Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Наконец поставил дополнительные пружины назад, пустая машина поднялась санитиметров на 7-8, пружины пока новые так что еще сядут. Пружины взял передние от Оки, ничего от них не отрезал, токарь сделал верхние и нижние направляющие, верхнюю под 3 болта крепления чашки, а нижняя с направляющей в отверстие нижнего рычага. Через пару дней поездка в Иркутск с загрузкой задницы 300-350кг, будем посмотреть...

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Ser-Bat, фото не делал? Если да, то залей ,плз, как выглядят верхние и нижние блюдца под пружины, ну и заодно машинка как выглядеть стала покажи :)

Опубликовано

А зачем токарить чего-то, когда есть родные (жигулёвские) чашки? Ставишь сверху и снизу. В магазине стоят по 30 рублей. Выглядит на 29х колёсах вот так.

Опубликовано (изменено)

Gektor, Виктор, а ты их(чашки) как нибудь примастыривал или просто положил, снизу на рычаге ведь не ровная платформа, как она легла там? Отбойник задний наращивал? Пружины задние от классики?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

to Ser-Bat в общем снял всетаки я с этого челенжера амортизатор задний по ушам такие же как у нгас по длине штатный челенджеровский 53 см в растянутом состоянии при этом Сафаровский 62 см. так что челенджеровский не пойдет для лифтованных машин вообще я замерил амортизаторы полностью все и в сжатом и в растянутом состоянии а так же диаметры отверстий выложу чутка попозжа т.к. в гараже бумажку забыл

Опубликовано

Gektor, купил я пружины от классики. они же впритык к нашим :huh:! Виктор, они не трутся друг об друга, скрежета нет?

Опубликовано

Вобщем, пружины пришлось менять! Ставятся во внутрь родных -ПЕРЕДНИЕ от классики!

 

ПС Виктор(Gektor), пасиб ;) !

Опубликовано

stahh, фото чашек сделал, но без размеров, т.к. бокс не мой и было не до фотосъемки, но и их выложить не смогу, т.к. весь интернет у меня с тел. Если есть конкретные вопросы, спрашивай - чем смогу! Размеры снимаются элементарно на яме без подъема машины. Димаетр болтов под верхнюю чашку в начале этой ветки, основание чашки=внутренний диаметр пружины=125мм, остальные данные снимаются с дополнительной пружины, правда не помню диаметр направляющей под нижнюю чашку.

Gektor, жигулевские чашки может и хорошо, но...

1. Купить у нас их негде, про 30р я вообще молчу, маленькие Оковские пружины у нас стоят 1000р.

2. Любые жигулевские больше в диаметре и толще чем с Оки, значит их надо подрезать чтобы небыло жестко (я поставил как есть, не имея гемороя с обрезанием и подгибом витков) и нет никаких трений пружин о друг друга, т.к. Оковская меньше 10см в диаметре.

3. Выточеные чашки идеально сели в нужные места, а Оковские пружины идеально сели в эти чашки, так если есть возможность зачем от этого отказываться?

Девяткин, спасибо, так и запишем, крепления одинаковые, а длина еще меньше штатных.

Опубликовано

Ну раз есть такая возможность, тогда естественно лучше оттокарить.

 

По поводу изменения жесткости пружины при её обрезании, что-то мне подсказывает (наверно сопромат :) ), что укорачивая пружину мы увеличиваем её жесткость.

 

Я жигулёвские от классики тоже за 1000 брал.

 

И у меня нигде не трёт :)

Опубликовано

Ser-Bat, я уже взял от классики с чашками :) Ща буду колхозить крепления для ещё одной пары аммортов)))

Опубликовано

Gektor, по теории правильно, поэтому во-первых я не хотел ничего обрезать, а во-вторых боялся что все равно будет жестко, поэтому решил просто взять пружину по слабее. Сейчас на Байкал скатаюсь и можно будет делать выводы.

stahh давай ставь вторые аммо, раскажешь как ощущения, а то это тоже у меня в планах.

Опубликовано

надо однозначно ставить напровляющие!!! Я поставил от жигуля 08 задние они в диаметре 110 мм Ставил с родными чашками сначала встали хорошо но стоило поездить по грунтовым дорогам около месяца как одна из пружин а потом и вторая сместились и стали одним целым со штатной пружиной на сегодняшний день приготовил чашки (напровляющие) под доп пружины наднях собираюсь ставить

Опубликовано

Девяткин, что ещё за жигуль? от классики задние не подойдут -факт! А у зубила у задних аммортов нет чашек! Народ, пишите подробно кто что ставит или не пишите вовсе. Я уже дважды детали возвращал, сначала амморты от газели, а потом пружины от классики задние.

Опубликовано

stahh, мой тебя совет, если есть возможность, делай направляющие - будет капитально и надежно!

Кстати, незнаю какие у классики задние пружины, но если мощнее чем передние у Оки, то лучше меняй сразу аммо, у меня хода отбоя сейчас осталось сантиметра 3.

Опубликовано (изменено)

Ser-Bat, Я делаю всё по уму :rolleyes::) , чашки будут обязательно. Аммо будет четыре штуки, с дополнительно наваренными ушами.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

Девяткин, ещё раз прочёл твоё сообщение. Там написано "приготовил чашки"... Вобщем ты их сам замутил, тогда понятно, вопросов нет

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Правильно догадался я щас сам точнее спомощью сварщика и токаря приготовил чашки-ограничители для пружин и скора буду ставить

Опубликовано

Девяткин,я буду ставить от оки, от классики очень жёстко получилось.. С тягой панары делал что нить? -У меня мост вправо ушёл сантиметра на два. Сколько витков срезал от пружины?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...