Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Внимание! Чрезмерное выкручивание торсионов вредит подвеске вашей машины:D они просто напросто могут лопнуть. Если же все-таки хочется приподнять немножко машину, ищите в нэте, или тюнинговых агентствах вот такой чудо наборчик.

Спасибо за внимание:D

привет!это что на PE8W лифт-набор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тут собрался поменять ходовку и заодно поднять тачку на 5 см. Вот по этому поводу решил новую тему открыть, чтоб вопросы задавали. Пока все в разобранном состоянии могу поснимать размеры какие надо ну и типа чертежей кого что интересует пишите.

это ты сам делаешь,если сам то можешь на заказ сделать на PE8W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, той теме уже 3 года и автор не появлялся пол года, т.ч. думаю лучше в личку ему напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, той теме уже 3 года и автор не появлялся пол года, т.ч. думаю лучше в личку ему напиши.

Спасибо!че то дату я просахатил :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня сомнения что торсионы правильно стоят, левый - post-6743-1261314952,42_thumb.jpg, правый - post-6743-1261315307,55_thumb.jpg.

Буквы вроде говорят левый и правый наоборот.

И почему цифры и буквы разные?

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос...хочу на лето поставить колеса 31*10,5...не будут ли передние колеса при повороте цеплять за арки? нужен ли лифт или так прокатит с небольшой подкуткой торсионов, и безболезнена ли эта процедура. На Мистрале у меня стояла 31 резина но при повороте цепляла арки и пришлось накручивать торсионы, из за чего казалось что машина сильно нагружена сзади, но при повороте все равно немного цеплялось...Щас на делике смотрю, арки вроди как на глаз, шире чем мистраловские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме очень много написано по твоему вопросу, да и в целом на форуме ещё есть темы, посмотри, почитай не поленись. Все ответы на свои вопросы найдёшь и много нового интересного узнаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел всю тему с начала до конца

на моей машинке или пружины задние подсели или они сами по себе слабоватые (мож еще аморты косячат но на вид вроде один слегка мокреет другой сухой 100%)

заметил что отбойники частенько достают

что сделать ???

вторую пружину вроде как поднимется сильно?? а у меня запаса по воротам в гараж немного (((

может проставку под пружину 20-30 мм ??

хочу сделать чтоб компенсировать проседание пружин

грузы особо не вожу по говнам не лажу

подскажите вариант желательно практический

теории начитался

больше склоняюсь к проставкам вот с толщиной бы определится чтоб не гадать наобум и 5 раз не лазить ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил себе проставки 2 см, зад поднялся заметно, но хода родных амортизаторов хватало. Ставил полиуретановые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, Что именно полиуретановое установил? Проставки илди еще что то? а то из твоего поста ниясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставки под пружины были полиуретановые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите вариант желательно практический

вторые пружины, отпили лишнее, сколько необходимо. я ставил б/у с восьмерки. сначала убрал 1 виток - слишком высоко, потом еще 2, щас самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко отпилишь - болтаться будут :)

На ходе отбоя подвески измерь длину штатной пружины, стоящей на своем месте, и короче этой длины+запасик не отпиливай :)

Я пилил чуть просевшие передние пружины от классики на 2 витка - поднялся на 5 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько от проставок 20 мм поднялась ??

такой вариант мне больше всего нравится

20 мм достаточно ??или мож правильней 15 или 25 мм будет??

как болты под пружиной откручиваются ?? туго идут к чему готовиться ??

сверлить довольно хлопотно...

фторопласт подойдет ???

аморты старые родные оставлю пока живы вроде

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проставка ставилась под верхнюю часть, ничего не откручивал, просто снял пружину и воткнул проставку. Она такой формы как на картинке. Стала даже очень ничего, сравнивал с обычной стоковой деликой, ну на несколько сантимов поднялась. Почему взял 20 мм, потому что на делику были только на 50 мм, пришлось взять от ипсума на 20 мм, вообщем я был доволен

post-3465-1262158175,44_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не ответит на пост #580? что с маркировкой торсионов красных?

Торсионы обязательно ставить по маркировке или это касается уже ношеных б/у, у которых со временем происходит "завивание" и установка наоборот приводит к разрушению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, левый не лево правый на право, так как при изготовлении они проходят закалку с заневоленном состоянии, - канат видел? вот так же сворачивается торс, и в этом стоянии закаливается.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть мне нужно их поменять местами? про закалку слышал, но что то мало верится, видел как делают пружины - греют, "делают форму", закаляют. но у торсиона форма прямая, смысл его закалять в скрученном состоянии? становится более упругим? Пружины же не закаляют при этом их растягивая?

Вроде торсионы работают как надо (хотя получается я как бы пружину растягиваю), чуть жёстче родных, при установке проблем нет... Если так оставить, то торсион может сломаться или просто просядет быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не знаю зачем так париться с тюненными торсами,вот у меня стоит проставка 25мм под шаровой,торсионы накручены почти полностью(осталось 15мм до верха по резьбе),резина 31"-Yokogama,

аморты-Monro-газомасл.однотрубные(усиленные)и при всем при этом,уже около года торсы не ломаются,идет мягко,а что еще нужно-то?А в целом -машина поднята на 3".Может я в чем-то заблуждаюсь? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не ездил на тюненных торсах, совсем другая песня!!! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тюненые торсионы другие ???

жеще не такие мягкие???

не так клюют ??

проставки под зад из фторопласта или капролона под пружины если выточить ? годиться ??

думаю 20-30 мм для компенсации просадки пружин чтоб амортизаторы родные оставить

торсиона просели неслабо накрутил почти до конца чтоб стала как по книжке мож чуть больше но визуально от рачага до верхнего отбойника 1/3 до нижнего 2/3 хода подвески

вопрос ??? уставший торсион дальше уставать не будет ? лопнуть не должен ??

накручивал без фанатизма только для компенсации проседания

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да морда становится жестче + они сами по себе поднимают машину примерно на 2.5-3 см. без накрутки.

Вообще то торсы лопаются и не факт что у тебя этого не случится тем более что они такие уставшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы,хотел бы узнать мнения бывалых,что лучше -тюненные торсы или проставка под шаровую >25мм.ИМХО-одно и то же,вот только с углами не все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы,хотел бы узнать мнения бывалых,что лучше -тюненные торсы или проставка под шаровую >25мм.ИМХО-одно и то же,вот только с углами не все понятно.

 

У меня и то и то стоит.

Если сильно торсионом задавишь - то уменьшится ход подвески верхнего рыгага вниз.

 

у меня стоят тюнинговые Джаосовские пружины и вверуху, между кузовом и чашкой еще проставки 2 см. Итого лифт вырос до 3.5", при установленном лифте Джаос 2".

 

При лифте 2" задние пружины немног пробивало (по плохим дорогам с хорошей скоростью), сейчас все ОК. И мягко и высоко и комфортно.

 

ЗЫ

Я по первости воткнул торсы тюневые задом-наперед, ничего год отьездил, когда переставил обсолютно никаких последствий и измененных ощущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, а под верхним рычагом проставка стоит? и сколько? а то тоже...торсионы подтянул - хода потерял. отпустил - просел. стоит джаос. мож под шаровую (под рычаг) проставку да торсы ослабить? по заду тоже такие наблюдения были. видимо проставки спасут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...