Alex222 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) valday, Я на днях на Пуркаева купил новую резину 31 за 26штук и диски б\у из японии за 12штук( размер 8" вылет0).Короче я в гараже установил, смотрится серьезно Изменено 10 марта, 2010 пользователем alex222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Так главное машина без лифта, а резину уже купил . Думаю в конце марта обзавеведусь аммортизаторами и пружинами на 2"(заказал с Москвы), проставки уже на руках, шноркель и фендера тоже в пути. жду Изменено 10 марта, 2010 пользователем alex222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Валдай, какой кастор? у тебя спереди не мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всем привет! Вот читаю тему и думаю правильно сделал или нет? но ежжу и все нормально.Решил лифтануть машинку -купил проставки , усиленные пружины и усиленные аммо Каяба(потому что приходится перевозить раз в неделю грузы порой кг 800)Зад сразу поднялся на7см (да аммо на зад длиннее родных на см5-6)Перед не трогал с лета до марта -ездил все нормально но резина стояла 235на 75 на родных дисках.Теперь поставил проставки 25 мм под верх рычаг,аммо от Бигхорна(родных длиннее на 3 см),загнул ребро жесткости на подкрылке и срезал 1.5см бампераи все .Поехал на развал -машина как корова на льду то вправо рвется то влево(кстати до проставок с развалом тоже было не все хорошо т.к.подьедало левое колесо и тенуло в сторону)На развале хотел сместиь кастер но УВЫ болт в нижнем рычаге закис и теперь только пилить Но сделали развал не меняя почти понулям и как спец сказал --резину жрать не будет НО болт и сален блок менять серавно надо.Я вот и думаю многие пишут(из за проставок меняется угол и все в этом роде )но если на стенде нет проблем я думаю это не критично ИМХО и угол шрусов не сильно поменялся.Сейчас у меня высота переда от земли до края арки 92 см а зад 94 см.а у кого как на 31 резине?Диске вылет-1на 8" ниде не цепляет--тока жесче стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 мда Андрей, углы работы шрусов просто шокируют alex222, а где в Москве заказали пружины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) А че круто? Машина еще на бок завалена-поживем увидим Изменено 10 марта, 2010 пользователем жиляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 щас тут техники-ядерщики с цыфрами всё опишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7569-podnjat-mashinu-ili-pomenjat-kolesa/page__view__findpost__p__113639 ребята, был не прав. Поправили меня насчет кастора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Да я не сомневаюсь но смотрел я крузера на левобережке так у него еще круче а че говорить про эскудики задранные до беспредела и гоняют себе.А про меня -выдернуть проставки 1 час работы ну и 700р за развал отстигнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ээээх поеду в область развал делать, у нас в городе 1500 рэ как из куста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Даа фотка с гранатой неудачной получилась,сейчас вышел переставил машину на другое место и угол у гранаты стал гораздо равней. Изменено 10 марта, 2010 пользователем жиляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 dragon, да я понимаю о чем ты.. Только не подымется она на 5см. Я специально замерял. Вот скажи, какая высота отбойников от жаоса, -я буду в гараже-специально промерю величину подъема КУЗОВА от КОЛЕСА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Верхний 22-25мм примерно +-. Для точнее нужно с инструментом ползти. Дим, есть там 5см, по крайней мере у меня точно на эту высоту вышла. Раньше центр ступицы был на уровне порога, сейчас весь хаб ниже Изменено 10 марта, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) dragon, т.е. фактически, за счет отбойников подымается на 5ть сантиметров? Коля, помоему ты путаешь, у меня так не получилось поднять. Заказываю ща проставки под подрамники на 2.5см. Изменено 10 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Не, не путаю. В номинале рычаг идёт почти параллельно к дороге, а тут хорошо вниз. При этом афигительно повышается геометрическая проходимость именно за счёт смотрящих вниз рычагов Изменено 10 марта, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Верхний 22-25мм примерно +-. на выхи сделаю замер, скажу точно высоту подъема на жаос отбойнике относительно оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Не, не путаю. В номинале рычаг идёт почти параллельно к дороге, а тут хорошо вниз. При этом афигительно повышается геометрическая проходимость именно за счёт смотрящих вниз рычагов фото в 704ом посте красноречиво говорит о прелести подъема путем выкручивания рычагов скока шарниры прослужат, интересно ? мое имхо, это как с тягой Панара, опустив мост и не опустив кузовное крепление тяги, -получаем не правильную работу подвески, ход кузова относительно моста увеличивается за счет не параллельного угла тяги, и ни какие регулировки Панара не спасут. Вобщем, если рычаг должен быть параллельно, то и при лифте он должен быть параллельно, а этого можно дибиться только одним путем -путем отрыва подвески от кузова. А жаос отбойники дают незначительный подъем. Кароче замеры покажутЪ Изменено 10 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 На трассе я хабы отключаю и привода не крутятся . А вот опусканием балки ты уменьшаешь прелесть лифта. Только колёса не дают такого эффекта. В горах на каменном триале с лифтом от жаос я даже защитой не скрёб почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Коля, ставь 33, и эфехт тот же буит с параллельными рычагами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 33 колёсы от моих нынешних даст 2.5см прироста , а потеряю я 5 , так что нет уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Про большие углы шрусов бы Юре скажите у него где перед легко проходит, зад оставляет хорошую борозду 31 резину на время реально поставить на родные диски? Или обязательно ет20 и ширину не менее 7"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Да угол другой рычага Но зайдите на фото делик лифтовых где при таком же угле рычага стоят 35 Богеры и машина ходит .Я думаю в моем случае на 31 катках это нормально.Сейчас думаю как сделать передок помягше.Блин не подумавши поставил усиленные аммо а они как мне сказали добавляют еще 100 кг.жесткости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 31 резину на время реально поставить на родные диски? Или обязательно ет20 и ширину не менее 7"? Если у тебя на шаровых стоят тюнинговые упоры от жаоса, реально, если нет, то в поворотах будет подскрёбывать о стабилизатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) да простые упоры стоят ,но вот уже как пять дней отьездил и руля и вправо и влево до упора на разворотах выкручивал не где не шкрябает тока назад здаеш и руль до упора вправо вывернеш тада за подкрылош шоркает(но он у меня не правильно стоит и край обломан)Не понял сночала к кому обращение было--ССори! Изменено 11 марта, 2010 пользователем жиляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Так, есть диски с нулевым вылетом, шириной 6" и радиус 16. Я так понимаю на них можно поставить резину 245-75-16 и это почти 31 дюйм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.