Ser-Bat Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 to 1105 Я планирую купить отечественные задние пружины по-тоньше, опорные чашки вверх и вниз, замерить расстояние между верхней и нижней чашками на машине со стандартными пружинами и потом подрезать отечественные так чтобы они вместе с чашками в свободном положении были сантиметра на 3-5 длинее чем расстояние между чашками на машине. Поставить это все дело, покататься и может подрезать еще. Получить хочу то, чтобы на незагруженной машине жесткость оставалась средняя (отечественная только начинает работать), а по мере загрузки работают обе пружины. Нюанс! Возможно при таком варианте при больших ходах подвески внутренняя пружина может начать болтаться, поэтому необходимо один из концов пружины жестко закрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 to Дмитрий твоя не права!!! Я себе поставил доп пружины от ТАЗа а именно от ВАЗ 2108 задние да машина приподнилась и стала немного жесче поставил пружины от Ниссан Сафари по грунту идет как вкопанная т.к. 80 % езжу по грунту ни разу ни заметил чтоб машину носило по дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 То Девяткин: Моя права, т.к. описывает свой практический опыт При этом он может отличаться от твоего Может грунт у нас разный, а может скорость... Так вот, именно при установке восьмерочных пружин внутрь родных, на грунте заметил неприятную особенность - зад все время пытался обогнать перед, то справа, то слева )) После того, как мне надоели постоянные звуки от такой комбинации, я воткнул передние пружины от сафаря(новые, не резанные). Поведение изменилось кардинально в лучшую сторону. Но увы, пружины быстро просели и сейчас у меня стоят ОБК +2"(спасибо Серому Кардиналу) с патроловскими аммами(токико) - ИМХО, самое приятное впечатление от работы именно этого варианта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Абсолютно согласен с предыдущим выступлением, даже при ОКОвских пружинах внутри родных на грейдере попа плавала, после замены на LiftUp стало помягче и теперь задний мост перед не пытается обогнать. Прошёл месяц на этих пружинах - полёт нормальный. Но при загрузке восемью колёсами что примерно равняется 400 кг зад проседает где то на 5 см. Но вообщем то это нормально наверное, пружины подвески ведь должны работать а не быть ломиками. Амортизаторы задние напомню КОНИ масляные от патрола. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Андрейка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Если убрать проставки под задние линки, то можно поставить линки от ТЛК Прадо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 еще бы номерок этих линков имелся-бы было бы хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Я под линки поступил просто, накупил 3 миллиметровых шайб, подлинней болты, подоложил на нужную длинну шайб и всего делов. никаких проставок точить или удлиннённых линков искать ненадо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 alexsled, фирма 555 SL - 3560 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А я под отбойники заднии сделал проставки из толстой полиэтиленовой доски, в 2 слоя. Легко режется эл. лобзиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) а что вы изобретаете велосипед. ДЖИН заказывал с Владика усиленные удлинненные линки. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Кто-нибудь назад пружины ставил от 80-ки задние стоковые, каков результат хотелось бы узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 не от 80ки,а от сафаря.сток сафарь=+2 делика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Попытался тут воткнуть усиленные торсионы OBK, но ни оказались КОРОЧЕ на 10 см.. Что бы это значило? Причем на коробке написано Space Gear/l400 PF9W ?? from may 99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Вроде к Айронменам торсионам с 98 года какой то адаптер идёт. То есть торсион усиленный оставили с дорестайлинга. Может и у ОБК так же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Похоже с 99г торсионы стали короче, и длина трубок зажимных цапф видимо тоже короче..буим искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Craig, странно, я бы не сказал что у меня на булке есть лишние 10см запаса, особенно со стороны бака, а бак на до- и послерестайлинге вроде одинаково стоит. И что это за кузов PF9W? Попутный вопрос, ты сейчас с лебедкой и 33 тапками на стандартных торсионах? Как долго так ездишь, торсионы не лопались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Craig, А длинна торсионов какая? который у тебя стоял и который пытался поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Ser-Bat, Запас есть, торсион входит в трубку, на которой крючки регулировки, цепляется в самом конце, трубку бы покороче. Обнаружил, что с 99г торсионы и трубки имеют другой номер, возможно стали короче. Езжу на 33 уже больше года (правда не все время, на асфальт переставляю 31 тапки) ничего не лопалось, просто в особо "жестких" поездках, торионы после десятка прыжков по колее начинают садится, что весьма неприятно. 1105, родной примерно 116см, новый 106см. А кузов PF9W - бред, конечно..но так написано на коробке. Изменено 2 июля, 2009 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Craig, а где и почем брал торсионы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Во Владике. за 10-ку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
65регион Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Как на 50мм поднять всё ясно,а как на 75мм,то есть на 3дюйма поднять? Подскажите,очень хочется так сделать,но не с японии,а самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну и купил я задние амморты от газели ! Мало того что они короче оригинала, так у них втулки тоньше. Блин, завтра переть возвращать их((( ПС Заказал оригинал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) нарыл в интернете такую вещь, как раз для дита 2-два дюйма, смотрим на фото номера амортизаторов Изменено 29 июля, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 moulder, а торсионы,точнее их номера и надписи? откуда ссылка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.