Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Почти закончил лифт... Есть пара вопросов.

По регулируемой панаре. Длину ее самому выставлять или во время развала\схождения выставляют?

Если не охота колхозить с задними амотрами - удлинение серьгами нормально проходит?

Опубликовано

moulder , задние аморты пока остались родные, поставил новые усиленные пружины obk и задница поднялась сантиметров на 7 наверное.

По поводу задних амотров думаю: либо ставить новые родные с серьгами, либо от сафаря... Но колхозить не охота... Панара тоже в процессе: надо купить рейку от 8 - сделают регулируемой.

Торсионы пока не трогал. Проставки под шаровые и новые аморты каяба (номера где то были в форуме) = морда поднялась на 5 см где то. Хз почему кстати.

Родные задние аморты при таком лифте надо менять - ход остается порядка 5 см: долго не проездишь.

Опубликовано

Мож кто поделится инфой какие размеры крепления панары? Либо от чего она подходит? И кто-нибудь изготавливал регулировку? Из чего?

Опубликовано (изменено)

Есть пара вопросов по лифту.

Какова должна быть длина панары после лифта? Кто выставляет?

Сегодня на сход-развале сначала отказались выставлять, потом каким то образом глянули и сказали - и так сойдет.

У лифт комплекта jaos - толщина проставок под шаровые сколько? 15 мм? Колеса потом нормально выставляются?

С проставками 25 мм вывести развал колес (каждого) не удалось. Схождение в норме.

И, сцуко, гул появился при 20-30 км в час. Это мост ушел в сторону или все таки надо делать проставку на кардан?

Изменено пользователем hharn
Опубликовано

Ужо писал , что выбрал самый дешовый способ изготовления тяга Панара - разрезав и чуть укоротив родную тягу , вварил рулевую тягу от копейки отрезав от неё шаровой палец. Соответственно длина регулируется также как регулируется рулевая тяга у жигулёнка.. Насчёт длины - давно уже Шах писал что при проставках под пружину в 5.0 см. длина тяги увеличивается на 1.0 см. и составляет 105.5 см. Вроде так...

Опубликовано

Отпишусь, что ставил при лифте, кроме проставок.

Пружины OBK номер - C4M 22662H. Какие то усиленные, а не лифт +2". У тех номер другой.

Аморты перед: KYB 344279 CE 8925B.

Зад: Toyota 48531-69645 YB08.

После лифта машина стала реально жОсткой. Особенно зад.

Бампер, сцуко, все равно мешается...

Опубликовано

Я уж неделя , как лобзиком бампер подровнял . А крыло сзади и арку молотком , но чувствую маловато будет - завтра на даче прийдётся примеменить кувалдометр..

Опубликовано

Всем привет! А у меня вот какая проблема случилась во время поездки на рыбалку на север Приморья (700 км по гравийке в один конец). Вырвало места крепления верхних рычагов (проставки под шаровые 2 см, усиленные торсионы, аморты ранчо регулируемые, все делалось в Японии). Чинили в деревне Амгу у местного жителя в огороде. Зовут дядя Саша, у него еще голубятня есть. Большое ему человеческое спасибо за помощь и приют. В деревне кое как нашли старый кетайский сварочник и 4 электрода. Заварили как смогли и на костылях дошкандыбали до Влада. Дома уже все разобрал, проварил углекислоткой, усилил накладками из листа 4 мм, обработал турбинкой и задул антигравийкой.

Так что мой Вам совет: проводите данную процедуру во время работ по лифтовке. Процесс особо не удорожит, но от дальнейших проблем убережет и берите с собой в дальние поездки, ко всему прочему, пару десятков электродов. :hooligan:

 

Еще фотка

post-5794-1241260344_thumb.jpg

post-5794-1241260507_thumb.jpg

Опубликовано

Насилу нашул новые аммо вместо оригинала на джоппа (от Исузу Бигхорн Tokico).

Но они по длине эквивалентны оригиналу. Большие надежды были на аммо от TLC80 - но там то же самое, длина эквивалентна, хотя мне и говорили "длиннее, длиннее".

Вопрос, вкрячив назад доппружины от 8ки (новые, -2 витка) я аммо убью тут же? Или более менее устаканится, и 5 см запаса в родных аммо есть?

Опубликовано

5 см это мало. Я на родных поездил с таким запасом - начинали стучать уже на небольших кочках. Надо менять по-любому...

 

P.S. Всех с победой сборной России по хоккею над США в полуфинале :)

Опубликовано

Тоже искал амы длинее родных но так и не нашел крузеровские не мерил а вот сафаровские 100% длинее я даже гдето выкладывал фото. Для машин у которых и с низу и с верху ухо встоют с минимальными переделками, ну а на машинки с верхним штоком приходится обрезать ухо больше чем на 3/4 и наваривать шток зато можно любую длину сразу предусмотреть. Себе сделал и поставил отъездил уже около 10000 км пока полет нормальный.

Опубликовано

Девяткин, На машинках где ухо шток, встают аммортизаторы с 80-го крузера задние, вообще без каких либо переделок. Как раз под лифт 2"

Опубликовано

Sky у меня от 105-ки с удлинением. 35-ые катки хорошо держат и цена нормальная. Но есть одно НО-внизу меджу мостом и панарой мало места для толстых амортов. Мне попроще-у меня удлинены трубкой снизу на 17 см и как раз эта трубка в этом узком пространстве а толстые непойдут.

Опубликовано

Посмотрел фотки задних аммо твоих. Но там правда не сильно понятно сколько расстояние между панарой и мостом, но у меня стоят Мономаксы от 80-го крузера сзади, на родных креплениях, они в общем то довольно толстые, по крайней мере толще чем сток, и нормально. Правда у меня панара регулируемая, круглая, может от этого зависит!?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...