придумайте что нибудь другое - загнуть ребро, подрезать крыло, вернуть вылет дисков ближе к родному (+33). Если вы думаете, что усиленные пружины сильно поднимут зад, и это нужно компенсировать - то это не так (хотя смотря какие пружины конечно). У меня стоит endura-tech, зад стал выше совсем немного. У вас низкая крыша, она в стоке к задней двери вниз уходит, с усиленными пружинами крыша станет горизонтально, мне так внешне даже больше нравится. 

И еще, посмотрите на пневмоподушки в пружины, неплохо помогают сочетать комфорт и стабильность положения кузова.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят  endura-tech от сафари диаметр прутка 17 мм немного пришлось подрезать амортизаторы kyb отрабатывают хорошо правда под пружину пришлось подложить танковую резину 8мм так как при полном вывешивание пружина полностью освобождалась был рис ее выскочить небольшая проставка вопрос решила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...