Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

дык когда торсионы накручиваешь даже без проставок, эксцентриков не хватает нормальный развал выставить, по крайней мере у меня так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

badwore, в какую сторону? Представь еще проставка будет, колесо еще больше завалится сверху. Для это го и вытягивают верхний рычаг, чтоб сверху вытащить колесо наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badwore, в какую сторону? Представь еще проставка будет, колесо еще больше завалится сверху. Для это го и вытягивают верхний рычаг, чтоб сверху вытащить колесо наружу.

Вообще-то с проставкой на развале мне нижние рычаги наружу вытягивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-lift-delica-spacegear/page__st__400

Там всё. Чтобы сделать правильный лифт. Нужно отрывать балку. И проставка под шаровую - это должна быть не просто шайба с дырками, а хитрый цилиндр с сечением параллелепипеда. Тогда можно сохранить углы подвески в номинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт не о лифтовой проставке, которая ессно ставится вместе с проставкой под балку и стоит между ступицей и шаровой, а о проставке между верхним рычагом и шаровой, которая нужна для увеличения хода подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт не о лифтовой проставке, которая ессно ставится вместе с проставкой под балку и стоит между ступицей и шаровой, а о проставке между верхним рычагом и шаровой, которая нужна для увеличения хода подвески.

смотри выше, почему это плохо. (сходи по сцылке, там тоже много гадостей понаписано)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Можно по разному подвеску уродовать. Важно делать это правильно. Чтобы оставить углы в номинале есть только один мэтод - это проставка под балку и проставка между шаровой и рычагом в виде цилиндра с 16 градусными срезами,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этта вобсчем-та япский лифт комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не Mitsubishi. И не претендует на идеальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, чудеса какие-то. может у тебя проставки мудреные под шарики с углом? покажи фотки подвески..

Дык фото увидел,мы тут о другом лифте говорим, проставка твоя с углом с отрывом подрамника, а тут разговор о проставке прямой в 2.5см. без отрыва подрамника

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, без отрыва подрамника шаровую лучше не трогать вообще никак. На кочках будет развал меняться, а если ещё и подруливать на неровной дороге, подвеска становится слабо предсказуемой. Может оно, конечно и не смертельно, но как знать когда идёшь на грани улёта в кювет может этого будет достаточно, чтобы всё же улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, я ето понял еще пару месяцев назад, когда подвеску собрал, поэтому проставки уйдут в продажу, за что взял, за то и отдам... жду бабок на торсы с отбойниками.. хотя при стандарте ниче и не цепляеть, но поскольку колеса потяжелели и зад поджался, более мощные торсы необходимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот если поставить проставочку между рычагом и шаровой 25мм. и поставить проставки под балку коробку и т.д. куда там ещё нужно, тоже 25 мм., по идее всё встанет в норму и подвеска будет работать нормально, по заводским параметрам, или я не прав, т.е. будет лучше чем только проставка под шаровую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, чудеса какие-то. может у тебя проставки мудреные под шарики с углом? покажи фотки подвески..

Дык фото увидел,мы тут о другом лифте говорим, проставка твоя с углом с отрывом подрамника, а тут разговор о проставке прямой в 2.5см. без отрыва подрамника

Я для кого буквы печатаю? :angry: Стоит у мну такая между шаровой и верхним рычагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вот если поставить проставочку между рычагом и шаровой 25мм. и поставить проставки под балку коробку и т.д. куда там ещё нужно, тоже 25 мм., по идее всё встанет в норму и подвеска будет работать нормально, по заводским параметрам, или я не прав, т.е. будет лучше чем только проставка под шаровую?

Лучше, но не совсем. Поставив простую проставку в виде шайбы под шаровую (между рычагом и шаровой) идёт смещение оси поворота кулака, если проставку делать под палец, то тоже опа. Спасёт только проставка которая будучи прикручена на рычаг будет смотреть строго вниз, а не на 16 градусов наружу, но при этом шаровая должна быть к проставке прикручена как раз с 16 градусным наклоном.

Для тех кому по трассе летать не надо, а нужно просто от гаража доползти до говен, можно забить. Если есть планы катать на дальняк имхо лучше заморочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для кого буквы печатаю? :angry: Стоит у мну такая между шаровой и верхним рычагом.

На сколько видно по фото проставка под пальцем, а не под рычагом. Это не смертельно, но при сход развале нужно в комп забить поправку для поперечного наклона, он будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, да я понял, что к лифту ты добавил еще и проставку.. но проставка от лифта(4"), видимо сильно меняет угол наклона кулака, что дополнительные 2.5см никак не влияют. Иначе как это объяснить. Недаром многие усиливают крепление верхнего рычага пластиной в 5-7мм, тем самым убивая двух зайцев, усиливают этот слабый узел кузова и выходят по нулям при развале с проставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, не похоже. Внимательно глянь на фото. Там всё грамотно. И проставка под подрамник и проставка под палец. Причём проставка под палец тоже правильная смотрит вертикально вверх (параллельный перенос). Единственное - в данном случае меняется поперечный наклон оси поворота, но это гораздо меньшее зло, чем реактивное поведение подвески при неправильном лифте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, ну незнаю.., на фотке не видно доп проставки о которой грит автор.. я увидел только джапан нарост на кулаке с приваркой усилителя... видел такое, действительно это жапан лифт.. а сверху то невидать , есть че или нетъ. но раз говорят шта есть, значит есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она есть , то лучшее её снять, я тоже не увидел. Вроде не нарост. Там хрен приваришь - кулак чугуниевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, у JAOS проставка под рычаг со смещением или прямая? И среди всего что у нас на форуме предлагается есть правильные проставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, пасмари внимательно на фотку, сбоку приварен усилитель к кулаку и проставке. я такую конструкцию и раньше видел. а с другой стороны такой же усилитель еще и прикручен к верхней точке крепления скобы тормозной. ща попробую фотки найти.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык не приварена, попутал я.. вот фотка post-2146-1263715626,56_thumb.jpg

 

ПС обрати внимание, как сткладывается проставка под подрамником при дтп.. зло все эти проставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...