katorga Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Sky, спорить не стану. Где-то в 20-х страницах сей темы было обсуждение, что при 2" ухо-ухо - сафарь с выточкой втулок, (у меня Сафарь), а ухо-шток- крузер 80 без переделки. Пысы. Чтобы прочитать всю тему, нужно запатись парочкой выходных дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 у крузака просто ухо, без ничего, и туда еще что-то надо искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Каторга, у меня от 80-ки стоят Каяба МоноМакс, специально мерил 59 или 60 см в вытянутом состоянии. До того как померил, тоже был уверен что они +2", ан нет, одной длины =( DOLAX, если я правильно понял, то вы про резиночки которые в это ухо должны вставляться. У меня стоят с двух сторон конусовидные втулочки или как их назвать правильно не знаю. Я всё никак не могу добраться до своих передних Мономаксов, посмотреть их номера, надо как нибудь время выбрать, помогло бы людям наверное, а задние ещё раз продублирую 565027 FA27 K это аммортизаторы от Toyota Land Cruiser 80. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Всем привет ! А кто-нибудь ставил лифт 4Up на булку с ABS, проводов хватает или нужно что-то колхозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Алексей, задних точно хватит и передних должно хватить. ты глянь в последней посылке (общей), Михаилу отправил ступицы от лифта +4 с абс. датчики вроде стандартные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Поставил себе железные шайбы под балку, привода сразу ровненько встали и машина бодрячком смотрится. Толщина шайбы 2,5см Изменено 26 апреля, 2010 пользователем vizit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Поставил проставки под в/шаровую 25мм, как у Шаха http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4754 развал сделать не получилось,вот теперь думаю, что лучше?: поставить шайбы под крепления в/рычагов или чуть снять внутреннюю сторону проставок. (очень не хочется точить проставки на 5мм поменьше). Проставки под в/шаровыми 25мм. Изменено 28 мая, 2010 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 vizit, скинь фото как поставил и как выглядеть стала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 30 мм. ставили неоднократно и нет проблем, планируем 50 мм. освоить На днях выложу фото переделки задней ходовки с переносом пружины на мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Прошу проконсультировать по ряду вопросов! Установил на своей PF-8W проставки под верхние шаровые 25мм+усиленные торсионы и амморты Rancho 5000 (соответственно отбойники), резина 32"х11.5. Приехал на развал/схождение, мастер попробовал регулировать - не получилось вывести развал. Приехав на стоянку, осмотрел резину и видно, что её уже по внешней стороне точит и при поворотах колёса сильно подламываются В теме Лифт Delica SpaceGear ( http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-lift-delica-spacegear/page__st__600 ), HARU писал в посте #612: "...чтобы развал сошелся под "крабиков" поставил проставки-шайбы 8 мм и еще найбы 3 мм под крепления стакана амортизатора к кузову..." и "...сейчас у меняя развал в идеале, т.е. еще можно (при желании) торсионы подкрутить или проставочку поставить побольше...". Ну и фото в посте #618. Смысл всех этих действий я понял и решил сделать так же. Но! Дальше по теме я прочитал сообщение от dragon: "...на кочках будет развал меняться, а если ещё и подруливать на неровной дороге, подвеска становится слабо предсказуемой. Может оно, конечно и не смертельно, но как знать когда идёшь на грани улёта в кювет может этого будет достаточно, чтобы всё же улететь...". Вот исходя из всего вышеперечисленного у меня возникло ряд вопросов: 1. Насколько применим указанный HARU метод к моей ситуации? 2. Насколько прав в своём утверждении dragon, по части значительного изменения развала и потери предсказуемости подвески (мне очень часто приходится ездить по трассе на большие расстояния)? 3. Не возникнет ли после таких доработок повышенный износ резины? 4. Ну и в общем кто, что может сказать о недостатках данной конструкциии (может уже кто так тоже делал)? 5. Если делать подобным образом какой толщины делать шайбы под крепления верхних рычагов, с учётом того, что у меня лонжероны усилены 3мм пластинами (т.е. грубо говоря уже проставка 3мм)? 6. Как ещё можно исправить сложившуюся у меня ситуацию? Очень жду ответов. Р.S. Я написал HARU письмо, но так как интернетом владею не очень, то не совсем уверен, что отправил его в нужном направлении . Ну и на ветке ММС Делика в дроме такой же пост разместил на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Под нижний подрамник надо проставки такой же высоты как и под шаровую. Плюс, где-то здесь, выкладывали схему с углом наклона верхней шаровой, если решить этот треугольник то узнаем сколько нужно положить под крепление краба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 У HARU, я так понял, под нижним подрамником проставок нет, а поставлены проставки только под крепление крабов и амортизаторов и развал сходится с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) valday/ Выглядит точно так же как и без них, только торсионы меньше накручивать нужно и привода горизонтально стоят, а не на найскось Изменено 29 мая, 2010 пользователем vizit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Интересно как проставки выглядят на подрамнике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) На Форуме не получается выложить, фото здесь http://content.foto.mail.ru/mail/vizit82/4/i-27.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/vizit82/4/i-28.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/vizit82/4/i-29.jpg Изменено 30 мая, 2010 пользователем vizit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Проставки под поперечную балку опор двигателя, под поперечную балку передней подвески, под поперечную балку опор АКПП по 25мм (итого 12шт.) насколько решат мою проблему с развалом (см. пост #910)? Или под поперечную балку опор АКПП проставки не надо? Необходимо ли удлинять рулевые тяги http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=74&st=120 пост #134, чтобы устранить "подламывание" колёс в поворотах? Изменено 30 мая, 2010 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 В теме Лифт Delica SpaceGear , HARU писал в посте #612: "...чтобы развал сошелся под "крабиков" поставил проставки-шайбы 8 мм и еще найбы 3 мм под крепления стакана амортизатора к кузову..." и "...сейчас у меняя развал в идеале, т.е. еще можно (при желании) торсионы подкрутить или проставочку поставить побольше...". Насколько я помню (где-то мелькало, пусть HARU сам уточнит, он поменял верхние рычаги, а они были короче, вот и пришлось проставки под крабы ставить. Если поставить проставку под верхнюю шаровую на штатные рычаги, то шайбы под краб сделают ещё хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 амур, вот тебе ответ на вопрос про проставки http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/287-salentbloki-verhnih-richagov/page__view__findpost__p__150532 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 dragon получается мне наоборот желательно поставить рычаги от заднеприводной Делики. А как если с родными рычагами в моём случае поступить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 vizit, расскажи что со родными болтами делал? Там в лонжероне что-то шляпок их не видать и пластина какая-то накрывает то место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 vizit шайбы под балки поставил по 25мм, а рулевой кардан наращивал или так запаса по длине шлицов хватило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Для амура Поведение машины абсолютно не изменилось, развал "не скачет" может потому что поднималась машина "не экстремально", и к тому же у меня диски с вылетом -15. На расстояния вежу тоже очень большие (1700 км в одну сторону), каждый день "серьезная" грунтовка, езжу на скорости 60-80 км\ч. Прошел на поднятой таким образом машине около 20 т.км, пока все ОК. ЗЫ У тебя что то в профиле - не смог отправить личное сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 HARU ok! Я попозже ещё отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) рулевой кардан так оставил, болты вытаскиваются как раз в месте с этой пластиной, нужно открутить гайки снизу и маленький болтик сверху пластины. Изменено 31 мая, 2010 пользователем vizit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 vizit, подскажи еще, ты лифтовал только подрамник и шаровые, передний редуктор, по двигателю, раздатку можно не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.