Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слава65регион, а как у тебя? Я хочу воткнуть 31-ю на диски +10ET от Паджеро. Подозреваю, что придется либо резать арки, либо сдвигать кастор и опять резать арки, но только впереди.

Диски у меня (-14)31*10.5R15 Проставка 25мм.под шаровой+накручены торсы,аморт "MONROE"(Паджеровский),но по длине он такой же,как на Делике родной,т.е.его длины хватает

и он не пробивает.Верхнии отбойники я снял вовсе-окозались не нужны.т.к.ни разу не слышал метал.звука,скорее всего линки держат(но думаю, это не есть ГУД)Обрезал родные отбойники,но ни как не поставлю.Ход подвески стал оч.впечатляющим.Нижний отбойник надо приподнять,т.к.при повороте когда наезжаешь на кочку -трет подкрылок,но с этим жить мона.Кастор я не сдвигал,а вот арку снизу резал.Резаать начал от этого болтика и ушел на НЕТ до начала фендера,после не много родработал ребро жесткости кувалдой,но я думаю при +10ЕТ этого делать не придется.Удачи. :rock:

post-7366-1270298401,29_thumb.jpg

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

про кузов от грейса: незнаю приходил к официалам корейским и просил дать от грейса :) 600 руб пара нижних отбойников

Опубликовано

Мужики ! Сколько читаю , столько удивляюсь. Указываете вылет дисков с точностью до 1 мм. , а ширину этого диска не указываете ! Например , у меня 3 комплекта резины - летняя на дисках 8 дюймов и вылетом 0, зимняя на дисках шириной 7 дюймов и вылетом +10 ,а демисезонная ( грязевая ) на дисках 7 дюймов и вылетом -5. И все эти колёса выступают из арки на разную величину.. Порядок такой : +10 , -5 , 0. Хотя вроде должно быть +10 , 0 , -5. А если ширина диска будет например 6.5 дюймов , или 10 , то разброс будет ещё больше. Так что , когда пишете про вылет , указывайте и ширину диска.. :rolleyes:

Опубликовано

Полностью поддерживаю пред идущего оратора. У меня были диски 7" 0 они стояли точно так же как и 8" +10 сейчас, а вот щас купил себе 8" 0, скоро буду обувать Бориса Фёдорыча, посмотрим как будет выглядеть.

Опубликовано

Причём тут ширина диска? вылет до середины диска, возьмём например 0, а ширина диска может хоть на метр выступать, но ширина резины то будет другая.

На практике не знаю, но по идее если взять диски с вылетом одинаковым и разной ширины, то с одинаковой резиной выступать сама резина должна одинаково...

Не цепяет 31 резина на вылете +10 и шириной 7

Опубликовано

Фишка в том что на дисках разной ширины с одним вылетом внешний край диска будет сильнее выступать наружу, соответственно и внутренний будет сильнее внутрь арки заходить. Например: 7" 0 и 8" 0, на первом диске от середины в каждую сторону будет выступать по 3.5"(8.75 см.), а на втором диске по 4"(10 см.), т.е. на 8-ми дюймовом диске внешний край диска будет торчать из арки на 0.5"(1.25 см.) больше чем на 7-ми дюймовом диске.

Надеюсь доходчиво объяснил!?

Опубликовано

Блин долго не мог допетрить что ты хочешь, щас понял. В теории да, должно быть так как ты и сазал, на практике хз., всё может быть =)

Я то имели ввиду что крайняя точка колеса сместится дальше при разной ширине и одном выносе.

Опубликовано

Мужики ! Сколько читаю , столько удивляюсь. Указываете вылет дисков с точностью до 1 мм. , а ширину этого диска не указываете ! Например , у меня 3 комплекта резины - летняя на дисках 8 дюймов и вылетом 0, зимняя на дисках шириной 7 дюймов и вылетом +10 ,а демисезонная ( грязевая ) на дисках 7 дюймов и вылетом -5. И все эти колёса выступают из арки на разную величину.. Порядок такой : +10 , -5 , 0. Хотя вроде должно быть +10 , 0 , -5. А если ширина диска будет например 6.5 дюймов , или 10 , то разброс будет ещё больше. Так что , когда пишете про вылет , указывайте и ширину диска.. :rolleyes:

У меня диски 7"

Опубликовано

Я то имели ввиду что крайняя точка колеса сместится дальше при разной ширине и одном выносе.

Для 31х10.5 , что 6j , что 7J при одинаковом вылете дисков крайняя точка колеса будет одна и та же , она определяется шириной протектора, которая больше ширины диска.

Опубликовано

Крайняя точка определяется не шириной протектора, а тем насколько раздута боковина, а она на 7" и 8" будет по разному раздута.

Опубликовано

Да про то что протектор уйдёт в сторону куда либо я ни слова не сказал, я имею ввиду что крайняя точка боковины колеса уйдёт сильнее наружу.

Опубликовано (изменено)

будет цеплять, болгарка в помощь, я тут по случаю распродажи купил в шинтопе крамзовские диски "лидер" с вылетом -25 и резину 31/10,5/R15, буду всё ставить в стоковую машину, составлю отчёт

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Давайте рассмотрим вопрос переноса пружины на мост, перенос креплений амортизатора выше и замену рычага.

Крепления амортика перенести не проблема, но совместить с пружиной уже сложнее, вопрос рычага еще более интересен, т.к. этот плуг хочу убрать.

На джипах в курсе как, но все же... Есть ли готовые решения для делики? Не хочу изобретать велосипед.

Опубликовано

Крайняя точка определяется не шириной протектора, а тем насколько раздута боковина, а она на 7" и 8" будет по разному раздута.

При ширине протектора 10 дюймов, а ширине диска 7 или 8 боковина будет плавно уходить внутрь и раздута будет практически одинаково.

Опубликовано (изменено)

Пелетон, вроде бы butik делал себе такое, даже фотки выкладывал где то, только не помню где =)

 

dragon, всё вышесказанное мной, я проверял на практике, поэтому знаю как это будет выглядеть, а не гадаю и не представляю!!!

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

Господа! Прошу прощения за чайниковский вопрос: а сколько точно клиренс у послерестайла? На Дроме пишут 190, а кто нибудь в реале замерял? Просто беру сейчас такую, и вот думаю на сколько ниже она будет, чем кирпич?

Извините если не в ту тему обратился.

Опубликовано

При лифте в 2" это не критично а при большем лифте опускается коробка с раздаткой и угол сохраняется нормальный

Опубликовано

Про лифт задней подвески,то же интересно.Butik, уже как год назад(может больше), смастерил себе лифт, с переносом пружин на мост,а отчета по эксплуатации своего авто, мы так и не дождались:насколько данное изменнение конструкции(многими нами желаемое,для увеличения дор.просвета)отразилось на безопасности (устойчивости,валкости,энергоемкости и т.д.)и вообще удобстве в быту.Чисто в теории ,машина должна прибавить в подъеме не меньше100мм(а они у нас и так не низкие).Просто сам то же думаю давно об этом,уж и вариант с рессорной подвеской задней думал:всеж таки жестко будет;на новых пикапах они экспериментируют с длиной рессор ,колличеством и качеством листов,для хорошего хода.Ну нет у нас рамы с изгибом кзади как на Паджере(под пружины),и поэтому, перенос их(пружин), авто нормально так поднимает(ни как не лифт-2),а как это скажется на езде.Ну поделитесь,первопроходцы,в этом деле было ,бы интересно! А Valday правильно вопрос задал про проставку под кардан при лифте:у него шлицевую на выходном валу на раздатке разбило после лифта(почему то).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...