melez Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Видимо, придётся лезть смотреть, отчего там хруст идёт..может, изначально что не правильно было.. У меня при такой же схеме ничего не хрустит... Зато поставил вперед аморты от Bighornа Toxiko, в поле на 80 км/ч прыгнул примернона метр, оба вытекли :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 от Bighornа слабые,не держат совсем, я тоже выкинул и старые вернул на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 бильштайн от Бигхорна передние - три года тьфу тьфу...хрен пробьешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Не знаю как там бильштайн, но каяба раскачку не держит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 в магазине отбойник от хундай грейс тоже нижний спрашивать? я имею ввиду на низ идёт нижний отбойник грейса или какой другой... На нижний рычаг мы ставим от микрика "Истана" Саньенг, они как раз выцше и по жесткости сопоставимы с Джаосом (которые я потерял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 vizit, если б ты хоть раз в жизни пользовался бильштайном - запомнил бы на всю жисть не сравнивай с каябой. вещи несравнимые по определению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 каяба мономакс это сила =) уже 2.5 года всё отлично держут, состояние как будто только из магазина, резинки уже менял, а аммо в идеальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Страниц очень много устал читать...Извините если повторяюсь, для лифта "2 нужно на зад поставить всего лишь доп. пружины, а на перед проставку (0,25)(в виде кленового листа)под шаровую и всё? Так вот вопрос, я читал что проставки изготавливают из аллюминия, а если нет возможности из алюмишки. можно сделать из стали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Доброго времени суток! Уважаемые, может кто-нибудь помочь в изготовлении проставок, в своем городе не могу найти нормального спеца? Привет, я вот сегодня на Кольцевой токарю отдал чертежи, в принципе вроде дядька с головой, сказал сделает, но щас я чё-то репу почесал и решил усилить сзади пружины, на перед только проставки точить буду под шаровую, по стоимости ещё не определились, только завтра, но точить будет из стали, если из алюмишки то со своим материалом надо идти... Хоть когото с благи увидел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Проставками под шаровую лучше не ограничиваться (сам 2 года так ездил) Теперь дополнительно буду ставить проставки под подрамник, для более правильной работы подвески. И еще регулируемую тягу Панара назад. А хрустеть могут игольчатые подшипники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 И еще с этим лифтом (выше поднимать не хочу) планирую ставить 33 резину. Интересно сколько придется резать??? А может кто уже ставил 33.12,5.R15 на двухдюймовый лифт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CamryGT Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Привет, я вот сегодня на Кольцевой токарю отдал чертежи, в принципе вроде дядька с головой, сказал сделает, но щас я чё-то репу почесал и решил усилить сзади пружины, на перед только проставки точить буду под шаровую, по стоимости ещё не определились, только завтра, но точить будет из стали, если из алюмишки то со своим материалом надо идти... Хоть когото с благи увидел... Привет я сделал все из стали. Если что пиши есть нормальный токарь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Привет я сделал все из стали. Если что пиши есть нормальный токарь. чё по деньгам встало? Я так понимаю все 9 проставок делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 33-ю ставил Ростислав на 2 дюйма - итог резка дври внизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) У Стахха , стоит 33 на 2" С уважением, Павел Изменено 30 июля, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) paul-irkut, дыг Паш, не вводи в заблуждение народ Псевдо лифт -тунинх торсионы и никаких проставок. У мну вырезана дверь до самой резинки, я могу 35 легко воткнуть(есно при вылете дисков -0, ща у мну -28), ток нужно пары будет искать мин. от 6ти ИМХО. Но скажу важную весч! При отрицательном вылете, очень важно пилить не кромку, а важно пилить внутри арки -до корыта на которое нога ставится, потому как колесо уходит сильно внутрь при повороте. Вобщем автору вопроса, если он настроился пилить, советую, -ставить нужное колесо, ослаблять полностью торсион и пилить по месту, это самое оптимальное Изменено 31 июля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Спасибо, буду мудрить... Надо будет отрежем... А вот с парами не понял. Понадобятся при 33 или 35 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ХАТАБЫЧ96, при 33" 4.875 уже предел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 чтоб сохранить динамику, при 33-их на дорестайле уже нужно ставить ГП 5,25, вместо 4,8. На рестайле 4,8 вместо 4,6. На 35-е на рестайле ставить 5,25, на дорестайле выше некуда, только резину поуже, как Дима(Саня) с Углегорска сделал, чтоб легче машине было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 интересный вариант японического лифта: зад усилен швелером каким-то... да и спереди к проставке прикручена какая-то витиеватая конструкция... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 valday, если ты следишь за темой, то Дима(Саня) писАл, что 5.25 мало чем помогает при 35".. ЗЫ и не могу понять, какая разница, рестайл не рестайл??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) serjik008, вдоль лонжеронов, от проставки под подрамник, к бамперу идут кронштейны для опускания радиатора. Т.е. родные нижние крепления радиатора отрезаются и на этих кронштейнах плюс перекладина (на фото ее разумеется нет) устанавливается радиатор. На картинках 8-10" лифт, по схеме похожий на мой 6", тоже с частичным (меньшим чем подрамник) опусканием двигателя, подъемом редуктора. Изменено 2 августа, 2010 пользователем 1105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 что 5.25 мало чем помогает при 35".. ЗЫ и не могу понять, какая разница, рестайл не рестайл??? 5,25 всеравно лучше стандарта на 35-ой, а так по хорошему предел 33 на дорестайле (дизельном). У рестайла вопервых двигатель мощнее, во вторых акпп расчитана под большие лошадки и передатки другие в ней, вот и тяга на 4,6 у рестайла такая же как на 4,8 на дорестайле. Следовательно Рестайл легче будет переваривать большие катки при переходе с ГП 4,6 на 5,25, чем дорестайл с более слабым двигателем с 4,8 на 5,25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 valday, убедил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Немного доработав молотком и зубилом, подогнал эти проставки от 2108, под передние родные амортизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.