Vladimir 13 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Внимание! Чрезмерное выкручивание торсионов вредит подвеске вашей машины:D они просто напросто могут лопнуть. Если же все-таки хочется приподнять немножко машину, ищите в нэте, или тюнинговых агентствах вот такой чудо наборчик. Спасибо за внимание:D привет!это что на PE8W лифт-набор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Я тут собрался поменять ходовку и заодно поднять тачку на 5 см. Вот по этому поводу решил новую тему открыть, чтоб вопросы задавали. Пока все в разобранном состоянии могу поснимать размеры какие надо ну и типа чертежей кого что интересует пишите. это ты сам делаешь,если сам то можешь на заказ сделать на PE8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Vladimir 13, той теме уже 3 года и автор не появлялся пол года, т.ч. думаю лучше в личку ему напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 13 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Vladimir 13, той теме уже 3 года и автор не появлялся пол года, т.ч. думаю лучше в личку ему напиши. Спасибо!че то дату я просахатил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Что-то у меня сомнения что торсионы правильно стоят, левый - , правый - . Буквы вроде говорят левый и правый наоборот. И почему цифры и буквы разные? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl4 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Вопрос...хочу на лето поставить колеса 31*10,5...не будут ли передние колеса при повороте цеплять за арки? нужен ли лифт или так прокатит с небольшой подкуткой торсионов, и безболезнена ли эта процедура. На Мистрале у меня стояла 31 резина но при повороте цепляла арки и пришлось накручивать торсионы, из за чего казалось что машина сильно нагружена сзади, но при повороте все равно немного цеплялось...Щас на делике смотрю, арки вроди как на глаз, шире чем мистраловские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В этой теме очень много написано по твоему вопросу, да и в целом на форуме ещё есть темы, посмотри, почитай не поленись. Все ответы на свои вопросы найдёшь и много нового интересного узнаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Прочел всю тему с начала до конца на моей машинке или пружины задние подсели или они сами по себе слабоватые (мож еще аморты косячат но на вид вроде один слегка мокреет другой сухой 100%) заметил что отбойники частенько достают что сделать ??? вторую пружину вроде как поднимется сильно?? а у меня запаса по воротам в гараж немного ((( может проставку под пружину 20-30 мм ?? хочу сделать чтоб компенсировать проседание пружин грузы особо не вожу по говнам не лажу подскажите вариант желательно практический теории начитался больше склоняюсь к проставкам вот с толщиной бы определится чтоб не гадать наобум и 5 раз не лазить ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 ставил себе проставки 2 см, зад поднялся заметно, но хода родных амортизаторов хватало. Ставил полиуретановые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 moulder, Что именно полиуретановое установил? Проставки илди еще что то? а то из твоего поста ниясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 проставки под пружины были полиуретановые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 подскажите вариант желательно практический вторые пружины, отпили лишнее, сколько необходимо. я ставил б/у с восьмерки. сначала убрал 1 виток - слишком высоко, потом еще 2, щас самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Коротко отпилишь - болтаться будут На ходе отбоя подвески измерь длину штатной пружины, стоящей на своем месте, и короче этой длины+запасик не отпиливай Я пилил чуть просевшие передние пружины от классики на 2 витка - поднялся на 5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) на сколько от проставок 20 мм поднялась ?? такой вариант мне больше всего нравится 20 мм достаточно ??или мож правильней 15 или 25 мм будет?? как болты под пружиной откручиваются ?? туго идут к чему готовиться ?? сверлить довольно хлопотно... фторопласт подойдет ??? аморты старые родные оставлю пока живы вроде Изменено 28 декабря, 2009 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 проставка ставилась под верхнюю часть, ничего не откручивал, просто снял пружину и воткнул проставку. Она такой формы как на картинке. Стала даже очень ничего, сравнивал с обычной стоковой деликой, ну на несколько сантимов поднялась. Почему взял 20 мм, потому что на делику были только на 50 мм, пришлось взять от ипсума на 20 мм, вообщем я был доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 никто не ответит на пост #580? что с маркировкой торсионов красных? Торсионы обязательно ставить по маркировке или это касается уже ношеных б/у, у которых со временем происходит "завивание" и установка наоборот приводит к разрушению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 valday, левый не лево правый на право, так как при изготовлении они проходят закалку с заневоленном состоянии, - канат видел? вот так же сворачивается торс, и в этом стоянии закаливается. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 тоесть мне нужно их поменять местами? про закалку слышал, но что то мало верится, видел как делают пружины - греют, "делают форму", закаляют. но у торсиона форма прямая, смысл его закалять в скрученном состоянии? становится более упругим? Пружины же не закаляют при этом их растягивая? Вроде торсионы работают как надо (хотя получается я как бы пружину растягиваю), чуть жёстче родных, при установке проблем нет... Если так оставить, то торсион может сломаться или просто просядет быстро? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я не знаю зачем так париться с тюненными торсами,вот у меня стоит проставка 25мм под шаровой,торсионы накручены почти полностью(осталось 15мм до верха по резьбе),резина 31"-Yokogama, аморты-Monro-газомасл.однотрубные(усиленные)и при всем при этом,уже около года торсы не ломаются,идет мягко,а что еще нужно-то?А в целом -машина поднята на 3".Может я в чем-то заблуждаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ты просто не ездил на тюненных торсах, совсем другая песня!!! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) чем тюненые торсионы другие ??? жеще не такие мягкие??? не так клюют ?? проставки под зад из фторопласта или капролона под пружины если выточить ? годиться ?? думаю 20-30 мм для компенсации просадки пружин чтоб амортизаторы родные оставить торсиона просели неслабо накрутил почти до конца чтоб стала как по книжке мож чуть больше но визуально от рачага до верхнего отбойника 1/3 до нижнего 2/3 хода подвески вопрос ??? уставший торсион дальше уставать не будет ? лопнуть не должен ?? накручивал без фанатизма только для компенсации проседания Изменено 12 января, 2010 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Да морда становится жестче + они сами по себе поднимают машину примерно на 2.5-3 см. без накрутки. Вообще то торсы лопаются и не факт что у тебя этого не случится тем более что они такие уставшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 В продолжение темы,хотел бы узнать мнения бывалых,что лучше -тюненные торсы или проставка под шаровую >25мм.ИМХО-одно и то же,вот только с углами не все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 В продолжение темы,хотел бы узнать мнения бывалых,что лучше -тюненные торсы или проставка под шаровую >25мм.ИМХО-одно и то же,вот только с углами не все понятно. У меня и то и то стоит. Если сильно торсионом задавишь - то уменьшится ход подвески верхнего рыгага вниз. у меня стоят тюнинговые Джаосовские пружины и вверуху, между кузовом и чашкой еще проставки 2 см. Итого лифт вырос до 3.5", при установленном лифте Джаос 2". При лифте 2" задние пружины немног пробивало (по плохим дорогам с хорошей скоростью), сейчас все ОК. И мягко и высоко и комфортно. ЗЫ Я по первости воткнул торсы тюневые задом-наперед, ничего год отьездил, когда переставил обсолютно никаких последствий и измененных ощущений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 HARU, а под верхним рычагом проставка стоит? и сколько? а то тоже...торсионы подтянул - хода потерял. отпустил - просел. стоит джаос. мож под шаровую (под рычаг) проставку да торсы ослабить? по заду тоже такие наблюдения были. видимо проставки спасут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.