Охотники за приключениями Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Повторюсь еще раз: Мы ставили себе задние амморты от патруля (ухо-ухо), они оказались на 3-4 см длиннее чем родные. Нам этого мало, поэтому наварили на них родное ухо, получил длинну 66,5 см. Вперед поставил Kayaba 344279 - 1260 руб/шт. длиннее родных на 4-5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Ну возможно, я просто помню они в каталоге посмотрели, мне показали и родные от этих чем то отличались, там написанно что то дополнительно было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) у нас (Екатеринбург) Алексей (LN) после лифта 2", ставил на зад каябовские аморты от газели, конкретику не помню, но жопу переставлять перестало(с доп пружинами от копейки), вроде два вида бывает простые и усиленные, по деньгам--дешевле 2000 аморты ухо-ухо , с одним ухом колхозил с салентами и шайбами(наши ставил) Изменено 16 мая, 2009 пользователем sabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) Да, экономия вышла на газелекаябе - около 1500 вместо 2000 (деликокаяба) с лишним за 1. Но газелевские длиннее родных всего где-то на 1-2 см. Тем не менее мне пока хватает. Изменено 16 мая, 2009 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Кстати у одноклубника из Омска - Поля, тоже стоит регулируемая подвеска и он заказывал из японии комплект jaos +2 и к нему пришли амортизаторы каяба - у него как раз такой же задний амортизатор как и у тебя то есть со штоком, задай ему вопрос пусть глянет номер на своей каябе, Номера там будут 50 серии, их в каталоге каябы нет, но зато есть в каталоге батлеза. Видимо это спец заказ батлеза у каябы и номера на них не каябовские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) есть переходники с ухо-ухо, на шток-ухо, изготовить не сложно Изменено 17 мая, 2009 пользователем sabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 От блин, где ты раньше был.... буду знать.... это еще и удлинитель получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Бывают такие же переходники-удлинители, но только ухо-ухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 А где такие продают и по чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Всё гинеальное просто. Господа а размерчики ктонить могет выложить. Или их по месту нать обмерять. Ибо купить наверно сложно а вот на заводе заказать оныё удлиннители думаю труда не составит.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Да, кстати, на зад Делики как родные встают передние пружины от Патрола с одной обломанной виткой. Особого правда лифта не вышло, так как они мягче родных. Есть мнение, что от сафаря 60го тоже встанут хорошо, при этом дав лифт Они встают даже без обрезки, но вот проседают быстро. У меня просели после 2х поездок на загруженной машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Увы, но где и почём не знаю, просто видел в интернете. А по размерам спросите у Юры, у него спереди такие стоят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ага Юру допросиссо.... Думаю нать плясать таки от печки . тоесть от родного уха и подгонять по размерам под амморт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCG Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Нужен совет по лифту передка. Лифтанул свою машинку на 5см, проставками под подрамник и проставками между верхней шаровой и верхним рычагом тоже 5см. Колеса при этом встали вот так ….\..../….и не выводятся в «0».После чего, сделал проставки между верхней шаровой и поворотным кулаком, но она получилась высотой 8см. Установил их, колеса стали такими …./….\ …. но регулировки хватает их вывести в «0».Но вопрос ни об этом, теперь наблюдаю такую картину, когда еду прямо колеса стоят нормально, но как только начинаю поворачивать неважно в какую сторону или разворачиваться задом или передом колеса встают в такую позицию…\..../…но когда проедешь прямолинейно задом или передом колеса принимают нормальное положение. Весь передок протянут, ни какого люфта нет. Уже весь мозг сломал. Дайте совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Выложи фото как выглядит рычаг с поворотным кулаком и новой проставкой. Почему длинна именно 8см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCG Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Фото выложу ближе к выходным, "Почему длинна именно 8см?" меньше высоту сделать не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automax Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Оцените надёжность конструкции пожалуйста, что то напрягает...Поделитесь соображениями. Лифт 3"...Хочу дополнительно проварить сопряжение низа проставки и точкой зафиксировать шляпку нижнего болта, не навредит? ещё фотка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 automax, ого, это на сколько ты ейо поднял то? а движок, раздатку, коробку и пр. - вниз опускал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automax Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Обязательно, всё на 7 см... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 automax, получается у тебя вся масса на резьбе болта держится. Не есть гут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
automax Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Это и напрягает, а если проварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Сегодня в корейских автозапчастях видел задний амортизатор ухо-шток от микроавтобуса Киа Преджио длинна у него приличная цена 2100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Вот какую замечательную статью я нарыл - " Конвертация креплений амортизаторов" http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/shocks/bpe.htm А вот где продаёться указанный в первом посте комплект http://www.off-road-market.ru/catalog/169/item/1087/ Изменено 22 мая, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 automax, подскажи от чего эта деталюшка-проставка ? или самодельная? (просто выглядит как заводская литая деталь) и как-то "на глаз" не выглядит оно на 3" выглядит максимум на 2 (грубо - два диаметра приводного вала), или так кажется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 moulder молодец хорошая статья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.