badwore Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 дык когда торсионы накручиваешь даже без проставок, эксцентриков не хватает нормальный развал выставить, по крайней мере у меня так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 badwore, в какую сторону? Представь еще проставка будет, колесо еще больше завалится сверху. Для это го и вытягивают верхний рычаг, чтоб сверху вытащить колесо наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 badwore, в какую сторону? Представь еще проставка будет, колесо еще больше завалится сверху. Для это го и вытягивают верхний рычаг, чтоб сверху вытащить колесо наружу. Вообще-то с проставкой на развале мне нижние рычаги наружу вытягивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-lift-delica-spacegear/page__st__400 Там всё. Чтобы сделать правильный лифт. Нужно отрывать балку. И проставка под шаровую - это должна быть не просто шайба с дырками, а хитрый цилиндр с сечением параллелепипеда. Тогда можно сохранить углы подвески в номинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Речь идёт не о лифтовой проставке, которая ессно ставится вместе с проставкой под балку и стоит между ступицей и шаровой, а о проставке между верхним рычагом и шаровой, которая нужна для увеличения хода подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Речь идёт не о лифтовой проставке, которая ессно ставится вместе с проставкой под балку и стоит между ступицей и шаровой, а о проставке между верхним рычагом и шаровой, которая нужна для увеличения хода подвески. смотри выше, почему это плохо. (сходи по сцылке, там тоже много гадостей понаписано) Изменено 15 января, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 лифт 4", а над шаровой ещё 2см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 И что? Можно по разному подвеску уродовать. Важно делать это правильно. Чтобы оставить углы в номинале есть только один мэтод - это проставка под балку и проставка между шаровой и рычагом в виде цилиндра с 16 градусными срезами, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Этта вобсчем-та япский лифт комплект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Он не Mitsubishi. И не претендует на идеальность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) sanchocs, чудеса какие-то. может у тебя проставки мудреные под шарики с углом? покажи фотки подвески.. Дык фото увидел,мы тут о другом лифте говорим, проставка твоя с углом с отрывом подрамника, а тут разговор о проставке прямой в 2.5см. без отрыва подрамника Изменено 15 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Дим, без отрыва подрамника шаровую лучше не трогать вообще никак. На кочках будет развал меняться, а если ещё и подруливать на неровной дороге, подвеска становится слабо предсказуемой. Может оно, конечно и не смертельно, но как знать когда идёшь на грани улёта в кювет может этого будет достаточно, чтобы всё же улететь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Коль, я ето понял еще пару месяцев назад, когда подвеску собрал, поэтому проставки уйдут в продажу, за что взял, за то и отдам... жду бабок на торсы с отбойниками.. хотя при стандарте ниче и не цепляеть, но поскольку колеса потяжелели и зад поджался, более мощные торсы необходимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Народ, а вот если поставить проставочку между рычагом и шаровой 25мм. и поставить проставки под балку коробку и т.д. куда там ещё нужно, тоже 25 мм., по идее всё встанет в норму и подвеска будет работать нормально, по заводским параметрам, или я не прав, т.е. будет лучше чем только проставка под шаровую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 sanchocs, чудеса какие-то. может у тебя проставки мудреные под шарики с углом? покажи фотки подвески.. Дык фото увидел,мы тут о другом лифте говорим, проставка твоя с углом с отрывом подрамника, а тут разговор о проставке прямой в 2.5см. без отрыва подрамника Я для кого буквы печатаю? Стоит у мну такая между шаровой и верхним рычагом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Народ, а вот если поставить проставочку между рычагом и шаровой 25мм. и поставить проставки под балку коробку и т.д. куда там ещё нужно, тоже 25 мм., по идее всё встанет в норму и подвеска будет работать нормально, по заводским параметрам, или я не прав, т.е. будет лучше чем только проставка под шаровую? Лучше, но не совсем. Поставив простую проставку в виде шайбы под шаровую (между рычагом и шаровой) идёт смещение оси поворота кулака, если проставку делать под палец, то тоже опа. Спасёт только проставка которая будучи прикручена на рычаг будет смотреть строго вниз, а не на 16 градусов наружу, но при этом шаровая должна быть к проставке прикручена как раз с 16 градусным наклоном. Для тех кому по трассе летать не надо, а нужно просто от гаража доползти до говен, можно забить. Если есть планы катать на дальняк имхо лучше заморочиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Я для кого буквы печатаю? Стоит у мну такая между шаровой и верхним рычагом. На сколько видно по фото проставка под пальцем, а не под рычагом. Это не смертельно, но при сход развале нужно в комп забить поправку для поперечного наклона, он будет меньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 sanchocs, да я понял, что к лифту ты добавил еще и проставку.. но проставка от лифта(4"), видимо сильно меняет угол наклона кулака, что дополнительные 2.5см никак не влияют. Иначе как это объяснить. Недаром многие усиливают крепление верхнего рычага пластиной в 5-7мм, тем самым убивая двух зайцев, усиливают этот слабый узел кузова и выходят по нулям при развале с проставкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Дим, не похоже. Внимательно глянь на фото. Там всё грамотно. И проставка под подрамник и проставка под палец. Причём проставка под палец тоже правильная смотрит вертикально вверх (параллельный перенос). Единственное - в данном случае меняется поперечный наклон оси поворота, но это гораздо меньшее зло, чем реактивное поведение подвески при неправильном лифте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 dragon, ну незнаю.., на фотке не видно доп проставки о которой грит автор.. я увидел только джапан нарост на кулаке с приваркой усилителя... видел такое, действительно это жапан лифт.. а сверху то невидать , есть че или нетъ. но раз говорят шта есть, значит есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Если она есть , то лучшее её снять, я тоже не увидел. Вроде не нарост. Там хрен приваришь - кулак чугуниевый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 dragon, у JAOS проставка под рычаг со смещением или прямая? И среди всего что у нас на форуме предлагается есть правильные проставки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) dragon, пасмари внимательно на фотку, сбоку приварен усилитель к кулаку и проставке. я такую конструкцию и раньше видел. а с другой стороны такой же усилитель еще и прикручен к верхней точке крепления скобы тормозной. ща попробую фотки найти. Изменено 17 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 дык не приварена, попутал я.. вот фотка ПС обрати внимание, как сткладывается проставка под подрамником при дтп.. зло все эти проставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Нее не проставки зло, а ДТП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.