Алекс Б Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Спасибо !!!! кризис однако. Да и Коней что бы отрегулировать надо снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Почти закончил лифт... Есть пара вопросов. По регулируемой панаре. Длину ее самому выставлять или во время развала\схождения выставляют? Если не охота колхозить с задними амотрами - удлинение серьгами нормально проходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 hharn, Макс а чего с торсионами сотворил? выкрутил? И какие амортизаторы ставил с панарой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 moulder , задние аморты пока остались родные, поставил новые усиленные пружины obk и задница поднялась сантиметров на 7 наверное. По поводу задних амотров думаю: либо ставить новые родные с серьгами, либо от сафаря... Но колхозить не охота... Панара тоже в процессе: надо купить рейку от 8 - сделают регулируемой. Торсионы пока не трогал. Проставки под шаровые и новые аморты каяба (номера где то были в форуме) = морда поднялась на 5 см где то. Хз почему кстати. Родные задние аморты при таком лифте надо менять - ход остается порядка 5 см: долго не проездишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 hharn, а пружины под делику? где брал в росско? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Мож кто поделится инфой какие размеры крепления панары? Либо от чего она подходит? И кто-нибудь изготавливал регулировку? Из чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Каторга, писали вроде про тягу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Есть пара вопросов по лифту. Какова должна быть длина панары после лифта? Кто выставляет? Сегодня на сход-развале сначала отказались выставлять, потом каким то образом глянули и сказали - и так сойдет. У лифт комплекта jaos - толщина проставок под шаровые сколько? 15 мм? Колеса потом нормально выставляются? С проставками 25 мм вывести развал колес (каждого) не удалось. Схождение в норме. И, сцуко, гул появился при 20-30 км в час. Это мост ушел в сторону или все таки надо делать проставку на кардан? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем hharn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ужо писал , что выбрал самый дешовый способ изготовления тяга Панара - разрезав и чуть укоротив родную тягу , вварил рулевую тягу от копейки отрезав от неё шаровой палец. Соответственно длина регулируется также как регулируется рулевая тяга у жигулёнка.. Насчёт длины - давно уже Шах писал что при проставках под пружину в 5.0 см. длина тяги увеличивается на 1.0 см. и составляет 105.5 см. Вроде так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 105,5 - это родная длина. Добавить 1 см - это из опыта или из геометрии моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Отпишусь, что ставил при лифте, кроме проставок. Пружины OBK номер - C4M 22662H. Какие то усиленные, а не лифт +2". У тех номер другой. Аморты перед: KYB 344279 CE 8925B. Зад: Toyota 48531-69645 YB08. После лифта машина стала реально жОсткой. Особенно зад. Бампер, сцуко, все равно мешается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А ты его мерзавца лобзиком.., лобзиком... да по живому .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Это из той же оперы - выкрасить и выбросить или не было печали - купила бабка порося Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Я уж неделя , как лобзиком бампер подровнял . А крыло сзади и арку молотком , но чувствую маловато будет - завтра на даче прийдётся примеменить кувалдометр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alborod Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Всем привет! А у меня вот какая проблема случилась во время поездки на рыбалку на север Приморья (700 км по гравийке в один конец). Вырвало места крепления верхних рычагов (проставки под шаровые 2 см, усиленные торсионы, аморты ранчо регулируемые, все делалось в Японии). Чинили в деревне Амгу у местного жителя в огороде. Зовут дядя Саша, у него еще голубятня есть. Большое ему человеческое спасибо за помощь и приют. В деревне кое как нашли старый кетайский сварочник и 4 электрода. Заварили как смогли и на костылях дошкандыбали до Влада. Дома уже все разобрал, проварил углекислоткой, усилил накладками из листа 4 мм, обработал турбинкой и задул антигравийкой. Так что мой Вам совет: проводите данную процедуру во время работ по лифтовке. Процесс особо не удорожит, но от дальнейших проблем убережет и берите с собой в дальние поездки, ко всему прочему, пару десятков электродов. Еще фотка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Да Юра описывал этот трабл давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Мля а у меня второй раз левый привод вылетает, никак въехать не могу от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 У кого есть размеры для проставки на кардан, скиньте, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Насилу нашул новые аммо вместо оригинала на джоппа (от Исузу Бигхорн Tokico). Но они по длине эквивалентны оригиналу. Большие надежды были на аммо от TLC80 - но там то же самое, длина эквивалентна, хотя мне и говорили "длиннее, длиннее". Вопрос, вкрячив назад доппружины от 8ки (новые, -2 витка) я аммо убью тут же? Или более менее устаканится, и 5 см запаса в родных аммо есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 5 см это мало. Я на родных поездил с таким запасом - начинали стучать уже на небольших кочках. Надо менять по-любому... P.S. Всех с победой сборной России по хоккею над США в полуфинале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Тоже искал амы длинее родных но так и не нашел крузеровские не мерил а вот сафаровские 100% длинее я даже гдето выкладывал фото. Для машин у которых и с низу и с верху ухо встоют с минимальными переделками, ну а на машинки с верхним штоком приходится обрезать ухо больше чем на 3/4 и наваривать шток зато можно любую длину сразу предусмотреть. Себе сделал и поставил отъездил уже около 10000 км пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Девяткин, На машинках где ухо шток, встают аммортизаторы с 80-го крузера задние, вообще без каких либо переделок. Как раз под лифт 2" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Про амы от ТЛК-80 слышал но в руках ни разу не держал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Sky у меня от 105-ки с удлинением. 35-ые катки хорошо держат и цена нормальная. Но есть одно НО-внизу меджу мостом и панарой мало места для толстых амортов. Мне попроще-у меня удлинены трубкой снизу на 17 см и как раз эта трубка в этом узком пространстве а толстые непойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Посмотрел фотки задних аммо твоих. Но там правда не сильно понятно сколько расстояние между панарой и мостом, но у меня стоят Мономаксы от 80-го крузера сзади, на родных креплениях, они в общем то довольно толстые, по крайней мере толще чем сток, и нормально. Правда у меня панара регулируемая, круглая, может от этого зависит!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.