tarasov96 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А по мне дополнение от ОКИ задние (какраз внутрь штатной) но это мечты, летом помаракуем. Что будет отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Доброго времени суток. Господа делиководы, кто-нибудь заморачивался вот с таким лифт-комплектом? Если да то как ощущения? Если нет то какие мысли по поводу этого? вот ссылка http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1087 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 судя по картинке , пружины и аморты не подойдут ттх нужно полные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Доброго времени суток. Господа делиководы, кто-нибудь заморачивался вот с таким лифт-комплектом? Посмотри там http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-lift-delica-spacegear/page__st__40__p__46549entry46549 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дизель Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Хочу переделать панару под регулируемую, у кого-нибудь есть размеры чтоб токарю прибамбас заказать который вваривать надо? Прочитал все, фотки есть размеров ни где нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Сейчас думаю о том, чтобы немного лифтануть свою машинку. Лифт примерно будет 4-5 см, может чуть больше. Подскажите чего я забыл или неправильно собираюсь делать. Лифт делается для усттановки 31й резины. Думаю что-то Китайское поставить, но ближе к делу - посмотрим. Диски планирую взять с минусовым вылетом (вот только каким? -15 хватит или -40 надо брать?) Теперь о планах: Зад: Установка дополнительных пружин от таза внутрь родных Деликовских, изготовление чашек под них Панару разрежем и добавим 1 см, для надежности наварим пару уголков навстречу друг-другу Серьги (втулки) со стабилизатора поперечной устойчивости пойдем на базар подбирать (не помню от чего подходят), как вариант - снимем задний стабилизатор и всё Под амортизаторы родные сделаем проставки 4-5 см Фендера планирую ставить резиновые шириной 5см Дверь: Удлиним кронштейн на 5см. Перед: Выкручиваем торсионы (т.к. поломанных еще ни у кого не видел, по сопромату - 5. Аргументы против выслушаю с удовольствием.) Ставим прокладки под шаровые, сделанные из оригинальных шаровых. Срезаем немного передний подкрылок и перед арок. Снимем брызговики и кувалдометром убираем немного подкрылка сзади. Ребро жесткости (не знаю чего с ним делать... может загнуть немного?) Под амортизаторы родные сделаем проставки 4-5 см. Срезаем наполовину отбойники. Вроде бы всё. Покупать лифткомплекты и тратить много денег не хочу. Насколько я помню, чтобы сохранить устойчивость надо опорную поверхность (вылет дисков) выдвинуть настолько, насколько я чего-то поднял (кузов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 igorenya, Для Панара сантиметра мало. Советую на полностью готовой машине посадить назад двух человек и замерить расстояние между точками крепления, от них и плясать. По расширителю, тоже советую удлинять только после установки колес. У меня расширитель по японским лекалам, так вот, 33"12.5 на диске 8.5" -28, зазор пару миллиметров от двери до резины. По проставке под шарувую -от родной шаровой, если память не изменяет, где-то полтора сантиметра, это очень мало.. Советую точить проставки 2.5см и обязательно точить такого же размера шайбы под подрамники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) А реально ли поставить 31 (или 265/75-15) резину не трогая передние арки? При этом лифт 2" есть, но колеса с вылетом в минус не планируются Изменено 7 марта, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 valday, что за 2"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) igorenya, вот родные амортизаторы я бы всё таки заменил. Вообщем всё верно, бюджетный лифт Изменено 8 марта, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 2 дюйма от жаос у меня. Ну пружины, торсионы, аммортизаторы, отбойники другие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 valday, нету у тебя 2ух дюймов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Валдай, пильнуть придется ребро. или забить кувалдом минимальный вылет на 31" +22 (если не ошибаюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дизель Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 С регулируемой панарой вопрос решил купил рулевую тягу от мтз80 (как здесь уже кто-то советовал, большое ему спасибо)еще не переделал но по замерам должна подойти отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А реально ли поставить 31 (или 265/75-15) резину не трогая передние арки? При этом лифт 2" есть, но колеса с вылетом в минус не планируются Нереально. На 0 вылете 31 резина цепляет ребро жесткости как минимум при 2" лифте (усиленные торсионы + проставка под шаровую 1.5 см). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 у меня не цепляет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 может цеплять за арку колесом а может и нет -- зависит от вылета дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 ещё зависит от развала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 По проставке под шарувую -от родной шаровой, если память не изменяет, где-то полтора сантиметра, это очень мало.. Советую точить проставки 2.5см и обязательно точить такого же размера шайбы под подрамники. Про шайбы учту. Под подрамники, что-то типа проставок из хокейных шайб, которые Craig делал? Линки вроде от Сафаря подходят? Кто помнит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Почему это нет у меня 2 дюйма? Как вообще определить сколько есть лифта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 valday, 2" -это почти 5см. при жаос торсах и отбойниках подъём получается не больше 1". Можно поднять выше, если сместить крепление отбойника ниже, но тогда имхо, уже подвеска будет работать не правильно, шрусы будут работать под сильным углом и т.д. Так что, чтобы получить полноценных два дюйма на морде, нужны проставки под кулак(а не под шаровую) и проставки под подрамники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 valday, 2" -это почти 5см. Дим, есть там 5 см, причём легко. Ты судишь по отбойникам, а это не правильно, я тебе уже объяснял почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот смотри, синяя палка первая это смещение рычага около отбойника, смещение конца рычага не равно смещению на отбойнике. Колесо прикреплено к концу рычага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 отбойники там тоже не родные, одни точно короче, такие маленькие блины, что дает рычагам ходить ниже стандарта на те самые 4-5 см. Сегодня смотрел как встанет 31 резина, она в диаметре 78 см. И встает прям в край к аркам.. думал ставить 265/70-15, но знаю что будет мало и захочется больше, а деньги уже потрачены.. Всетаки думаю 31 ставить, немного кастор уводить вперед и подрезать пластик бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всетаки думаю 31 ставить, немного кастор уводить вперед и подрезать пластик бампера. Ставь и ничего резать не надо, только диски должны быть ЕТ20-ЕТ10. Если ЕТ0, то будет задевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.