sanchocs Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 sanchocs, Тогда шрусы опять станут кривыми Единственный выход опускать и двигун и коробку с раздаткой. Объясните - не догоняю - у меня так шрусы стоят и не кривые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 delicakiller, вот мне иногда кажется такие отрывания подвески могут привести к складыванию ходовки в хорошем повороте или каких ещё боковых нагрузках. Хотя могу ошибаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 stahh какой тебе пыльник надо сменить если самый нижний то надо выбивать штифт снизу. если верхний то выдергивай рукоятку с кулисы . я это все уже проделывал. могу тебе фотку родной разобранной железяки показать . лежит в машине про запас . глаза боятся а руки делают.я кулису в тисках даже пробовал разбирать.и приятель тут на днях сломал себе рычаг раздатки - ничего без проблем разобрал. бегает ищет кто-б новую сварганил.по лифту джаос непонятно как можно поднять авто другими отбойниками .увеличить ход- незначительно можно но не более того. а вообще по джаос люди покупают вываливают нехилые бабки а на деле разочаровываются так как купив комплект на 4 дюйма и вкрячив его в авто в сервисе . машинка поднималась не на столько на сколько было заявленно на красивой коробочке производителем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) alexsled, я тебе в л.с. отвечу, а то чую рамсы начнутся с модераторами.. тут можно только по теме, а все что вокруг неё, это пох, каждый сам пусть допетривает как с околотраблами после лифта в два дюйма бороться. Изменено 17 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) вообщето там усиливают, вернее надо усиливать поперечинами. а вот булка с +4-хозяин доволен, говорит даже многовато . Изменено 17 марта, 2010 пользователем delicakiller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Поднимал свою проставками под подрамники 40мм,под верхнюю шаровую 40мм,рулевой вал верхний 40мм, под двигатель получились со скосоми около 25мм,раздатку вниз на25мм-хватило.Аморты не менял ,хотел временно сделать ,наварить ухо от старого аморта на ухо нового Каяба газ-масло(удлиннение где-то на 30-40мм),так и езжу.Карданы не удлинял.Год отъездил( 30ТЫС.)-полет нормальный,люблю и погонять и полазить по бездору,нормальные очушения.Привода стоят почти ровно,не как при перенатяге торсов одними просавками под шаровые.На геометрии чуть не выходит продольный наклон,развал в норме резину не жрет,машина немного более вертлявая(есть слегка большая излишняя поворотливость)я не замечаю,кто садится другой об этом говорит.Под передней балкой дор.просвет 280-300мм на 31й в зависимости от нагрузки.На зад пока только дополнительные от классики, минус 2 витка,подпросели за год-зад,зад смотрится ниже передка,не нравится что-то буду думать другое.Хотел спросить вот что:кто поднимал (обрезал-переваривал)нижнюю точку крепления зад.амортов?Хочется сделать их хотя бы вровень с ниж.рычагами-меньше "сосулек" внизу,и при подъеме на 30-50мм не надо менять-удлинять зад.аморты,т.к. точка крепления смещается вверх.Какие при этом могут быть подводные камни(типа ухудшение устойчивости,нарушение нормальной работы амортов и т.д и т.п.)А может кто-то еще пробовал перенести пружины на мост грамотно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 igorenya, не нравится -не читай. измерить я собирался лишь для точности. а в споре рождается истина, еси чё... если ты выступаешь как модератор, ткни где правила нарушены. это была моя рекомендация, я не говорил о нарушении правил. stahh получает предупреждение за нарушение и отправляется в читатели на 2 недели: п.п. 4.1 за хамское отношение к модератору Отправлено Сегодня, 15:54igorenya, не нравится -не читай ... если ты выступаешь как модератор, ткни где правила нарушены. п.п. 4.10 за албанский Отправлено 11 Март 2010 - 22:40 dragon, зафтра палезу с рулеткой и сделаю подробный атчет по идеЕ, машин апустиццо, када дособираецо Отправлено 11 Март 2010 - 22:58 Интересно твое мнение, хода на отбой практицки нет Отправлено 11 Март 2010 - 23:09 семейная жисть Отправлено Вчера, 14:03 на 7" 33 12.5 стоЯт, ездютъ и все нормал. Отправлено Сегодня, 10:40 Ser-Bat, я думал подняцца еще на 2.5см. sanchocs получает предупреждение за албанский (пока устное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Делика Стихия, как раз по твоему вопросу, вот что у меня получилось. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Делика Стихия как углы привадов получились с такими проставками и как долго с таким лифтом ездиш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Butik я видел твои выкладки в теме про лифт задней подвески,сможешь сейчас еще раз по прошествии времени рассказать про плюсы и минусы данного лифта.Как в деле машина себя ведёт? Машина очень сильно поднялась по сравнению с лифт 2? Жиляй ,дак я ж говорю что у меня углы приводов практически не изменились,машина ровно оторвана по всем точкам:на сколько оторвал кузов на столько воткнул проставку под верх.шаровую(у меня проставки 40мм).Я даже шланги торм. не удлинял .Все это было в начале этой темы, там Александр лифтовал булку грузопасс-мне лично больше всего понравился его вариант, долго прикидывал а потом сделал и не жалею.Езжу второй год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Блин-такая тема хорошая но не завидую кто начнет читать с первой страницы или найти что-то конкретное. Про амморты большая половина темы ИМХО хотя есть спец.тема про амморты - два часа читаю и половину не прочитал (хотя раньше эту тему изучал) Изменено 19 марта, 2010 пользователем жиляй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Вот-вот все перечитал так и не нашел чертежа проставок под двигатель, и не понял на сколько сантиметров балку поднять для 2лифта, чтоб привода прямо стояли, а то у меня левый уже раз вылетал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Привода вылетают как правило при лифте только одними проставками под верхнюю шаровую,т.е. от стандартного положения мы еще больше накручиваем торсионы чем увеличиваем угол наклона приводов-самый простой лифт передней подвески.Когда ставят проставки под балки ,машина поднимается более правильно-углы приводов не меняются,а кузов отрывается от балок передней подвески.Другое дело что заморочек больше:проставка под шаровую(если более 2дюймов-30-40мм,она нужна специальная,со смещением и усилителем),под двигатель,рулевая,шланги,амортизаторы,раздатка,карданы,Под двигатель делал себе так,когда кузов оторвался от балок,вентилятор охлаждения ушел вниз,после чего за поддон поддомкратил мотор пока вентилятор не встал на своё место,замерил зазор между подушкой мотора и местом куда она крепится.А дальше чисто экспериментально из толстых металл.пластин сварил проставку(они сместились дрруг относительно друга) так чтобы было место где просверлить отверсие и приварить гайку для крепления(как на фото у Александра). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv_slava8888 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Всем привет! Есть желание сделать лифт 2 дюйма, но прочитав эту тему так и не понял нифига, мало конкретики про амортизаторы. Я планирую сделать таким образом: Купить пружины + 5 см или 2 дюйма,чтобы без проставок. купить усиленные торсионы сделать проставки по чертежам с этой темы под шаровые, линки и ручник самый главный вопрос остался, какие ставить амортизаторы, хочу ранчо, кто может подскажет всетаки какие брать с учетом вышеизложенного Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 перед бери от террано или бигхорна, зад от сафари. фирму выберать тебе. Если только 2 дюйма лифт, то проставка не обязательна под шаровую.. Если оставишь торсионы стандартные, то тогда есть смысл и проставку поставить. А по сути тупо надо комплкт купить для лифта 2 дюйма например JAOS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iv_slava8888 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 где его купить и сколько он стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 тюненные торсионы при накручивании выше нормы лишают переднюю подвеску ходов. ведь когда мы накручиваем торсион - мы увеличиваем его жесткость, и из-за этого поднимается машина. я же себе торсион ослабил и под шаровую поставил проставку. в резульатате и хода появились и лифт остался. хотя на отбой ход маленький в любом случае при лифте. у меня от комлпекта джаос остались только торсионы. и по моему мнению, только они заслуживают внимания из всего комплекта. в итоге я поставил себе на зад пружины от сафаря передние +2" тачдог под силовой бампер и лебедку, амморты задние ранчо по длинне подбирали, линки по-моему задние от сафаря, спереди амморты да - от бигхорна бильштайны. какие вопросы есть - отвечу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Есть два пути: 1. Бюджетно - проставки спереди и сзади 2. Не очень бюджетно, но однозначно лучше На Перед: Торсионы OBK (бюджетно) На зад: Пружины Touch Dog либо OBK, амортизаторы либо KYB Monomax, либо тот же Touch Dog (правда эти амортизаторы пока еще на делику не пробовали ставить, но места там должно хватить). С этим всем могу помочь Изменено 24 марта, 2010 пользователем Пелетон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Подскажи где купить Торсионы ОВК и сколько они стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 тюненные торсионы при накручивании выше нормы лишают переднюю подвеску ходов у меня от комлпекта джаос остались только торсионы. и по моему мнению, только они заслуживают внимания Ход передней подвески ограничивается 2мя отбойниками Если бы ты оставил себе и тюненые отбойники, то ходы бы сохранились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 dragon, про ходы можешь мне не говорить. оставил я отбойники тюненые. просто на диагоналке нижний отбойник не доходит до площадки санитметра 3.у меня по-крайне мере так было. тобишь на сжатие ходов мало. на разжатие сантиметра 4 от силы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Груженый шмурдяком ездил в горах, нормально до отбойника всё прожимало. Если пустой, ну так и зад и перед даже штатный хрен прожмёшь до отбойника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 в диагоналке разве не должно на отбойники ложиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Если проставки ставить под балки: 1.Сами проставки под балки делают из швелера? 2.Какой запас хода у рулевого кардана или его все равно наращивать надо? 3.Проставку под шаровую 25мм нужно менять на больший размер? 4.Продайте проставки под двигатель по сходной цене. А то у меня недолифт 2 получается. Изменено 26 марта, 2010 пользователем vizit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 4.Продайте проставки под двигатель по сходной цене. А то у меня недолифт 2 получается. Это тебе сюда - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7631-lift-komplekt-4-ot-gl/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.