Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А Valday правильно вопрос задал про проставку под кардан при лифте:у него шлицевую на выходном валу на раздатке разбило после лифта(почему то).

Я это к тому что действительно вал раздатки задний подъело в шлицевой части. Если отсоединить кардан от моста, то кардан заходит в раздатку ещё на добрых 3-4 см.

Пробывал создать ситуацию с загруженным задом до отбойников, т.е. когда кардан по максимуму заходит в раздатку, понимаю что ещё свободного места есть для хода кардана внутрь..

Вот сейчас попобую проставку поставить, только сначало выточить надо. Вот сколько её толщиной сделать?

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

всё вышесказанное мной, я проверял на практике

Когда у меня в гараже зимняя и летняя 31я рядом в 2 стопки лежит, разницы по высоте стопок у меня нет. Летняя на 8J ЕТ0 , зимняя 7J ЕТ10.

Может у меня диски не правильные?

Опубликовано

valday, ну насчет толщины поставки нужно выловить стандарт и померить сколько у него от арки до центра оси, потом у себя. Ну а дальше - геометрия. Сумма квадратов катетов = квадрату гипотенузы.

Опубликовано

Сумма квадратов катетов = квадрату гипотенузы.

Я уже пробывал счтать.. Возьмём длинну кардана 100 см, а подъём на 5 и считаем = корень из 10025, а это всего увеличение на 12 мм.. что-то не то..

Может конечно у меня раздатка с двигателем вперёд уехала или мост уехал назад :27:

Хоть прям бери кардан от длиннобазки....

Пока сделаю проставу на 2 см, если что переделаю по фактическим замерам.

Пока жду вал задний раздатки, мож через недельку приедет а пока буду думать как в двльнейшем такого дела избежать :)

Опубликовано

Может конечно у меня раздатка с двигателем вперёд уехала или мост уехал назад :27:

Точно не то. При опускании задницы за счёт пружин на 5 см, кардан отыгрывает на шлицах около 5мм. Нужно учитывать, что ось вращения заднего моста в районе переднего крепления задних рычагов. То есть мост не просто уходит горизонтально вниз, он идёт по дуге, соответственно сдвигается немного к морде.

post-1195-1270903169,11_thumb.gif

Опубликовано

А может раздатку рпустить немного вниз? По длине кардана заметил такую вещь у себя:мост когда менял целиком,машину поднимл высоко,один выкатывал,другой закатывал,кардан был откручен,пока зад не опустил чтоб аморты не зашли в крепления,кардан не входил по длине.То есть чем выше зад,тем короче кардан....? Вот он по дуге и уходит вперед за счет сдерживания верхи ниж рычагов.Е

Опубликовано (изменено)

бусовод, вот чья бы корова мычала :), кто то лифтанул два дюйма а резину впихивает 30-ую :)))

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

незнаю как у кого, но у меня реально кардан коротковат получается..

На раздатке и так подушки нивовские просевшие, и балку вниз опускать не стоит, покрайней мере не для 2 дюйма..

Попробуется выточка проставок 2 и 3 см, буду примерять, проверять.. отпишусь через пару дней....

получается при подъёме зада кардан не выходит, а заходит в раздатку? или я не так понял..

Опубликовано

2-3 см,а не много ,Александр в начале темы 1,5 делал,ход то для шлицов должен остаться(при большой артикуляции он же должен играть вперед-назад).К удивлению ,прибольшом отрыве зада(при ремонтных работах),кардан не встал на фланец редуктора,оказался длинным,пока не опустил на максимальный вылет амортов...ну это так к слову. Уже 1,5(где то тысяч 35-40) года езжу с лифтом ,с проставками под все точки,ни одной проставки под кардан-нет видимого износа агрегатов трансмиссии(тьфу-тьфу)..может здесь нет связи с лифтом?

Опубликовано

бусовод, вот чья бы корова мычала :), кто то лифтанул два дюйма а резину впихивает 30-ую :)))

Не дружище, той машинке, что я поставил 235/75R15 был прыжок от штатного размера 205/70R15. А мне летом на «бесов нос», так что БФГ МУД2» 33/10,5 при 2ап будут стоять как милые. :rock:

Опубликовано

Ну испытания покажут, много или мало :)

Я когда откручиваю кардан от моста, то он входит в раздатку сантиметра на 4, если не больше, когда поднимаю кардан вверх паралельно земле и представляю где будет мост, то на глаз сантиметра 2-3 ещё есть..

Будут точится теперь 1,5см и 3см проставки.. Посмотрим..

Опубликовано

Бусовод,когда тридцать три себе вкатишь,скинь фотки как арки зарезал,может то же так же порежем(если красиво).Вдруг когда 33 при 2ап захочется.

Опубликовано

под 32" ну отпиливается все лишнее и усё :) редуктора уже стоят. расход не парит, т.к. имеется доп.бак на 85 литров

Опубликовано

я уже балгарином поработал, пару см из арки вырезал и в планах 31 резина, а вот редуктора 5,25 штукенция вкусная, я бы и на 31-ую ГП тяговитую ставил, будь они в доступности..

Опубликовано

Валдай, а у тебя какое родное передаточное в редукторах? 5.28 - круто: на 32 я летаю также как и на стоке :) представляю как самые наши отмороженные братья на 35-х катаются :) но блих....уже стал о 35-х задумываться, а также о правильном лифте...к чему бы это. наверное не зря я в гараже ворота под 2.70 переделал :)

Опубликовано

Вопрос: есть ли разница в размерах торсионов и положении креплений между короткобазной и длиннобазной Деликой, а то у меня Delica 2.8DT super exceed crystal lite roof long 98г.

Опубликовано

У меня ГП 4,8 - для 31 резины уже мало становится и расход не радует :(

На рестайл вместо 4,6 (дизель) легко найти 4,8, этого уже с его коробкой достаточно для 31 резины..

Опубликовано (изменено)

тут где-то номера аммортов KONI обсуждались.

конкретно - 30-1365, которые кем-то поставились на перед, на лифтованное авто.

Так вот, по каталогам этот номер идет на булки-недоприводы. На полные приводы каталог koni номер не дает (так же как и номерок 30-1296 - это на зад на монопривод)

А вот по kyb каталогу номера разные - на полный и на задний.

Это меня отпугнуло от koni, решил не эксперементировать (4500 за шт).

Кто-нить может популярно объяснить, что будет при установке аммортов он монопривода на полный?

С monomax тоже засада вышла, у нас в колхозе, магазин, который типа занимается kyb, не знает что это такое, не знает также и лавка, которая занимается "чисто японцами". попытки пробить номер 565024 (который тут кто-то упомянул как monomax не перед) - ничего не дали. На сайте kyb по monomax тоже никаких номеров нет. Вобщем ПРИШЛОСЬ заказать kyb gas a just (10 тыщ по кругу). На зад буду делать переходники, т.к. у меня вверху шток.

И еще, по каталогу каябы очень много аммортов на паджеры, снизу сайлент, сверху шток, т.е. как на деликах с ECS, у кого нить есть возможность измерить эти амморты на предмет заменяемости на булку на зад?

Изменено пользователем DOLAX
Опубликовано

DOLAX, если сзади шток, то без всяких переделок при лифте 2" подходят аморты от крузера 80. Это уже обсуждалось.

Опубликовано

Амморты от 80-го крузера, те которые ухо-шток, со стандартной длиной = стандартным деликовским аммортам ухо-шток по длине. Т.е. они одинаковой длины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...