Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

А никто не в курсе что за задние аммортизаторы на Pajero Sport/Challenger, не встанут ли они под лифт булки с креплением ухо-ухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У друга такой имеется тобиш Митсубиси Челенжер наднях собираемся менять ему пружины могу (если не забуду промерить его аморты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, померь если не сложно, а то этот колхоз с сафаревскими аммо меня как-то не очень привлекает, хочется поставить и ничего не подгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю тебя именно интересует вопрос в размерах соответственно длина ну диаметр крепежных отверстий? Вообще то уже неоднократно писал что Сафаровские переделываются ровно 20-30 мин. Ну да ладно если действительно от Челенджера подойдут то это хорошо. В общем как только он ко мне приедит на ремонт ходовки сдерну и посмотрю - замерю все параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, ты прав, интересуют именно размеры! То что сафаревские подходят с небольшим уровнем колхоза я понял, но вдруг получится найти что-то более подходящее.

Кстати, изучая вот эту страничку http://www.gorancho.ru/catalog/catalog-2-14.html пришел к выводу, что делики с задним аммо "ухо-ухо" имеют крепления не L1 (это резиновая втулка, а не сайлентблок) как на RS99116, а LS82 (сайлентблок 16*38мм), для L1 надо ставить шайбу 4-5 мм, чтобы крепление не елозило по болту.

Кто точно знает, верхнее и нижнее крепления по размерам абсолютно идентичны, а то до своей доберусь не скоро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню с низу салентблок с верху просто конические резинки но могу напутать так что гляну в гараже благо есть на что смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Dmitry* тут фото проставок http://foto.mail.ru/mail/iliya22/65/68.html о поблеме писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за формы проставки, сильно наклонен поворотный кулак, поэтому происходит завал колес при повороте! Проставку в форме параллелепипеда вижу первый раз. Может стоит сделать проставку как у япов.

post-3472-1243283840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите , что встрял, но при лифто своего кирпичика, я делал такие проставки, сто привело к полному отсутствию сх. развала. в игоге сделал на одной оси и все ок. лифт 4"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krupp, Да действительно проставка не правильная. Сейчас внимательно глянул, мысль была в верном направлении, а реализация нет 9при установке проставки под палец нужно изголяться, чтобы оставить углы в пределах заводских

 

Небольшая иллюстрация к тому как можно испортить подвеску

post-1195-1243350694_thumb.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить, что проставка, которую Dmitry* прилепил для случая, когда устанавливается только одна верхняя, то есть рычаги более не параллельны. Единственное я пока не рисовал углы и что за этим последует, но что-то мне подсказывает, что тут не добиться таким способом нормальной артикуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как объяснить вот это, здесь явно видно что ни о какой соосности и речи не идет. Да может кто знает как она устроена.

post-1569-1243362306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема, проставка должна быть 5-5,5 см, DCG может она из двух частей состоит, вообще для меня вариант идеальный...узнать бы устройство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится такая конструкция,другой не вижу, извиняюсь за качество, сваял наскоряк. Может кто нибудь размеры уточнит, буду признателен...

post-3770-1243402174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

automax, Там всё достаточно просто. шаровая с пальцем смотрит под углом не 90 градусов вниз, а 74. Соответственно рисуем треугольник. .То есть видим, что палец смотрит наружу от рычага.

Но имхо, это не лучший вариант проставки. Я бы делал проставку под шаровую целиком. Единственное нужно учесть угол скоса в 16 градусов . чтобы проставка смотрела под 90градусов вниз, и шаровая была с правильным наклоном в теже 16 градусоа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он булочный верхний рычаг вместе с шаровой

post-1195-1243404730_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема уместить в 55мм.проставки место под гайку шаровой и крепление цапфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, как там по Челленджеру и по размерам креплений задних аммо, есть новости?

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ser-Bat дела продвигаются закупаются запчасти готовимся к лифту Челенжера задние аморты соответственно будут сниматься а может быть и меняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размеры верхнего крепления на заднем аммо делики не глянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ser-Bat даже не мерил т.к. собирался промерить с сфотографировать когда сниму с Челенджера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

челенджер-падж.спорт одно и тоже амортики на них по сравнению с нашими несерьезные врятли подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовлюсь по-тихоньку к 2'', есть несколько вопросов:

1. Какая высота должна быть родная (до лифта и с исправной подвеской) у делики 02 года? Скажем от земли, до высшей точки колесной арки на крыле, интересует перед и зад. Сдается мне, что придется еще что-нить в подвеске поменять, хотя ничего не гремит.

2. В теме практически никто не менял торсионы, может есть все-таки информация чем можно заменить родные? Где-то здесь было про тюненые, но интерисует что-нить проще, дешевле и чутка жестче, чем родное, желательно номерами каталожными, или год+двигатель+кузов от какого авто подошло.

3. Проставки у меня по чертежам Шаха, на зад все парные кроме одной, куда эту непарную необходимо ставить? Все нашел, что и куда, а с этой лазил под машиной так и не понял, что за калун и хде конкретно он находится?

4. У меня в родных пружинах между витками вставлены резиновые ограничители сжатия, длинной примерно чуть больше одного витка. Их оставить при лифте или снять?

5. И вопросик (щаз закидают помидорами) по российским деталям:

5.1. Пружины оставляю родные + проставка 50 мм, внутрь родных пружин вставлю от ВАЗа, в магазине так и сказать передние от жигулей, или все-таки там есть хотя бы модель кузова типа 2107 или еще что-нить? Или лучше задние пружины?

5.2.Рулевую тяга от Нивы для TAYGA-PARNARA (вопрос как и по жигулям) – тоже сделать умный вид и сказать «мне тягу рулевую от нивы»? И что имелось в виду? Подскажите, что покупать от нивы по этому чертежу http://www.konsulavto.ru/acat/model240/group96.html ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...