moulder Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 1105, на интернет аукционе видел, осталось ещё картинка с описанием лота Цитата
Поль Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 Макс и сколь стоят эти ржавые железки если не секрет ? Цитата
moulder Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 400 баксов цена в попонии, с доставкой и растоможкой встали бы в 800-900 баксов 1 Цитата
Ser-Bat Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Наконец поставил дополнительные пружины назад, пустая машина поднялась санитиметров на 7-8, пружины пока новые так что еще сядут. Пружины взял передние от Оки, ничего от них не отрезал, токарь сделал верхние и нижние направляющие, верхнюю под 3 болта крепления чашки, а нижняя с направляющей в отверстие нижнего рычага. Через пару дней поездка в Иркутск с загрузкой задницы 300-350кг, будем посмотреть... Изменено 30 июля, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата
stahh Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Ser-Bat, фото не делал? Если да, то залей ,плз, как выглядят верхние и нижние блюдца под пружины, ну и заодно машинка как выглядеть стала покажи Цитата
Gektor Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 А зачем токарить чего-то, когда есть родные (жигулёвские) чашки? Ставишь сверху и снизу. В магазине стоят по 30 рублей. Выглядит на 29х колёсах вот так. Цитата
paul-irkut Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Гектор, а спереди что у тебя сделано? судя фото, что там тоже выше! С уважением, Павел Цитата
Gektor Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Проставки алюминий 25мм + чуток подкрутил торионы Цитата
stahh Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Gektor, Виктор, а ты их(чашки) как нибудь примастыривал или просто положил, снизу на рычаге ведь не ровная платформа, как она легла там? Отбойник задний наращивал? Пружины задние от классики? Изменено 30 июля, 2009 пользователем stahh Цитата
Девяткин Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 to Ser-Bat в общем снял всетаки я с этого челенжера амортизатор задний по ушам такие же как у нгас по длине штатный челенджеровский 53 см в растянутом состоянии при этом Сафаровский 62 см. так что челенджеровский не пойдет для лифтованных машин вообще я замерил амортизаторы полностью все и в сжатом и в растянутом состоянии а так же диаметры отверстий выложу чутка попозжа т.к. в гараже бумажку забыл Цитата
stahh Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Gektor, купил я пружины от классики. они же впритык к нашим ! Виктор, они не трутся друг об друга, скрежета нет? Цитата
stahh Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Вобщем, пружины пришлось менять! Ставятся во внутрь родных -ПЕРЕДНИЕ от классики! ПС Виктор(Gektor), пасиб ! Цитата
Ser-Bat Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 stahh, фото чашек сделал, но без размеров, т.к. бокс не мой и было не до фотосъемки, но и их выложить не смогу, т.к. весь интернет у меня с тел. Если есть конкретные вопросы, спрашивай - чем смогу! Размеры снимаются элементарно на яме без подъема машины. Димаетр болтов под верхнюю чашку в начале этой ветки, основание чашки=внутренний диаметр пружины=125мм, остальные данные снимаются с дополнительной пружины, правда не помню диаметр направляющей под нижнюю чашку. Gektor, жигулевские чашки может и хорошо, но... 1. Купить у нас их негде, про 30р я вообще молчу, маленькие Оковские пружины у нас стоят 1000р. 2. Любые жигулевские больше в диаметре и толще чем с Оки, значит их надо подрезать чтобы небыло жестко (я поставил как есть, не имея гемороя с обрезанием и подгибом витков) и нет никаких трений пружин о друг друга, т.к. Оковская меньше 10см в диаметре. 3. Выточеные чашки идеально сели в нужные места, а Оковские пружины идеально сели в эти чашки, так если есть возможность зачем от этого отказываться? Девяткин, спасибо, так и запишем, крепления одинаковые, а длина еще меньше штатных. Цитата
Gektor Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Ну раз есть такая возможность, тогда естественно лучше оттокарить. По поводу изменения жесткости пружины при её обрезании, что-то мне подсказывает (наверно сопромат ), что укорачивая пружину мы увеличиваем её жесткость. Я жигулёвские от классики тоже за 1000 брал. И у меня нигде не трёт Цитата
stahh Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Ser-Bat, я уже взял от классики с чашками Ща буду колхозить крепления для ещё одной пары аммортов))) Цитата
Ser-Bat Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 Gektor, по теории правильно, поэтому во-первых я не хотел ничего обрезать, а во-вторых боялся что все равно будет жестко, поэтому решил просто взять пружину по слабее. Сейчас на Байкал скатаюсь и можно будет делать выводы. stahh давай ставь вторые аммо, раскажешь как ощущения, а то это тоже у меня в планах. Цитата
Девяткин Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2009 надо однозначно ставить напровляющие!!! Я поставил от жигуля 08 задние они в диаметре 110 мм Ставил с родными чашками сначала встали хорошо но стоило поездить по грунтовым дорогам около месяца как одна из пружин а потом и вторая сместились и стали одним целым со штатной пружиной на сегодняшний день приготовил чашки (напровляющие) под доп пружины наднях собираюсь ставить Цитата
stahh Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Девяткин, что ещё за жигуль? от классики задние не подойдут -факт! А у зубила у задних аммортов нет чашек! Народ, пишите подробно кто что ставит или не пишите вовсе. Я уже дважды детали возвращал, сначала амморты от газели, а потом пружины от классики задние. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 stahh, мой тебя совет, если есть возможность, делай направляющие - будет капитально и надежно! Кстати, незнаю какие у классики задние пружины, но если мощнее чем передние у Оки, то лучше меняй сразу аммо, у меня хода отбоя сейчас осталось сантиметра 3. Цитата
stahh Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Ser-Bat, Я делаю всё по уму , чашки будут обязательно. Аммо будет четыре штуки, с дополнительно наваренными ушами. Изменено 31 июля, 2009 пользователем stahh Цитата
Девяткин Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 to stahh "Жигуль" это тот же ВАЗ тотже Жигули брал пружины от ВАЗ 2108 Цитата
stahh Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Девяткин, и что там за чашки у 08? Цитата
stahh Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Девяткин, ещё раз прочёл твоё сообщение. Там написано "приготовил чашки"... Вобщем ты их сам замутил, тогда понятно, вопросов нет Изменено 31 июля, 2009 пользователем stahh Цитата
Девяткин Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Правильно догадался я щас сам точнее спомощью сварщика и токаря приготовил чашки-ограничители для пружин и скора буду ставить Цитата
stahh Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Девяткин,я буду ставить от оки, от классики очень жёстко получилось.. С тягой панары делал что нить? -У меня мост вправо ушёл сантиметра на два. Сколько витков срезал от пружины? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.