valday Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А Valday правильно вопрос задал про проставку под кардан при лифте:у него шлицевую на выходном валу на раздатке разбило после лифта(почему то). Я это к тому что действительно вал раздатки задний подъело в шлицевой части. Если отсоединить кардан от моста, то кардан заходит в раздатку ещё на добрых 3-4 см. Пробывал создать ситуацию с загруженным задом до отбойников, т.е. когда кардан по максимуму заходит в раздатку, понимаю что ещё свободного места есть для хода кардана внутрь.. Вот сейчас попобую проставку поставить, только сначало выточить надо. Вот сколько её толщиной сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 всё вышесказанное мной, я проверял на практике Когда у меня в гараже зимняя и летняя 31я рядом в 2 стопки лежит, разницы по высоте стопок у меня нет. Летняя на 8J ЕТ0 , зимняя 7J ЕТ10. Может у меня диски не правильные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 valday, ну насчет толщины поставки нужно выловить стандарт и померить сколько у него от арки до центра оси, потом у себя. Ну а дальше - геометрия. Сумма квадратов катетов = квадрату гипотенузы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 dragon, а может производители не всегда честно размер резины указывают?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Сумма квадратов катетов = квадрату гипотенузы. Я уже пробывал счтать.. Возьмём длинну кардана 100 см, а подъём на 5 и считаем = корень из 10025, а это всего увеличение на 12 мм.. что-то не то.. Может конечно у меня раздатка с двигателем вперёд уехала или мост уехал назад Хоть прям бери кардан от длиннобазки.... Пока сделаю проставу на 2 см, если что переделаю по фактическим замерам. Пока жду вал задний раздатки, мож через недельку приедет а пока буду думать как в двльнейшем такого дела избежать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Может конечно у меня раздатка с двигателем вперёд уехала или мост уехал назад Точно не то. При опускании задницы за счёт пружин на 5 см, кардан отыгрывает на шлицах около 5мм. Нужно учитывать, что ось вращения заднего моста в районе переднего крепления задних рычагов. То есть мост не просто уходит горизонтально вниз, он идёт по дуге, соответственно сдвигается немного к морде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 А может раздатку рпустить немного вниз? По длине кардана заметил такую вещь у себя:мост когда менял целиком,машину поднимл высоко,один выкатывал,другой закатывал,кардан был откручен,пока зад не опустил чтоб аморты не зашли в крепления,кардан не входил по длине.То есть чем выше зад,тем короче кардан....? Вот он по дуге и уходит вперед за счет сдерживания верхи ниж рычагов.Е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ну нафлудили. Какие отбойники тюниные, зачем бред всё это. 31е в штате влезают , а вот в 2 up надо 33 примерять ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) бусовод, вот чья бы корова мычала , кто то лифтанул два дюйма а резину впихивает 30-ую )) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 незнаю как у кого, но у меня реально кардан коротковат получается.. На раздатке и так подушки нивовские просевшие, и балку вниз опускать не стоит, покрайней мере не для 2 дюйма.. Попробуется выточка проставок 2 и 3 см, буду примерять, проверять.. отпишусь через пару дней.... получается при подъёме зада кардан не выходит, а заходит в раздатку? или я не так понял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 2-3 см,а не много ,Александр в начале темы 1,5 делал,ход то для шлицов должен остаться(при большой артикуляции он же должен играть вперед-назад).К удивлению ,прибольшом отрыве зада(при ремонтных работах),кардан не встал на фланец редуктора,оказался длинным,пока не опустил на максимальный вылет амортов...ну это так к слову. Уже 1,5(где то тысяч 35-40) года езжу с лифтом ,с проставками под все точки,ни одной проставки под кардан-нет видимого износа агрегатов трансмиссии(тьфу-тьфу)..может здесь нет связи с лифтом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 бусовод, вот чья бы корова мычала , кто то лифтанул два дюйма а резину впихивает 30-ую )) Не дружище, той машинке, что я поставил 235/75R15 был прыжок от штатного размера 205/70R15. А мне летом на «бесов нос», так что БФГ МУД2» 33/10,5 при 2ап будут стоять как милые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Ну испытания покажут, много или мало Я когда откручиваю кардан от моста, то он входит в раздатку сантиметра на 4, если не больше, когда поднимаю кардан вверх паралельно земле и представляю где будет мост, то на глаз сантиметра 2-3 ещё есть.. Будут точится теперь 1,5см и 3см проставки.. Посмотрим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Бусовод,когда тридцать три себе вкатишь,скинь фотки как арки зарезал,может то же так же порежем(если красиво).Вдруг когда 33 при 2ап захочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Делика Стихия Подход поменяй и всё будет гуд!!! Фото будут, в планах на июнь. Изменено 12 апреля, 2010 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 под 33" надо однако пилить почти до двери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 А под 32? Хотя я считаю что начиная с 32 надо менять редуктора, а то уже с 31 начинает кушать топляк и разгон тупеет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 под 32" ну отпиливается все лишнее и усё редуктора уже стоят. расход не парит, т.к. имеется доп.бак на 85 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 я уже балгарином поработал, пару см из арки вырезал и в планах 31 резина, а вот редуктора 5,25 штукенция вкусная, я бы и на 31-ую ГП тяговитую ставил, будь они в доступности.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Валдай, а у тебя какое родное передаточное в редукторах? 5.28 - круто: на 32 я летаю также как и на стоке представляю как самые наши отмороженные братья на 35-х катаются но блих....уже стал о 35-х задумываться, а также о правильном лифте...к чему бы это. наверное не зря я в гараже ворота под 2.70 переделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вопрос: есть ли разница в размерах торсионов и положении креплений между короткобазной и длиннобазной Деликой, а то у меня Delica 2.8DT super exceed crystal lite roof long 98г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 У меня ГП 4,8 - для 31 резины уже мало становится и расход не радует На рестайл вместо 4,6 (дизель) легко найти 4,8, этого уже с его коробкой достаточно для 31 резины.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) тут где-то номера аммортов KONI обсуждались. конкретно - 30-1365, которые кем-то поставились на перед, на лифтованное авто. Так вот, по каталогам этот номер идет на булки-недоприводы. На полные приводы каталог koni номер не дает (так же как и номерок 30-1296 - это на зад на монопривод) А вот по kyb каталогу номера разные - на полный и на задний. Это меня отпугнуло от koni, решил не эксперементировать (4500 за шт). Кто-нить может популярно объяснить, что будет при установке аммортов он монопривода на полный? С monomax тоже засада вышла, у нас в колхозе, магазин, который типа занимается kyb, не знает что это такое, не знает также и лавка, которая занимается "чисто японцами". попытки пробить номер 565024 (который тут кто-то упомянул как monomax не перед) - ничего не дали. На сайте kyb по monomax тоже никаких номеров нет. Вобщем ПРИШЛОСЬ заказать kyb gas a just (10 тыщ по кругу). На зад буду делать переходники, т.к. у меня вверху шток. И еще, по каталогу каябы очень много аммортов на паджеры, снизу сайлент, сверху шток, т.е. как на деликах с ECS, у кого нить есть возможность измерить эти амморты на предмет заменяемости на булку на зад? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем DOLAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 DOLAX, если сзади шток, то без всяких переделок при лифте 2" подходят аморты от крузера 80. Это уже обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Амморты от 80-го крузера, те которые ухо-шток, со стандартной длиной = стандартным деликовским аммортам ухо-шток по длине. Т.е. они одинаковой длины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.