Девяткин Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 У меня панара стандартная стоят амортизаторы от Ниссан Сафари тоже отнюдь не тоненькие когда ставиш приходится попотеть а когда установил то ни каких проблем не замечено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Sky, ты гонишь про аммо с крузера 80 задние. Я лично со своим ездил на рынок в южку, мне выносили Monroe на TLC80, задние. Хрен! Снизу во первых ухо, а не сайлент (т.е. уже переделки), а во вторых в раздвинутом состоянии верхние точки крепления различаются на сантиметр. Никакими 2 дюймами там и не пахло, иначе бы я их купил естессно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 D_AVerk, а разве у амортизаторов от 80-ки не ухо-шток? И потом, Вы говорите о разных вещах, у Sky регулируемые амортизаторы и там идёт ухо-шток, если у Вас обычная подвеска то ухо-ухо идёт, поэтому Sky ничего не гонит, на машины c управляемой подвеской (кнопка ESC) подходит от 80-ки на остальные не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Ну начинается... Moulder, поздравляю кстати с сменой аватарки, у тебя же вроде кирпич был, а теперь булка? А теперь по существу, у меня супер-эксид с регулировкой ECS, соответственно аммо я искал на замену регулируемым, штатные регулируемые аммортизаторы - САЙЛЕНТ\ШТОК. Да, от TLC80 подходит на регулируемые, но разницы в длине в выпущенном состоянии ПРАКТИЧЕСКИ нет - я сравнивал родной и Monroe на TLC80. Если Вас интересует эта тема подробно, посетите пожалуйста http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=98680 Постом ниже приведены фотографии оригинального регулируемого амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) D_AVerk, ты сказал "Снизу во первых ухо, а не сайлент (т.е. уже переделки)", просвети невежду в чём они отличаются, желательно с фотками, что бы уж точно поверил и побежал переделывать на своей машинке. А то я дурак пришёл в хороший магазин, попросил у ребят Kub Monomax, на Делику с лифтом, они посмотрели в каталоге, тоже какой то дурак наверное его создавал, дали мне задние от 80-ки, я приехал домой снял свои и поставил эти без каких лиюо переделок, проездил на них уже больше года, а теперь благодаря тебе оказывается что я их ещё и не правильно поставил. И если ты не знаешь, то MonoMax, это спортивная линейка амоортизаторов у KYB, не буду утверждать, но думаю что они подлинее будут чем сток, да и жёстче заметно. А стояли у меня до этого Rancho RS9000, они были по длине примерно такие же как MonoMax. Так что о том что MonoMax длиннее чем сток, могу судить только по каталогу, тому что Rancho скорее всего длинее чем сток и тому что машинка у меня поднята на 2" и при вывешивании моста он виснет на стабе, а не на амморте, думаю что с родной длиной их бы уже давно вырвало. Изменено 12 мая, 2009 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) D_AVerk, да вспомнил, что у тебя с регулируемой жесткостью подвеска(вспомнил обьявления о продаже заднего регулируемого амортизатора) P.S. кирпича у меня не было, только булка ) Изменено 12 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 moulder, ну как решился на мех хабы? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Sky, дак давно хочу, желания хоть отбавляй в отличие от "другого"..... ))) Решу вопрос с финансами и закажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ясно, ну удачи! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Sky - очень странно. Сайлент - это когда в нижнем ухе запрессована резиночка с стальной трубкой посередине как раз по диаметру нижнего болта крепления. Просто ухо - это просто большое нижнее кольцо (без сайлента внутри). Может там в комплекте шло? или ты привез домой, залез под машину и поставил ничего доп. не делая??? Допускаю что Monomax длинее стандартного на TLC80, но не уверен. Вот если бы ты был настоящим одноклубником, давно бы выложил каталожный номер этой Каябы. А то хз что тебе в итоге дали, могли сначала посмотреть на TLC80, потом прикинули что от нее не подойдет, достали от другой авты, а тебе сказать забыли. ЗЫ. Rancho 9005 длиннее чем сток. А вот в Rancho 9000 не уверен. ЗЫЫ. Извини если задел резкостью, я просто месяц трахался в поисках аммортизатора, никто не мог внятно сказать каталожный номер Каябы, а по магазам на TLC80 живьем все никак не попадались. Поэтому злой я.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) D_AVerk, Кстати у одноклубника из Омска - Поля, тоже стоит регулируемая подвеска и он заказывал из японии комплект jaos +2 и к нему пришли амортизаторы каяба - у него как раз такой же задний амортизатор как и у тебя то есть со штоком, задай ему вопрос пусть глянет номер на своей каябе, а то я уже два месяца его пинаю, сайчас перестал ибо мне с обычной подвеской, амотизатор со штоком не вариант Изменено 12 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Я всем уже вопросы обзадавался. Всем лень заглянуть под машину и посмотреть номер Каябы. А теперь-то что, я уже купил амортизаторы стандартной длины!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) D_AVerk, короче залез я щас под машину снял аммортик и посмотрел, там не сайлент с металической трубочкой внутри, а просто резиновый сайлент ну или как это правильно называется без стальной трубочки, просто большая шайба стоит и прикрученно всё гайкой. Как я покупал убей не помню, но вроде пустое ухо было, а в комплекте шли эти резинки, но я не уверен совсем. Дали точно от 80-ки, потому что они мне показали каталог, и продавцы знакомые были. А номера у них вот такие, 565027 FA27 K, единственное что на них нашёл. Так нужно было спросить я уже не однократно писал на форуме что у меня такие амморты стоят. И у нас не принято номера знать, просто пришёл в магазин сказал на какую машину и тебе по каталогу нашли. И ещё на будущее разговаривай с людьми попроще, без нападок, а то не все такие спокойные как я, да и я был в нормальном настроении, поэтому и ответил спокойно. У всех бывают проблемы, но никто их на форумчан не выливает. И Кстати длина МоноМаксов 60-65 см. точнее сказать не могу, так получилось померить. Кто знает какая длина у родных аммортов? Изменено 12 мая, 2009 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Длина родных аммортизаторов порядка 59 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А это на каких аммортах? Ухо-Шток или Ухо-Ухо? И это точно? Просто хотелось бы точно знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Sky, у харна ухо-ухо Изменено 12 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Чёт я непонял или я что то пропустил-о чём спор? На суперэксидах с регулируемой подвеской из салона стоят внизу ухо вверху шток а на других ухо-ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Sky, пустое ушко - это и есть ухо, а в нем у родных запресован сайлент. Т.е. у тебя своеобразный колхоз (как теперь и у меня) И я не нападаю, если хочешь, я дам тебе ссылки на все мои просьбы подсказать номер каябы, все отвечали "не знаем, не помним, потом посмотрим" и т.д., про то что у тебя стоят от TLC80 не натыкался, сам понимаешь, отыскать не зная - невозможно. Уже полмесяца умолял подсказать с номером, у меня даже крепление амортизатора оторваться успело. Если бы я наткнулся на такую просьбу и у меня стояли бы Каябы - я бы не поленился слазить под машину посмотреть, помочь. Далее, длина стандартных от середины уха до точки крепления на амортизатора (НЕ КОНЦА СТЕРЖНЯ, А ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ) - 59см. Изменено 12 мая, 2009 пользователем D_AVerk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Каталог Каяб я смотрел здесь http://www.kyb.ru/upload/iblock/806/KYB_RH...out_picture.pdf Находим там TLC80 и видим что ни один номер с твоим не бьется Однако, в онлайн-каталоге http://showmetheparts.com/kyb/# при вбитии твоего номера 565027 выпадает Lexus LX450, TOYOTA LandCruiser 98-91 (Вот именно так, без указания модели). Фотография красивая, снизу даже просматривается сайлент(!!!) Самое интересное, что в онлайн-каталоге номера из http://www.kyb.ru/upload/iblock/806/KYB_RH...out_picture.pdf вообще не бьются. Грустно, блин, засада у каяб с каталогами. Sky, померяй еще раз амм, от середины ушка, до точки крепления(не до конца стержня). 60см или все-таки 65? Изменено 12 мая, 2009 пользователем D_AVerk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Да, кстати, на зад Делики как родные встают передние пружины от Патрола с одной обломанной виткой. Особого правда лифта не вышло, так как они мягче родных. Есть мнение, что от сафаря 60го тоже встанут хорошо, при этом дав лифт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 пустое ушко - это и есть ухо, а в нем у родных запресован сайлент. Т.е. у тебя своеобразный колхоз (как теперь и у меня) по ухам: те ухи у которых сайленты как на тазах (без средней втулки и конусные) имеют такую же конусную внутреннюю поверхность уха. у нас же болезных внутренняя поверхность уха просто цилиндрическая. так что никакого колхоза. ЗЫ D_AVerk, и не нападай правда... написаное пером.... Всем лень заглянуть под машину и посмотреть номер Каябы. вот это и есть "нападение"... а когда я тебя просил помыть авто снизу и сфотать... где эти фотки?!... я ж ничо не сказал... не надо человеку, ну и ладно... недавно я стекло тута искал (в обьявах есть тема) никто и не пукнул... и чо?... ничо - я не в обиде... начит нет стекла на продажу или нет времени искать для постороннего в общем то человека... ЗЫЗЫ и "давайте жить дружно!" а то ведь и так "фактом своего рождения мы обрекаем себя на смерть" поэтому я придерживаюсь девиза "всегда есть хорошее в любом плохом" УДАЧИ НА ДОРОГАХ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 to D_AVerk действиектльно передние пружины от Ниссан Сафари в 60м корпусе подходят с минимальными переделками (необходимо отберазать 1/3 съуженого витка. Но при этом машина практически не поднимается если только 1-2 см но это крайне МАЛО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Полкан: "а когда я тебя просил помыть авто снизу и сфотать..." Напомни пожалуйста в каком контексте? Просто фотографии днища я выкладывал, а помыть мне его от масла совершенно негде, а так как текло литрами, то и не помогло бы. Вот только вроде что прикончил течь масла. Девяткин, да, лифта не наблюдается. с другой стороны, амортизаторы у меня сейчас тоже не под лифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) D_AVerk, Ну вот каталог по второй ссылке и выдаёт то что надо, да снизу так же как и на картинке. Поверь я просматриваю далеко не все темы на форуме и поэтому не видел твоих просьб, а вот ты сейчас попросил, я сходил и посмотрел, не поленился покантовать колёса и посмотреть их. Да там длина примерно стандарта см. 60 и будет. Так что чувствую хоть и знакомые, но меня нае..ли. Не, подборка пружин от других авто с подрезкой витков это не для меня. Я щас буду менять пружинки, а то уже устали сильно, от 5 см осталось всего 2-3, буду ставит Toyoshima One Sus +50мм. Изменено 13 мая, 2009 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Не нае***ли тебя, по сути это всеобщее заблуждение, все вокруг говорят что дескать от TLC80 - типа лифт. Хз с чем они сравнивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.