Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Теперь у меня такой вопрос: Чем всё это может грозить? (в смысле поломок по ходовой?) и ещё: то-что только зад поднят, чем опасно?

 

Если очень сильно задрал то надо менять амортизаторы ставить помощнее и длинее так как им не будет хватать хода, сам на днях с подобной ситуацией столкнулся лифтавали отцу Ниссан Сафари на 2 дюйма Юра брат Vitaly советовал заменить аморты на удлиненные или как временный вариант просто удленить старые но все же потом ставить удлиненные. Когда брал в магазине пружины мне продавец-консультант убедил что эти пружины "камфорт" и им не требуется замена амортов. На самом же деле Юра брат Vitaly был прав надо удлинять так как ходовка работает на разрыв и я так думаю аморты долго не проходят.

 

Про второй вопрос косающегося того что поднят зад а перед в стандарте я думаю ни чего страшного единственно у тебя свес немного увеличится да и не очень симпатично смотрится уж если поднимать то поднимать полностью!!!

Опубликовано

Вообщем отчётик!

Установкой б/у пружин передних с Жигуля ( во внутрь родних,вместе с чашками) машинка поднялась, не знаю точно на сколько, но высота задней ступеньки стала 74см! В воскресенье срезал 2 витка с Жиговских пружин, во первых помягче намного стала, во вторых снизил высоту ступеньки до 62 см, вроде нормально стало, и зад машины не так в глаза бросается( что высокий!). вообщем дешовый колхозный вариант лифта :-) , по крайней мере задней части!

Опубликовано

Шахмурат, подскажи на круглой проставке под пружины какая толщина углубления для неё. На схеме у тебя нарисованы размеры в профиль только.

вот на этой:

post-1679-1188912435_thumb.jpg

Опубликовано

То "Охотники за приключениями"

Никаких углублений в проставке под пружину нет. Это просто толстый блин или шайба с тремя отверстиями под болты. А круг нарисованный - это просто показан диаметр. Верхняя чашка пружины плотно ложится на проставку.

 

То "MMC-Spase Gear"

Я думаю с 40мм передними проставками возникнут проблемы с выведением развала. С 25мм проставками эксцентрики нижних рычагов вывернул до отказа, сошлись все показатели в притык. Рекомендую делать максимум 30мм.

Опубликовано

Так задумчиво.. :)

Где бы взять регулируемую тягу Панара? Или сделать из чего-нить?

Или просто вварить кусок по месту и забить?

:huh:

Опубликовано

По поводу тяги "панары" ребята делали так. Берут тягу от Крузака 78 или 100. Разрезают и вваривают подходящие болты с гайками с обеих сторон.

Но в таком варианте один из болтов нужен с левой резьбой. Или проще - вставить один болт с одной стороны и вывентив до нужной длины вставить в кронштейн. Для пущего вида можно покрасить его в какой-нибудь яркий цвет. И наклейку туда - JAOS, SUPER LOW, BATTLEZ или TYAGA-PANARA например.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Я уже както кидал ссылку там кажется до 35 колес лифт.

ссылка по 35 колеса

 

IMHO это уже перебор :huh: , монстр, я хочу типа "экспедиционника" с умеренным лифтом, поэтому спрашиваю с проставками на 50 мм сзади и 25 мм спереди 33-ти дюймовые влезут? или все таки ограничиться 31?

хотя 31-дюймовые и без проставок влезают, счас у меня такие стоят

Опубликовано
2 shakh:

с таким лифтом, проставками на 50 мм, как у тебя 33-ий мад влезет?

 

33 колеса не влезут, и даже 32 будут цеплять. А 31-е и на не лифтованой точно влезают, только надо подрезать чуток. Я про перед. Назад и 35 влезут.

Пока не хочу сильно высоко. Бабушка иначе не залезет, а если залезет то не слезет.

Опубликовано

Расскажу как приподнял свою:

Начал с зада, что для этого нужно: передние жигулевские пружины 2 шт. и резинки с железным ободком (которые стоят сверху на пер. пружинах на жыгулях) их надо 4 шт.

Откручиваем задние аммортизаторы вытаскиваем пружины. Берем жигулевские пружины срезаем с них два с половиной витка (это притом если у вас новые жыг. пружины) накладываем сверху и снизу резинки с железным ободком (это для того чтобы пружина не гуляла и не терлась об родную пружину) вставляем в родную пружину и ставим все это на место.

Вывод: зад перестает раскачивать по трасе и машина едет более уверено, увеличивается грузоподъемность, при максимальной загрузке А/М небъют отбойники, уменьшается риск поломки пружин.

Зад у машины соответствено стал выше чем перед, и чтобы поднять перед мне понадобились старые шаровые опоры.

С помощью болгарки с них я вытачил проставки между шаровой и рычагом, отнес их токарю для уменьшения толщены (верх - 15 мм., низ - 10мм.) (непытайтесь сделать нижние проставки толще :no-no: привод в ступицу незалезет). После установки проставок снял отбойники верхних рычагов и срезал их на половину дабы увеличить ход пычага.

Отрегулировав по высоте перед торсионами, поставил проставки 38 мм. на колеса чтобы улучшить устойчивость А/М.

Стандартную резину (235,75,15) я заменил на более высокую ("Медведь" 31х10.5)

Вот и все :-)

Опубликовано

поставил себе пружины жесткость Hard и ранчо RS9000 и зад приподнялся где-то до 10см. а потом обратил внимание на то что ход аморта приблизительно 10см (открутил с низу аморт и выдвинул его до конца - расстояние между кронштеином и концом аморта и есть его ход). скажите у кого такие же стоят - так должно быть или нет?

 

еще накрутил торсионы и машина вся приподнялась хорошо, да и устойчивость стала лучше. сейчас стоят колеса 255x70x15, пробовал поставить 31x10.5x15 (лежат во дворе), они на литье с выносом небольшим (литье паджеровское родное) не влезают. т.е. когда выворачиваешь руль до упора, остается совсем небольшой зазор. так что на любой ямке при развороте можно все нафиг вырвать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа! Может кто-нить из тех, кто лифтанул машину на 2" возмется и обобщит инфу в один пост? Все равно все разрозненно и у каждого по-своему....

Просто когда есть опыт установки, сделать это намного проще....

И еще вопрос... На сервисе говорят, что ни в коем случае нельзя ставить проставки под шаровые, это небезопасно... Нужно либо другие рычаги, либо переходники на саму шаровую... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...ost&id=5909 Вот как на фото у Юры...

Кто что думает?

Опубликовано

У меня с японии стояли проставки под шаровые, тюнинговые пружины и торсионы, удлинённые линки и амортизаторы. Всё работает как надо, ничего не летит из за этого, на трассе бывало и по 160 км/ч гонял, и лазию по бездорожью. Точка опоры шаровой на краб даже меньше чем у проставки и чем это не безопастно????

Опубликовано
Приподнял булку по схеме 2.5 перед и 5 зад, проставками с заменой аммортизаторов и линков. Появилась небольшая вибрация в диапазоне от 70 до 85 км/час. Предположительно начал вибрировать кардан (изменился угол) Ваше мнение по данному поводу? Как вылечить?

Ставь проставку на задний кардан . А кресовины проверял ? Попробуй крестовину смазать . Кажется 7мм точно не помню.Может задний мост в сторону ушел ? SHAKH писал:По поперечной тяге(панара) - удачно нашел на разборке. Нержавейка, вся такая бля-я-ястящая. Родное растояние по осям панары 105,5см. При лифте раздвинул еще на 1 см.

post-922-1196321479_thumb.jpg

Опубликовано

Как думаете вазможноли поставить такие проставки на амортизаторы чтобы не менять старые на более большого размера ? Если есть у кого киньте размеры .Такие можно поставить и с верху если маловато одних .

post-922-1196329422_thumb.jpg

post-922-1196329443_thumb.jpg

Опубликовано
Можно фотку в студию.....

 

Сечас на ремонте, как выйдет обязательно выложу.

По поводу лифта... проставки изготовили по черчежам Shaha нареканий и неточностей нет, за что ему отдельный Респект! амортизаторы поставил какие были а именно ALKO (от МБ Геленваген) зад +7см от стандарта, перед Bilshtein. +3см. оба газматик (позже выложу номера).

Опубликовано
Ставь проставку на задний кардан . А кресовины проверял ? Попробуй крестовину смазать . Кажется 7мм точно не помню. [/b]

На следующей неделе попробую надо бы черчежик на проставку... не встречал?

Опубликовано
Как думаете вазможноли поставить такие проставки на амортизаторы чтобы не менять старые на более большого размера ? Если есть у кого киньте размеры .Такие можно поставить и с верху если маловато одних .

Денис, такие проставки ставяться. Насколько есть фоток у меня того, что я в ближайшее время ожидаю там вот такие и стоят.

post-1242-1196429817_thumb.jpg

Опубликовано

Завершил работы по лифту. Сделал, как tihorenko_oleg

Расскажу как приподнял свою:

Начал с зада, что для этого нужно: передние жигулевские пружины 2 шт. и резинки с железным ободком (которые стоят сверху на пер. пружинах на жыгулях) их надо 4 шт.

Откручиваем задние аммортизаторы вытаскиваем пружины. Берем жигулевские пружины срезаем с них два с половиной витка (это притом если у вас новые жыг. пружины) накладываем сверху и снизу резинки с железным ободком (это для того чтобы пружина не гуляла и не терлась об родную пружину) вставляем в родную пружину и ставим все это на место.

Вывод: зад перестает раскачивать по трасе и машина едет более уверено, увеличивается грузоподъемность, при максимальной загрузке А/М небъют отбойники, уменьшается риск поломки пружин.

Зад у машины соответствено стал выше чем перед, и чтобы поднять перед мне понадобились старые шаровые опоры.

С помощью болгарки с них я вытачил проставки между шаровой и рычагом, отнес их токарю для уменьшения толщены (верх - 15 мм., низ - 10мм.) (непытайтесь сделать нижние проставки толще привод в ступицу незалезет). После установки проставок снял отбойники верхних рычагов и срезал их на половину дабы увеличить ход пычага.

Отрегулировав по высоте перед торсионами, поставил проставки 38 мм. на колеса чтобы улучшить устойчивость А/М.

Стандартную резину (235,75,15) я заменил на более высокую ("Медведь" 31х10.5)

Вот и все

Отличия от приведенной процедуры следующие.

1. Зад.

- нашел у папы в гараже старые передние пружины от жигулей-копейки (выпуска 1974 г. - это теперь самая старая деталь в моей делике :) ); отпилил по 2 витка от каждой пружины;;

- резиновые проставки к пружинам ( 4 шт., 25 руб. за пару) без железных ободков, в верхней опоре родной пружины эта резинка как раз встает на болты крепления опоры, потом проминается под весом машины;

- кроме амортизаторов, приходится еще отвинчивать вехнее крепление линка :)

2. Перед.

- Заказал фрезеровщику проставки под верхние шаровые по чертежам shakha толщиной 25 мм. Если делать 20 мм, то в полном соответствии с чертежом, мне же пришлось немного сточить проставки на наждаке по месту установки;

- после установки проставок на 1 см затянул торсионы;

- сделал развал-схождение (с одной стороны развал не попал в норму на 10', но это, имхо, некритично).

Поставил 31' колеса.

В общем, сделал, как все :)

Зад поднялся где-то на 5 см, перед - на 3,5

Выводы: на небольшую высоту зад, возможно, лучше поднимать дополнительными пружинами, особенно на фоне низкой энергоемкости родных деликовских пружин.

Кардан пока не вибрирует. Немного страшнее стало на поворотах :o Но зато всякие неровности, где раньше цеплял рычагами или еще чем, теперь незаметны :)

Опубликовано

Решил проблему с колесами :-) Поставил 31 Dunlop Grandrek. Диски R15-J7,5-вылет -12. Подпилил бампер и немного подлечил кувалдомером заднюю внутреннюю часть подкрылка. Фотку выложу позже, сейчас машинка находится на установке Вебасты и обесшумки салона. Сам сделать не могу пусть делают спецы.

Опубликовано
Кардан пока не вибрирует. Немного страшнее стало на поворотах :o Но зато всякие неровности, где раньше цеплял рычагами или еще чем, теперь незаметны :)

Кардан вибрировать небудет !!!!

А чтоб нестрашно было на поворотах поставь проставки на колеса или диски с выносом, будет даже лучше чем было.

Кстати себе поставил проставки 37 или 38 мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...