Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

от газели в точности повторяют длинну родных :) проверено на практике.

Опубликовано

Dikiy, увы нет не подойдут.

 

Количество шлицов это второе, потому что оно сильно зависит от диаметра торсиона. Диаметр подходящий нам: 24-25 мм, причем 25 это уже максимум ИМХО. Все мои поиски уперлись в торсион подходящей длинны, в каждом конкретном случае (у родственников делки) длина торсиона выбирается по кузову: длиннее и тяжелее кузов, торсион более длинный и толще. Гы логично :) Так что у родственников делка ничего взять не сможет. Причем длинна торсиона по данным интернета может плавать на 1 мм и в большую сторону и в меньшую, скорей всего это погрешность измерений. Диаметр торса указывается не по креплению, а скажем по центральной части, между креплениями.

 

В общем родной от пыжа/монтеро с длиной 1278 и диаметром 25 теоретически может подойти если как нибудь перенести крепление торсиона чуть дальше по кузову.

 

пс. ипонцы вообще сволочи, в своих магазинах практически ничего и тех.данных деталей не выкладывают :( Анализ их комплектов для 2-3" лифта показал, что можно впереди обойтись и без проставок, но в любом случае нужны более жесткие торсионы.

Опубликовано

Ser-Bat, На эти кузова торсионы левый/правый: MR112077/MR112078. Но пока больше ничего не известно.

 

Кста, сорри за офтоп: хороший капс в инете: http://shop.amayama.ru/mitsubishi

Опубликовано

to 1105

Сравнил я номерочки те что ты написал со своими, у меня торсионы получается MR112079/MR112080 левый/правый. Значит разница в чем-то есть, надо копать...

А по поводу перенесения креплений торсиона, врятли, с лева торсион упирается в бак и ты думаю ничего с этим не сделаешь...

Опубликовано

Ser-Bat, Я уже посмотрел что бак мешает, можно как вариант перенести крепление ближе на 105 мм (Опять теория), тогда вот пожалуйста более толстые 25 мм и короткие 1060 мм от вот этих машин:

HILUX LN/RN 107,108,110,111,167; Pre 3/205

HILUX SURF / LN/RN/YN/VZN 130 V6; 1988 - 1997

HILUX 4Runer, LN61, YN63; 1988-1997

 

Ближайший подходящий по длинне торсион диаметром примерно 30-31 мм и длинной 1160 от ТЛК 100. Но при такой толщине жесткость будет запредельная, все равно что на дисках без резины кататься.

 

п.с.: Дык и у меня номерочки иные: MR374745® / MR374746(L) :wacko:

Опубликовано

1105, я думаю тебе решить эту проблемку проще, если у тебя бензинка, то я сомневаюсь что у тебя торсионы толще чем на дизеле, поэтому можешь просто поставить с дизеля. Даже если у тебя отличная от дизеля шлицевая часть, то в крайнем случае поменяешь вместе с фланцами. Если получится могу промерить завтра диаметр торсионов на дизеле...

А короткие торсионы от других авто тоже надо с умом подбирать, т.к. чем короче торсион, тем он жестче при той же длине и тем выше вероятность, его сворачивания, т.к. упругая деформация при вращении меньше (что-то типа того:)

Опубликовано (изменено)

кстати может быть кому-нибудь нужна длина усиленных торсионов jaos, могу сделать фото, они дома валяются

Изменено пользователем moulder
Опубликовано (изменено)

moulder, В смысле валяются? может обменяешь мне на деньги? фото не надо, есть в инете навалом. Померить длинну/толщину желательно, потому как этот производитель не дает ТТХ, есть на них еще какая-нибудь маркировка кроме надписи жаос?

 

Ser-Bat, Буду признателен за информацию о торсионах, дизельных доноров у нас как раз на разборках больше, бензинки редкость. UPD: посмотрел каталоги, сухая масса машин: дизель 2020 кг, бензинка 1970 кг.

Изменено пользователем 1105
Опубликовано

1105, ты меня опередил, мне тоже инетересно что значит "валяются"? :)

По Jaos, кроме длины*диаметра самого торсиона еще желательно померить длину*диаметр шлицевой части и количество шлицов с каждой стороны.

А по дизельным торсионам, обязательно померю если на работе будет доступ к машине, но оговорюсь что только диаметр, т.к. остальное на машине не померишь...

Опубликовано

1105, в смысле лежат пока, ждут амортизаторов и денег для дольнейшего лифта. Никакой надписи jaos на них нет, просто красного цвета + переходники что ли в комплекте, сегодня сфотаю с рулеткой

Опубликовано

moulder, На них сбоку всерёдке надпись BATTLEZ х SuS Длина, шлицы, толщина итд точно такиеже как оригинальные, отличие в жесткости.

Опубликовано

moulder, У меня просто лежит полный комплект, ждёт, когда я начну уродовать машину. + ко всему я случайно на аукционе яху прикупил новые усиленые верхние рычаги (с этого всё началось)

Опубликовано

dragon, а что значит "усиленные", в чем отличие от стандартных? Какова история появления комплекта, все с yahoo?

Сейчас померил диаметры родных торсионов, на дизельной булке 22,5мм, сразу замерил на дизельном кирпиче - 20мм.

Обладатели усилинных торсионов развейте сомнения, неужели тюнинговые точь-точь такие же по диаметру?

Опубликовано (изменено)

Ser-Bat, На вид рычаги отличаются только цветом. Комплект набран из разных мест. Комплект лифта Jaos от vitaly рычаги из Яху, защита, брызговики + мелочевка kugar.ru итп.

Усиленые Г-образные крепежки торсионов vitaly (производителя не знаю, может Jaos, может кто-то ещё на цвет и вид как оригинал)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Ser-Bat, вроде у нас в городе народ мерил получалось на бензинке 23 мм, опять же я понимаю смотря как мерить или на самой машине или снятые

Опубликовано (изменено)
пришедшие усиленные торсы ОВК, померяли 23,5 мм

Это чудо на делику рестайл? Тады пиши №каталожный, по чем и где?

 

UPD:

В теме пробегала информация по тормозным шлангам:

Я все таки хочу поднять не на 2 на на 2,5-3 дюйма. Большинство пишут шланги менять надо. Ок! Не проблема. Но менять надо и передние и задние или разговор идет за задние? Указаные в теме шланги MR129777 подходят и вперед и назад, или только назад как пишет например экзист? Что говорит реальная практика а не ОБС?

 

И еще:

плюс резинометаллические проставки под подрамники двигла, коробки раздатки (12 шт) я делал из хоккейных шайб, но грят, подходят какие-то подушки от КАМАЗА высота 2,3-2,5 см

Можно детальнее по эти проставки, что брать кроме шайб, куда ставить, какие подбирать болты? Для чего опускается понятно, а что еще за сосбой потянет этот "спуск" при условии, что проставки будут по 25 мм?

Изменено пользователем 1105
Опубликовано
Это чудо на делику рестайл? Тады пиши №каталожный, по чем и где?

 

Присоединяюсь к вопросу.

То Craig - можно узнать адреса, пароли, явки? :)

Опубликовано

На счет торсионов от одноклассников, могу посоветовать обратить внимание на торсионы Nssan Atlas они в длинну где то 1020мм, толщина от 23 до 25 мм, но более жесткие, у атласа морда перегруженная двиглом и КПП.

Опубликовано

Shadow from Omsk, я уже писал нужны длинной 1165, а эти совсем короткие.

 

2 Всем Пожалуйста выскажите мнение или дайте дельный совет по следующему варианту:

Дано: Родные задние пружины сейчас слегка просевшие, высота между высшей точкой арки крыла и колесом сзади меньше, чем впереди. Чаще езжу один или вдвоем по городу (это пока :) ).

Задача: лифт на 2-3" + увеличить грузоподъемность, чтобы при загрузке салона (кабину не считаем) машины "среднестатистическими пассажирами" в количестве до 4-5-ти человек (средний ряд и задний ряд) машина не становилась на дыбы, как это наблюдаю сейчас. (Примечание: про лифт передней подвески мне уже все понятно).

Предполагаемое мной решение: Оставить родные пружины, внутрь поставить задние пружины (для помощи родным) от соответсвующего ваза и дополнительно поставить под чашку пружины проставку в 50 мм, амортизаторы использовать 2-х трубные Kayaba Gas-A-Just 345007 от сафаря.

 

Вопросы: стоит или не стоит так делать и что вы бы поменяли при данной задаче, например пружины родные или ваз-ские, аморты другие по характеристикам?

Опубликовано
Предполагаемое мной решение: Оставить родные пружины, внутрь поставить задние пружины (для помощи родным) от соответсвующего ваза и дополнительно поставить под чашку пружины проставку в 50 мм, амортизаторы использовать 2-х трубные Kayaba Gas-A-Just 345007 от сафаря.

 

1. проставку не ставить, ибо на двух пружинах задницу и так поднимет в небо.

2. подвеска будет излишне жесткой, т.е. на грунте жопу будет подбрасывать и переставлять. Правда при этом, даже загруженная под завязку не просядет ни на см. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...