Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видимо, придётся лезть смотреть, отчего там хруст идёт..может, изначально что не правильно было.. <_<

У меня при такой же схеме ничего не хрустит... Зато поставил вперед аморты от Bighornа Toxiko, в поле на 80 км/ч прыгнул примернона метр, оба вытекли :( :( :(

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в магазине отбойник от хундай грейс тоже нижний спрашивать?

я имею ввиду на низ идёт нижний отбойник грейса или какой другой...

На нижний рычаг мы ставим от микрика "Истана" Саньенг, они как раз выцше и по жесткости сопоставимы с Джаосом (которые я потерял).

Опубликовано

vizit, если б ты хоть раз в жизни пользовался бильштайном - запомнил бы на всю жисть ;) не сравнивай с каябой. вещи несравнимые по определению.

Опубликовано

каяба мономакс это сила =) уже 2.5 года всё отлично держут, состояние как будто только из магазина, резинки уже менял, а аммо в идеальном состоянии.

Опубликовано

Страниц очень много устал читать...Извините если повторяюсь, для лифта "2 нужно на зад поставить всего лишь доп. пружины, а на перед проставку (0,25)(в виде кленового листа)под шаровую и всё?

Так вот вопрос, я читал что проставки изготавливают из аллюминия, а если нет возможности из алюмишки. можно сделать из стали? :rolleyes:

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Уважаемые, может кто-нибудь помочь в изготовлении проставок, в своем городе не могу найти нормального спеца?

Привет, я вот сегодня на Кольцевой токарю отдал чертежи, в принципе вроде дядька с головой, сказал сделает, но щас я чё-то репу почесал и решил усилить сзади пружины, на перед только проставки точить буду под шаровую, по стоимости ещё не определились, только завтра, но точить будет из стали, если из алюмишки то со своим материалом надо идти...

Хоть когото с благи увидел... :lol:

Опубликовано

Проставками под шаровую лучше не ограничиваться (сам 2 года так ездил) Теперь дополнительно буду ставить проставки под подрамник, для более правильной работы подвески. И еще регулируемую тягу Панара назад. А хрустеть могут игольчатые подшипники...

Опубликовано

И еще с этим лифтом (выше поднимать не хочу) планирую ставить 33 резину. Интересно сколько придется резать??? А может кто уже ставил 33.12,5.R15 на двухдюймовый лифт?

Опубликовано

Привет, я вот сегодня на Кольцевой токарю отдал чертежи, в принципе вроде дядька с головой, сказал сделает, но щас я чё-то репу почесал и решил усилить сзади пружины, на перед только проставки точить буду под шаровую, по стоимости ещё не определились, только завтра, но точить будет из стали, если из алюмишки то со своим материалом надо идти...

Хоть когото с благи увидел... :lol:

Привет я сделал все из стали. Если что пиши есть нормальный токарь.

Опубликовано

Привет я сделал все из стали. Если что пиши есть нормальный токарь.

чё по деньгам встало? Я так понимаю все 9 проставок делал?

Опубликовано (изменено)

paul-irkut, дыг Паш, не вводи в заблуждение народ :);) Псевдо лифт -тунинх торсионы и никаких проставок. У мну вырезана дверь до самой резинки, я могу 35 легко воткнуть(есно при вылете дисков -0, ща у мну -28), ток нужно пары будет искать мин. от 6ти :-) ИМХО. Но скажу важную весч! При отрицательном вылете, очень важно пилить не кромку, а важно пилить внутри арки -до корыта на которое нога ставится, потому как колесо уходит сильно внутрь при повороте. Вобщем автору вопроса, если он настроился пилить, советую, -ставить нужное колесо, ослаблять полностью торсион и пилить по месту, это самое оптимальное :)

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

чтоб сохранить динамику, при 33-их на дорестайле уже нужно ставить ГП 5,25, вместо 4,8. На рестайле 4,8 вместо 4,6. На 35-е на рестайле ставить 5,25, на дорестайле выше некуда, только резину поуже, как Дима(Саня) с Углегорска сделал, чтоб легче машине было.

Опубликовано

интересный вариант японического лифта: зад усилен швелером каким-то...

 

да и спереди к проставке прикручена какая-то витиеватая конструкция...

post-4543-1280767106,83_thumb.jpg

post-4543-1280767154,82_thumb.jpg

Опубликовано

valday, если ты следишь за темой, то Дима(Саня) писАл, что 5.25 мало чем помогает при 35"..

ЗЫ и не могу понять, какая разница, рестайл не рестайл???

Опубликовано (изменено)

serjik008, вдоль лонжеронов, от проставки под подрамник, к бамперу идут кронштейны для опускания радиатора. Т.е. родные нижние крепления радиатора отрезаются и на этих кронштейнах плюс перекладина (на фото ее разумеется нет) устанавливается радиатор.

 

На картинках 8-10" лифт, по схеме похожий на мой 6", тоже с частичным (меньшим чем подрамник) опусканием двигателя, подъемом редуктора.

Изменено пользователем 1105
Опубликовано

что 5.25 мало чем помогает при 35"..

ЗЫ и не могу понять, какая разница, рестайл не рестайл???

5,25 всеравно лучше стандарта на 35-ой, а так по хорошему предел 33 на дорестайле (дизельном).

У рестайла вопервых двигатель мощнее, во вторых акпп расчитана под большие лошадки и передатки другие в ней, вот и тяга на 4,6 у рестайла такая же как на 4,8 на дорестайле. Следовательно Рестайл легче будет переваривать большие катки при переходе с ГП 4,6 на 5,25, чем дорестайл с более слабым двигателем с 4,8 на 5,25

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...