sanchocs Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 АА исчо проставки под шаровые забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ОО! проставки под передний редуктор. Теперь вроде фсё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) sanchocs Дружище не вводи в заблуждение!!! Тута лифт 2, а не 4,6.. paul-irkut С рулевым есть запас, а вот про балку коробки тоже опускать надо одновременно с балками ДВ. Изменено 16 марта, 2010 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) бусовод, я ,например, не планировал балку коробки опускать. я бы поднял двигатель. при ркп пыльники ручек будут расходником при отрыве коробки. Ну и шланги удлинять не обязательно, достаточно переварить крепления на рычагах,ну а трубку можно перегнуть и на 2.5см опустить ниже. Еще амморты удлинять надо. Изменено 16 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 stahh я себе на машине опустил все балки и проблем с пыльниками рычагов неотмечено . если не планируешь опускать коробку с раздаткой то тогда надо поднимать двигатель на столько на сколько опущены балки двигателя . если балки на 25мм опущены то под опоры движка 25мм проставки. как сделаешь отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 alexsled, ну ет понятно, что движку поднять придеться на стока же. я пока в раздумьях, нать оно мне или нет, подъем этот. вроде не цепляет ниче нигде.. По поводу пыльника, ты подними кожух ручек и посмотри на черную сплошную резинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Дим вот тебя беспокоит, что шрусы будут работать не так. Хорошо, допустим опустишь балку с передним мостом, шрусы станут ровно, а что будет с карданом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 stahh я устройство ручек и самого механизма переключения тебе по памяти нарисовать могу потому как приятель мне неудачно пониженную включил да так что пришлось все вскрывать и выковыривать обломившуюся головку кулисы . и ничего с резинкой там не случиться . а если так переживаешь уплотни там все по примеру казахских деликаводов которых донимал шум оттуда. p.s. зато теперь вожу с собой запасную кулису. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Какая резина, у какой ручки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 по поводу поднятия движка думаю всплывет проблемка подушки двигателя то стоят под углом друг к другу и простыми проставками необойтись нужны будут проставки со смещенными шпильками. у меня так на 4д56 . а при опущенном редукторе и не опущенной раздатке может случиться так что кардан передний станет расходником. там с уплотнением кулис и креплением их к коробкам вообще намудрили--собирал как пазлы с мыслью нафига столько резинок и железяк . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) по поводу поднятия движка думаю всплывет проблемка подушки двигателя то стоят под углом друг к другу и простыми проставками необойтись нужны будут проставки со смещенными шпильками. у меня так на 4д56 . а при опущенном редукторе и не опущенной раздатке может случиться так что кардан передний станет расходником. там с уплотнением кулис и креплением их к коробкам вообще намудрили--собирал как пазлы с мыслью нафига столько резинок и железяк . проставки под двигатель в виде паралелограма - на фотке видно, а чтоб кардан не стал расходником - под него (под мост) тоже надо проставки ставить, но они намного меньше лифта. Изменено 17 марта, 2010 пользователем sanchocs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) dragon, да передумал уже а на карданах не сильно скажется 2.5 см имхо. alexsled, тогда может скажешь как поменять пыльник самой ручки? я понял, что она не разборная , когда пытался сменить, хотя по капсу есть все детали. По поводу проставки под подушки двигателя не сложно высчитать угол при изготовлении проставки Изменено 17 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 чтоб кардан не стал расходником - под него (под мост) тоже надо проставки ставить, но они намного меньше лифта. Это чтобы скомпенсировать удлинение кардана и чтобы сальник не стал расходником. А кардан передний короткий, поэтому там тоже будут появляться хорошие угловые нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 stahh, так ты как лифтоваться собираешься отбойниками или проставками? Не мерял сколько лифта дают jaos отбойники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Ser-Bat, я думал подняцца еще на 2.5см. проставки я снял давно, если и соберусь их ставить, то только с отрывом подрамников. на сколько получается лифт от жаоса еще не мерил, т.к. провозился с рейкой целый день, еще стартер сдох на таете, тоже день отнял на поиск щеток. Изменено 17 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 stahh рычаг то разборный . там штифт и кольцо стопорное внизу рукоятки вынуть и все разберется . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 из всего перечисленного получается что-бы опустить балки двигателя не опуская коробку и раздатку нужно 1. поднять двигатель на величину опускания балок переднего моста 2.поставить проставки под редуктор пер. моста на величину еще не просчитанную .просчитать что-бы привода и сам пер.кардан не стали расходниками. и что в итоге - подьем средней точки - балки акпп и раздатки на 25мм и кучу проблем для ее реализации и возможно после . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Это чтобы скомпенсировать удлинение кардана и чтобы сальник не стал расходником. А кардан передний короткий, поэтому там тоже будут появляться хорошие угловые нагрузки. ЭЭ дарагой - чтобы "скомпенсировать удлинение кардана и чтобы сальник не стал расходником" у мну стоит проставка на фланце хвостовика, а проставки под мост как раз для восстановления прямой линии "кардан-хвостовик", чтобы не было угловых нагрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 sanchocs, Тогда шрусы опять станут кривыми Единственный выход опускать и двигун и коробку с раздаткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) alexsled, могу с тобой поспорить что ты не разберешь ручку, что раздатки, что кпп. ты это стопорное пробовал снимать, или тока видел его? так вот, там сайлент, втулка которого впрессована и законтренна в шток рычага, снять его не реально не раздербанив, сайлента этого нет по капсу, хотя на нем есть номер. вобщем пыльник реально сменить одним путем, -срезать старый, а новый натянуть через корпус, предварительно смазав маслом. Изменено 17 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) 32-11.5 на +10-х дисках вроде трет за подрамник. 0 не третда и паджеровские диск 7" в ширину. что делать? узкими не будут-то они для 11.5 резины-то? так вроде есть 32 резина на 10,5, зачем мне 11,5? Есть даже 32/9,5-15 Вот например http://tuningpro.ru/simex1.htm Изменено 17 марта, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 народ как думаете какой здесь лифт? не сложит ли его? я раньше делал и 2-х частей и скреплял между собой проставы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 igorenya, типа заткнуться и не писАть тут? типа если непонятно, объясню читать спор двух участников на 3х листах, утомительно было бы информативнее написать итог, скажем, да, действительно на 2" машина поднялась, был неправ а то читать о том, что вот пойду измерю, а вот не получилось, но я прав и т.п. также утомительно если после сего развернутого объяснения будет непонятно, пиши в ЛС 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 delicakiller, 6" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) igorenya, не нравится -не читай. измерить я собирался лишь для точности. а в споре рождается истина, еси чё... если ты выступаешь как модератор, ткни где правила нарушены. Изменено 17 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.