Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Санёк86ну как можно ответить на вопрос

1 час назад, Санёк86 написал:

@ден83а как они? Не сильно жёсткие? 

Это все субъективно.

Это же не ответ на чётко поставленные условия, и это нельзя замерить от и до , и если выскакивает за рамки то либо сильно жёсткие, либо сильно мягкие.

В таких случаях вспоминаю свой опыт, начитался что на задке огонь кояба газ Анд джас от сафаря, а стояли ранчо масленные и уставшие. Рискнул поставил, так мне показалось что они через чур жёсткие.

Прошло время и сейчас я считаю что такие амортизаторы и вправду огонь.

А к чему я все это, к тому что бы ты не поставил привыкнешь и будешь считать что твой выбор был правильный.

 

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну , чтобы комфортно было надо ставить прогрессивные пружины. Именно булковские, не сафаревские.

Прогрессивные существуют только Endura tech и Avantech. Разработаны и те и другие одной конторой NHK.

Первые помощнее, но не намного. Разница в цене в два раза.

 

Опубликовано

Может кому пригодится, у меня стоят две пружины. Одна с тойоты кроун вторая с ваз 2108. Вазовская выше, и она на себя сперва вес авто берёт, а после и тойотовская в работу включается. Так же получается прогрессивные пружины :) Когда надо много народу везти, я вазовскую меняю на волговскую. Она меньше по высоте, но жёстче., пруток у неё толще. 

Опубликовано

Я вот себе газо масляные аморты поменял на просто масляные. Т.к. по гребёнке на газо-масле мне было жёстко. Правда после в корму где у меня 4 аморта, добавил 2 газо масляных, т.к. корма вихляла. 

Опубликовано

@Санёк86 успеха в поиске, все что могли тебе насоветовали , выбор за тобой, и особо в поиск никто не послал:11:

 

Дерзай

Опубликовано

@Санёк86 на задние пружины 16 мм достаточно 2 дюйма (стандарт) у нас на форуме продают барнаульские 16-18, то есть 18 мм усиленные- под мах нагрузку , как стоят у меня, это что то среднее. Пустой не скажу что прям комфортно, но для повседневных поездок езжу на др, но когда загрузишься , примерно 700 кг, задница сильно не проседает едет уверенно

Опубликовано

@Санёк86 Эндура по жесткости как сток, во всяком случае я разницы не заметил. Они просто длиннее. И "жесткость" еще от амортизаторов очень зависит. Ставил каябу газ-а-джаст, ездить не смог, снял, поставил premium. 

Опубликовано

На сколько я знаю, мономаксы примерно как газ-а-джаст, так что будет довольно жестко) На самом деле на асфальте нормально, по разбитой щебенке ехать было невозможно.

Опубликовано

Я тоже долго шел к выбору амортизаторов. Но потом просто поставил по два амортизатора на колесо. И был удивлен. Машина стала очень комфортной. Я в шоке. Раньше такого не было. А сейчас просто сказка.  Больше пяти лет машина отходила. Ни один амортизатор не потек.

Опубликовано

@Санёк86 Спереди и сзади Каяба. Дополнительные спереди родные от L-300. Сзади дополнительные от Волги. Четыре амортизатора  газомасляные. И четыре просто масляные. Дорогу держат отлично. По щебенке 100км. в час идет без проблем.  Раскачки нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 3/5/2020 в 04:54, E.g.o.r написал:

@Санёк86 Забудьте словосочетание "крутить торсионы". У торсионов есть единственно правильное рабочее положение, когда верхний рычаг, как уже сказал Слава, стоит горизонтально, т.е. перпендикулярно своему креплению.

По задним линкам и стабилизатору - стабилизатор ломает и на стоке, это заводская проблема, думаю материал неправильный, или форма неудачная. Линки на мой взгляд действительно коротковаты даже для стока, поставить длиннее правильное решение.

Что посоветовал бы я - почти все как вы и сказали - убрать проставки над пружинами, поставить усиленные пружины и удлиненные линки, УБРАТЬ проставки над шаровыми. Если что - у меня почти так и сделано и колесах в планах 37 с вырезанными арками. Про усиленные торсионы ничего сказать не могу - не ездил.

Повторюсь еще раз, лифт 4-5 см это САМООБМАН. 31е колеса с 0 вылетом на хорошем сжатии все равно заденут не резанное крыло, даже с проставками.   

   

установка таких редукторов позволяет без особых вмешательств в схему подвески и трансмиссии увеличить дорожный просвет 

Изменено пользователем Алексей Диденко
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
13.03.2020 в 05:16, михалыч алт сказал:

@Санёк86 Спереди и сзади Каяба. Дополнительные спереди родные от L-300. Сзади дополнительные от Волги. Четыре амортизатора  газомасляные. И четыре просто масляные. Дорогу держат отлично. По щебенке 100км. в час идет без проблем.  Раскачки нет.

Добрый день! А есть может быть фото как установлены?

Опубликовано

Больше фотки не хотят грузиться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всех приветствую! Купил тапки 285/75r16, пилю арки...  Скажите, проставки обязательны или можно обойтись удлинёнными аммортами?  И от каких семейств амморты подбирать? На первое время планирую KYB

Опубликовано

@IIMAXII Привет! С такими же тапками у меня на передке косые проставки от Малдера, сзади усиленные пружины OBK. По аммортам 2 варианта: 

1. Амморты от патруля y61, под них нужно вытачивать втулочки

2. Перенос нижних креплений аммортизаторов, тогда можно использовать усиленные стандартной длины.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, WanZip сказал:

@IIMAXII Привет! С такими же тапками у меня на передке косые проставки от Малдера, сзади усиленные пружины OBK. По аммортам 2 варианта: 

1. Амморты от патруля y61, под них нужно вытачивать втулочки

2. Перенос нижних креплений аммортизаторов, тогда можно использовать усиленные стандартной длины.

 

Тоже с резаными арками?

Не очень хочется с проставками связываться.... Из этих соображений арки планирую распилить на 4см (один хрен сгнили там), и думал обойтись каким нибудь комплектом 2", или более дешевым колхозным аналогом).     

Изменено пользователем IIMAXII
Опубликовано

Если проставки будешь ставить, то ставь только примерно такие:

1657bces-960.jpg

60  .jpg

k70n_sh.jpg

IMG_`1810_cr.jpg

Опубликовано
10 часов назад, михалыч алт сказал:

Если проставки будешь ставить, то ставь только примерно такие:

1657bces-960.jpg

60  .jpg

k70n_sh.jpg

IMG_`1810_cr.jpg

о! Спасибо за чертёж, сохранил на всякий. 

Как выяснилось, на каждой машине все индивидуально) Кто то сначала ставил проставки или комплект, потом снимал и резал арки, и катался уже без комплекта... Кто то продолжает на проставках гонять.

Я буду резать арки по дуге и перед и зад, т.к. места сгнили. Первичная примерка выявила, что в принципе места вполне хватит. Стоит вопрос в основном с пружинами и амортизаторами.  

 

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Может кто подсказать готовое решение по подвеске в булке?

Суть вопроса в том, что планирую полный ребилд подвески по причине общего износа, замена всех сайлентблоков, амортизаторов, при необходимости торсионов и т.д.

 

В настоящий момент стоит кайба gas-a-just, желтый полиуретан, подкрученные(без фанатизма) торсионы и 31мт резина. Арки чуть резаны, задний стаб снят. Нравится устойчивость по хорошему асфальту на трассе. Не нравится жесткость подвески, колесо при наезде в среднюю яму буквально проваливается в неё и на выходе ещё бьет в срез асфальта. Комфорт на плохом асфальте низкий, каждый стык в салоне ощущается. Последнее время все больше катаюсь по хорошим и средним дорогам и меньше использую МТ cf3000 на полную + если что есть лебедка. Хочу перейти на АТ резину, повысить плавность хода, по-возможности максимально сохранить курсовую устойчивость на асфальте и в поворотах. Вопрос: можно ли добиться на кинематике подвески булки комфортной подвески? Пока это вижу так: замена полиуретана на резину, амортизаторы помягче с низкой скоростью выхода штока, торсион по положению ближе к стоку, резина АТ 31(если что арки позволят ход колеса почти без лифта). У кого был опыт - буду рад любому мнению. 

PS. недавно прокатился на легковушке по разбитой дороге, на которой привык ездить только на делике и был удивлен - это не асфальт очень плохой а подвеска на булке тупо не работает. На легковушке места, где делика буквально скачет - даже не замечаешь. 

Опубликовано (изменено)

@istrebitel Булка на сток подвеске, резаная, на 33мт, на Gas-a-just - шикарно работала. Да, немного жестковато, но надо лишь разогнаться более 60кмч, и спокойно в комфорте поливаешь по любой дороге, даже сплошь дырявый асфальт не препятствие. 
 

Видимо у тебя просто всё очень устало. 
 

И да, легковушки на таких дорогах больше 20кмч не разгоняются, ибо минус колёса сразу. 

Изменено пользователем Gektor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...