серёга благовещенск Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 А чё за проставки-то? К чему привязать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 При пробной перепрессовки верних салеблоков "специалисты" угробили рычаг. Пришлось покупать рычаг от старекса. Раньше ставил доп пружины на зад и накрутил тосионы. Прочитав про проставки под шаровые - заказал на 25 мм. Разобрав подвеску - обнаружил 20 мм проставку (похоже яповская из алюминия). В старексвский рычаг проставки ни 25, ни 20 мм не входят. Он получается как усиленный и в нижнем листе отверстие под шаровую меньше. По замерам максимум подойдет 16. Что бы не промахнуться закажу 15 мм. Как это критично? Или лучше выпелить и поставить на 25? Теперь в наличии по две лишние проставки на 20 (алюм) и 25 (сталь), могу поделиться с одноклубниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 серёга благовещенск Можеш привязать это сообщение к удлинению передних амортизаторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Проставки под шаровые типа "кленовый лист"ломают верхние рычаги(оба сломал).Если их ставить,то обязательно усиливать,иначе при предельных нагрузках они(рычаги) лопаются(перекосы,рельеф).Для видухи в городе и так прокатит.Себе буду ставить "правильные"проставки с уводом и подъем на 60мм.Полумеры уже не устраивают по множествам причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Себе буду ставить "правильные"проставки с уводом и подъем на 60мм.Полумеры уже не устраивают по множествам причин. Где ж такие "правильные" найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Проставки под шаровые типа "кленовый лист"ломают верхние рычаги(оба сломал).Если их ставить,то обязательно усиливать,иначе при предельных нагрузках они(рычаги) лопаются(перекосы,рельеф).Для видухи в городе и так прокатит.Себе буду ставить "правильные"проставки с уводом и подъем на 60мм.Полумеры уже не устраивают по множествам причин. да это ж что за нагрузки то такие...? а вообще сдуру и х.. сломать можно))). а от правильных проставок тоже не отказался бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Самоделкин создавал тему - изготовление - ищите вероятность данного события если тока кленовый лист то высока, если вместе с опусканием подрамника то низка. С уважением, Павел Изменено 7 сентября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем привет! А кто нибудь устанавливал подвязки на задний мост? Очень сильно стучат аморты при отрабатывании назад при преодолении препятствий сходу - боюсь долго не выдержат. Стабилизатор давно сломан. Можно конечно поколхозить, но хотелось бы увидеть проверенное временем решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Подвязки обычно используют те машины которые "летают". Если летать не собираешься и пружинки при диагоналке не вываливаются, то стоит поставить более мощные на отбой, либо длинноходные (нужное подчеркнуть) аммо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Пружины не вываливаются, но ход то моста ограничен ходом аммортов и больше ни чем... Прыгать конечно не собираюсь но хз как получится- всякое может случится... Попробую приварить какие нибудь скобы на мосту да на кузове, да лямки привяжу А как определить более мощные на отбой? У меня стоят от сафаря Изменено 8 сентября, 2010 пользователем NIKO 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 у меня нет стабилизатора заднего, такая же история, вообще никак не заморачивался, бывало прыгал, ничего не выдернуло, только при вывешивании моста в колее может порвать родные тормозные шланги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 NIKO 71, что-то здесь не то. Амморты снимал, сжатие/отбой проверял, рабочие? Лифт на заднице точно 2"? ИМХО ремни не решение проблемы, но подвязывают обычно либо сам чулок, либо в точках крепления аммо. moulder, у тебя тоже типа сафаревских? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ser-Bat, да типа сафаревских, у меня на 5-6 см больше ход чем на родных, с какого крузака. Ничего не пробивало ни разу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 NIKO 71, что-то здесь не то. Амморты снимал, сжатие/отбой проверял, рабочие? Лифт на заднице точно 2"? ИМХО ремни не решение проблемы, но подвязывают обычно либо сам чулок, либо в точках крепления аммо. moulder, у тебя тоже типа сафаревских? Есть мнение что сзади больше 2".Аммы - новые. Вот собственно фоты: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Есть мнение что сзади больше 2".Аммы - новые. Вот собственно фоты: на примерно 100 % сзади не 2", а... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 mouder, такая же история, это ты про что говорил? NIKO 71, там явно больше 2". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 смотрю на фото с пружинами джентельменский набор, - самое главное на фото это БОЛГАРКА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну тогда буду нижние крепления выше переносить + подвязки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 NIKO 71, не терпится болгаркой воспользоваться? )) Судя по фото, пружины новые, так что на см другой точно сядут, а может и больше. Посади два человека на 3 ряд и проедь там где пробивало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 пружины не новые - красил сам тк старая краска слезла почти полностью. Ноезжу чутка мож действительно сядут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kon Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Всем привет..вот хочу переделать лифт от старого хозяина. Все советы приветствуются...первая проблема очень жестко,хотелось бы помягче но и высоту не меньше теперешней (не знаю насколько она выше стандарта) ЗАД: Короче вот что было установлено: усиленные пружины (толщины на 16мм, стандартные 15мм)+ аморты RANCHO 9000- +в заднице больше ничего, но очень жестко,,,Хочу поставить стандартные, но с проставками 50мм??!!!Будет помягче??Делее поставить проставки под линки и под регулятор тормозов. Да еще стояла тяга понара. Перед: Были накручены торсионы до упора + RANCHO 9000 и все - жестко, хочу поставить проставки под шаровую и обратно открутить торсионы??!!!надо ли ставить под передние линки проставки??Что то я не нашел про них??Может кто еще что подскажет... ДА В ПЛАНАХ ПОКА ДУМАЮ ОСТАВИТЬ АММОРТЫ RANCHO 9000 - ЧТО ПРО НИХ СКАЖИТЕ Изменено 16 сентября, 2010 пользователем kon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Жесткость отбоя аммортов регулировать пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 kon, правильно тебе сказал Ser-Bat, если аморты регулируемые то поставь их немного помягче и думаю будет ок.Если смениш пружины то и возить сможеш меньше если перевозка грузов не актуальна то смело меняй. А вот по переду полюбас опускай торсионы и ставь проставку. По линскам их не кто ни удлиняет до 3х дюймов все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Девяткин, почему никто, у меня передние линки +1", ИМХО их тоже нужно удлинять для правильной работы стаба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Это что за линки +1? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.