Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

Sky, спорить не стану. Где-то в 20-х страницах сей темы было обсуждение, что при 2" ухо-ухо - сафарь с выточкой втулок, (у меня Сафарь), а ухо-шток- крузер 80 без переделки. Пысы. Чтобы прочитать всю тему, нужно запатись парочкой выходных дней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у крузака просто ухо, без ничего, и туда еще что-то надо искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, у меня от 80-ки стоят Каяба МоноМакс, специально мерил 59 или 60 см в вытянутом состоянии. До того как померил, тоже был уверен что они +2", ан нет, одной длины =(

 

DOLAX, если я правильно понял, то вы про резиночки которые в это ухо должны вставляться. У меня стоят с двух сторон конусовидные втулочки или как их назвать правильно не знаю.

 

Я всё никак не могу добраться до своих передних Мономаксов, посмотреть их номера, надо как нибудь время выбрать, помогло бы людям наверное, а задние ещё раз продублирую 565027 FA27 K это аммортизаторы от Toyota Land Cruiser 80.

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! А кто-нибудь ставил лифт 4Up на булку с ABS, проводов хватает или нужно что-то колхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, задних точно хватит и передних должно хватить. ты глянь в последней посылке (общей), Михаилу отправил ступицы от лифта +4 с абс. датчики вроде стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе железные шайбы под балку, привода сразу ровненько встали и машина бодрячком смотрится.

Толщина шайбы 2,5см

Изменено пользователем vizit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил проставки под в/шаровую 25мм, как у Шаха

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4754

развал сделать не получилось,вот теперь думаю, что лучше?: поставить шайбы под крепления в/рычагов или чуть снять внутреннюю сторону проставок. (очень не хочется точить проставки на 5мм поменьше). Проставки под в/шаровыми 25мм.

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 мм. ставили неоднократно и нет проблем, планируем 50 мм. освоить;)

На днях выложу фото переделки задней ходовки с переносом пружины на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу проконсультировать по ряду вопросов!

Установил на своей PF-8W проставки под верхние шаровые 25мм+усиленные торсионы и амморты Rancho 5000 (соответственно отбойники), резина 32"х11.5.

Приехал на развал/схождение, мастер попробовал регулировать - не получилось вывести развал. Приехав на стоянку, осмотрел резину и видно, что её уже по внешней стороне точит и при поворотах колёса сильно подламываются:(

В теме Лифт Delica SpaceGear ( http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-lift-delica-spacegear/page__st__600 ), HARU писал в посте #612: "...чтобы развал сошелся под "крабиков" поставил проставки-шайбы 8 мм и еще найбы 3 мм под крепления стакана амортизатора к кузову..." и "...сейчас у меняя развал в идеале, т.е. еще можно (при желании) торсионы подкрутить или проставочку поставить побольше...".

Ну и фото в посте #618.

Смысл всех этих действий я понял и решил сделать так же.

Но! Дальше по теме я прочитал сообщение от dragon: "...на кочках будет развал меняться, а если ещё и подруливать на неровной дороге, подвеска становится слабо предсказуемой. Может оно, конечно и не смертельно, но как знать когда идёшь на грани улёта в кювет может этого будет достаточно, чтобы всё же улететь...".

 

Вот исходя из всего вышеперечисленного у меня возникло ряд вопросов:

1. Насколько применим указанный HARU метод к моей ситуации?

2. Насколько прав в своём утверждении dragon, по части значительного изменения развала и потери предсказуемости подвески (мне очень часто приходится ездить по трассе на большие расстояния)?

3. Не возникнет ли после таких доработок повышенный износ резины?

4. Ну и в общем кто, что может сказать о недостатках данной конструкциии (может уже кто так тоже делал)?

5. Если делать подобным образом какой толщины делать шайбы под крепления верхних рычагов, с учётом того, что у меня лонжероны усилены 3мм пластинами (т.е. грубо говоря уже проставка 3мм)?

6. Как ещё можно исправить сложившуюся у меня ситуацию?

 

Очень жду ответов.

Р.S. Я написал HARU письмо, но так как интернетом владею не очень, то не совсем уверен, что отправил его в нужном направлении :blush:. Ну и на ветке ММС Делика в дроме такой же пост разместил на всякий случай :help:

post-7917-1275125081,64_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под нижний подрамник надо проставки такой же высоты как и под шаровую. Плюс, где-то здесь, выкладывали схему с углом наклона верхней шаровой, если решить этот треугольник то узнаем сколько нужно положить под крепление краба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У HARU, я так понял, под нижним подрамником проставок нет, а поставлены проставки только под крепление крабов и амортизаторов и развал сходится с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday/ Выглядит точно так же как и без них, только торсионы меньше накручивать нужно и привода горизонтально стоят, а не на найскось

Изменено пользователем vizit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Форуме не получается выложить, фото здесь http://content.foto.mail.ru/mail/vizit82/4/i-27.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/vizit82/4/i-28.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/vizit82/4/i-29.jpg

Изменено пользователем vizit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки под поперечную балку опор двигателя, под поперечную балку передней подвески, под поперечную балку опор АКПП по 25мм (итого 12шт.) насколько решат мою проблему с развалом (см. пост #910)? Или под поперечную балку опор АКПП проставки не надо?

 

Необходимо ли удлинять рулевые тяги http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=74&st=120 пост #134, чтобы устранить "подламывание" колёс в поворотах?

Изменено пользователем амур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме Лифт Delica SpaceGear , HARU писал в посте #612: "...чтобы развал сошелся под "крабиков" поставил проставки-шайбы 8 мм и еще найбы 3 мм под крепления стакана амортизатора к кузову..." и "...сейчас у меняя развал в идеале, т.е. еще можно (при желании) торсионы подкрутить или проставочку поставить побольше...".

Насколько я помню (где-то мелькало, пусть HARU сам уточнит, он поменял верхние рычаги, а они были короче, вот и пришлось проставки под крабы ставить.

Если поставить проставку под верхнюю шаровую на штатные рычаги, то шайбы под краб сделают ещё хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon получается мне наоборот желательно поставить рычаги от заднеприводной Делики.

А как если с родными рычагами в моём случае поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, расскажи что со родными болтами делал? Там в лонжероне что-то шляпок их не видать и пластина какая-то накрывает то место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit шайбы под балки поставил по 25мм, а рулевой кардан наращивал или так запаса по длине шлицов хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для амура

 

Поведение машины абсолютно не изменилось, развал "не скачет"

может потому что поднималась машина "не экстремально", и к тому же у меня диски с вылетом -15.

 

На расстояния вежу тоже очень большие (1700 км в одну сторону), каждый день "серьезная" грунтовка, езжу на скорости 60-80 км\ч. Прошел на поднятой таким образом машине около 20 т.км, пока все ОК.

 

ЗЫ

У тебя что то в профиле - не смог отправить личное сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU ok!

Я попозже ещё отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулевой кардан так оставил, болты вытаскиваются как раз в месте с этой пластиной, нужно открутить гайки снизу и маленький болтик сверху пластины.

Изменено пользователем vizit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, подскажи еще, ты лифтовал только подрамник и шаровые, передний редуктор, по двигателю, раздатку можно не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...