Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Спасибо !!!! кризис однако. Да и Коней что бы отрегулировать надо снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почти закончил лифт... Есть пара вопросов.

По регулируемой панаре. Длину ее самому выставлять или во время развала\схождения выставляют?

Если не охота колхозить с задними амотрами - удлинение серьгами нормально проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, Макс а чего с торсионами сотворил? выкрутил? И какие амортизаторы ставил с панарой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder , задние аморты пока остались родные, поставил новые усиленные пружины obk и задница поднялась сантиметров на 7 наверное.

По поводу задних амотров думаю: либо ставить новые родные с серьгами, либо от сафаря... Но колхозить не охота... Панара тоже в процессе: надо купить рейку от 8 - сделают регулируемой.

Торсионы пока не трогал. Проставки под шаровые и новые аморты каяба (номера где то были в форуме) = морда поднялась на 5 см где то. Хз почему кстати.

Родные задние аморты при таком лифте надо менять - ход остается порядка 5 см: долго не проездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hharn, а пружины под делику? где брал в росско?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто поделится инфой какие размеры крепления панары? Либо от чего она подходит? И кто-нибудь изготавливал регулировку? Из чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, писали вроде про тягу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов по лифту.

Какова должна быть длина панары после лифта? Кто выставляет?

Сегодня на сход-развале сначала отказались выставлять, потом каким то образом глянули и сказали - и так сойдет.

У лифт комплекта jaos - толщина проставок под шаровые сколько? 15 мм? Колеса потом нормально выставляются?

С проставками 25 мм вывести развал колес (каждого) не удалось. Схождение в норме.

И, сцуко, гул появился при 20-30 км в час. Это мост ушел в сторону или все таки надо делать проставку на кардан?

Изменено пользователем hharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужо писал , что выбрал самый дешовый способ изготовления тяга Панара - разрезав и чуть укоротив родную тягу , вварил рулевую тягу от копейки отрезав от неё шаровой палец. Соответственно длина регулируется также как регулируется рулевая тяга у жигулёнка.. Насчёт длины - давно уже Шах писал что при проставках под пружину в 5.0 см. длина тяги увеличивается на 1.0 см. и составляет 105.5 см. Вроде так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105,5 - это родная длина.

Добавить 1 см - это из опыта или из геометрии моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, что ставил при лифте, кроме проставок.

Пружины OBK номер - C4M 22662H. Какие то усиленные, а не лифт +2". У тех номер другой.

Аморты перед: KYB 344279 CE 8925B.

Зад: Toyota 48531-69645 YB08.

После лифта машина стала реально жОсткой. Особенно зад.

Бампер, сцуко, все равно мешается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его мерзавца лобзиком.., лобзиком... да по живому ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:27:

Это из той же оперы - выкрасить и выбросить :-)

или не было печали - купила бабка порося :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж неделя , как лобзиком бампер подровнял . А крыло сзади и арку молотком , но чувствую маловато будет - завтра на даче прийдётся примеменить кувалдометр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А у меня вот какая проблема случилась во время поездки на рыбалку на север Приморья (700 км по гравийке в один конец). Вырвало места крепления верхних рычагов (проставки под шаровые 2 см, усиленные торсионы, аморты ранчо регулируемые, все делалось в Японии). Чинили в деревне Амгу у местного жителя в огороде. Зовут дядя Саша, у него еще голубятня есть. Большое ему человеческое спасибо за помощь и приют. В деревне кое как нашли старый кетайский сварочник и 4 электрода. Заварили как смогли и на костылях дошкандыбали до Влада. Дома уже все разобрал, проварил углекислоткой, усилил накладками из листа 4 мм, обработал турбинкой и задул антигравийкой.

Так что мой Вам совет: проводите данную процедуру во время работ по лифтовке. Процесс особо не удорожит, но от дальнейших проблем убережет и берите с собой в дальние поездки, ко всему прочему, пару десятков электродов. :hooligan:

 

Еще фотка

post-5794-1241260344_thumb.jpg

post-5794-1241260507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля а у меня второй раз левый привод вылетает, никак въехать не могу от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насилу нашул новые аммо вместо оригинала на джоппа (от Исузу Бигхорн Tokico).

Но они по длине эквивалентны оригиналу. Большие надежды были на аммо от TLC80 - но там то же самое, длина эквивалентна, хотя мне и говорили "длиннее, длиннее".

Вопрос, вкрячив назад доппружины от 8ки (новые, -2 витка) я аммо убью тут же? Или более менее устаканится, и 5 см запаса в родных аммо есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 см это мало. Я на родных поездил с таким запасом - начинали стучать уже на небольших кочках. Надо менять по-любому...

 

P.S. Всех с победой сборной России по хоккею над США в полуфинале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже искал амы длинее родных но так и не нашел крузеровские не мерил а вот сафаровские 100% длинее я даже гдето выкладывал фото. Для машин у которых и с низу и с верху ухо встоют с минимальными переделками, ну а на машинки с верхним штоком приходится обрезать ухо больше чем на 3/4 и наваривать шток зато можно любую длину сразу предусмотреть. Себе сделал и поставил отъездил уже около 10000 км пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, На машинках где ухо шток, встают аммортизаторы с 80-го крузера задние, вообще без каких либо переделок. Как раз под лифт 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про амы от ТЛК-80 слышал но в руках ни разу не держал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky у меня от 105-ки с удлинением. 35-ые катки хорошо держат и цена нормальная. Но есть одно НО-внизу меджу мостом и панарой мало места для толстых амортов. Мне попроще-у меня удлинены трубкой снизу на 17 см и как раз эта трубка в этом узком пространстве а толстые непойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фотки задних аммо твоих. Но там правда не сильно понятно сколько расстояние между панарой и мостом, но у меня стоят Мономаксы от 80-го крузера сзади, на родных креплениях, они в общем то довольно толстые, по крайней мере толще чем сток, и нормально. Правда у меня панара регулируемая, круглая, может от этого зависит!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...