Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

30 это 235/75 R15 , а наши размеры очень близки к 31 , сравнивал с другой машинкой ставили рядом разница минимальная разница в несколько мм .

Опубликовано
30 это 235/75 R15 , а наши размеры очень близки к 31 , сравнивал с другой машинкой ставили рядом разница минимальная разница в несколько мм .

а у меня стоит 265-70-16 это получается ближе к 32 резине

Опубликовано

Как уже не однократно слышал и сталкивался, могу сказать что резиновый размер у всех производителей колёс разный!!! А если посчитать на калькуляторе, то 245-70-16 получается 29,7 т.е. даже меньше 30! А 265-70-16, это 30,8. Так же к примеру у меня зимние Dunlop SJ6 255-70-16 и летние BFG AT 245-75-16 по высоте где то на см. отличаются, а по ширине на 2 см.

Опубликовано

Зачёт! Как я понимаю по номеру, это задние кони от патрола? Значит, уровень колхоза стандартный, как описывал alexsled?

Опубликовано

Да от патрола. Сверху внутрь конических разинок, которые кстати были в комплекте, поставил втулки от старых амортов, вырезал болгаркой из обоимы и ножом срезал резину. А снизу вставил два кусочка медной трубки диаметром 18мм. Кстати это удобнее чем туда что то запресовывать. Собирать удобнее.

Сразу нужно удлинить отбойники на 5-7 см и линки на тоже на 5 см. Хотя в этом амортике есть встроенный резиновый отбойник. И ещё при такой длине амортов - тормозные шланги можно не удлинять.

Эта модель амортизатора Кони масло без газа и родное тоже стяло масло. Жёсткость я пока не увеличивал, оставил заводскую минимальную. По ощущениям при установке не скажу что уж очень жёсткие. Хотя родные на фони Конией вообще не оказывали сопротивления, хотя и были совершенно живые. На очереди линки отбойники и передок.

Опубликовано

Как я понял чудо приставками подымается только зад, а перед торсионами, но что бы уменьшить нагрузку делаем простаку под шаровою. Только вот меня люминь смущает, может лучше из стали сделать у меня есть возможность сделать проставку под шаровою из латуни, что лучше? Но в идеале ещё надо сделать проставки по 20мм под подрамник коробки и дв. Вроде все, что нужно для счастья чтобы запихать 31ю резину на -5дисках!!!

Аморы, шланги и панара не всчет.

Опубликовано

alexsled, войти-то она войдет, а вот насколько руль можно будет повернуть - это уже вопрос. У меня 245х70х16, то бишь 30-я на дисках +10. С доработанным кувалдой низом передней арки при движении назад с вывернутыми колесами скребет как в передней, так и в задней части.

Опубликовано (изменено)

У меня с япОНии пришла с 2" лифтом, но задние пружины уставшие и потому сдесь морду опускал на 1,5 см. 255-70-16 и 245-75-16, на одних и тех же дисках с вылетом 0 и шириной 7", немного чиркают! но у меня фендера может они немного арки подьедают, не знаю точно, но у меня скребёт только сзади по брызговику.

Изменено пользователем LeoLex
тебе трудно 2 буквы написать?
Опубликовано

Поставил сегодня переднии KONI Heavi Track 30-1365

Длинее штатных на 1 см, ставятся без колхоза. Точно в штатные крепления.

IMG_2989.JPG

IMG_2990.JPG

IMG_2994.JPG

IMG_2996.JPG

Опубликовано

Да они все регулируются. Поставляются с минимальной жёскостью. Для регулировки нужно сжать до упора повернуть шток до зацепления с клапаном на дне и поворачивать по часовой стрелке до увеличения жёсткости. Естественно это не возможно сделать не сняв аморт с машины. Но зато и отламать что то для регулировки снаружи тоже не возможно.

Опубликовано

У Меня стоит 245.70 R16 на дисках -10 за 1 вечер доработал низ передних арок, подрезал и загнул ребро подрихтовал саму арку все в стандарте а уж потом лифтанул .

Опубликовано

У Меня стоит 245.70 R16 на дисках -10 за 1 вечер доработал низ передних арок, подрезал и загнул ребро подрихтовал саму арку все в стандарте а уж потом лифтанул . да подрезал нижнюю губу бампера и ничего не задевает а если всеже задевает то надо смотреть подвеску на предмет износа узлов и соединений .

Опубликовано

Испытания прошли успешно. В следующий раз при разборке подвески попробую добавить жёсткость на перед немного. На минимуме - как на родных. А на задей оси всё в порядке.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так всё таки, чтобы вкорячить 31 резину на булку, нужен лифт или нет? Кто то пишет что в сток встаёт без вопросов, а кто то что задевает, непонятно...

Мужики, подскажите , очень актуально. Монстра делать не хочу, но и на рыбалку хочу ездить по человечески.

Опубликовано

если хочешь ездить по человечески то все равно лучше приподнять. когда ставишь проставку под шаровую угол рычага меняется и соответственно передний редуктор повыше, чуть меньше пахать им будешь.

Опубликовано

народ а вы когда ставите назад аморты от патрола или сафари, учитывайте что там низжнее ухо больше чем на родный и резинка выпресовывается. надо шайбу большую очень ставить иначе они имеют свойства слетать при хорошей колее. кроме того правый амрт выживает при этом, а вот левый гнется об панару да и ее выгибает как надо.

post-3025-1236813947_thumb.jpg

Опубликовано

у меня 31Х10,5 не влезла я поднимал и арку кувалдой подпралял. просто ребро убрал и брызговик родной немного назад сдвинул и все было хорошо. но после того как начинаешь лифтовать остановится уже трудно :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...