Flint Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А мне можно записаться на такие проставки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Друзья,из личного опыта знаю,при установке дополнительных пружин чтоб поднять зад, падает проходимость,только подкладки под тарелку пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 С проставками под верхние шаровые нечего мудрить,как кто то уже говорил, зажимаешь в тиски и отрезаешь болгаркой все лишнее от старой шаровой и болты соответственно длиннее надо,и готово надежно и даром,все работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ага и развал не сходится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 И крепление верхних рычагов поотрывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Я думаю не стоит проставками баловаться хоть какими, либо усиленные торсионы и выкручиваешь, либо перекидываешь на несколько зубьев + увеличиваешь отбойники, проставка нужна между шаровой и ступицей если лифтуешь на 4 дюйма и выше + двигатель опускаешь (но я думаю без доп усиления и хорошей сварки опасно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Наконец мне изготовили "косые" проставки! Купил пару верхних рычагов (в сборе) «MOTORPRO», Тайвань (левый MR376527 UPR L; правый MR376528 UPR R). Снял шаровую на одном из рычагов, попробовал как встаёт проставка - встаёт, как родная! Единственно, надо будет чуть-чуть рычаг подточить, чтобы и шаровая на проставку встала. Думаю морда машины приподнимется ещё больше, ведь раньше стояли "прямые" проставки 20мм, а теперь встанут "косые" 25/38мм. Да и шаровая будет работать более правильно + развал должен гораздо лучше сойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9201281294 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Привет всем. Хочу проставки(косые).Ярославль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Офф топом но зачем такие ники как у юзера 9201281294, регить?неужели фантазии нет для более произносимого ника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 И крепление верхних рычагов поотрывает... езжу года два ничего не отрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Наконец мне изготовили "косые" проставки! Купил пару верхних рычагов (в сборе) «MOTORPRO», Тайвань (левый MR376527 UPR L; правый MR376528 UPR R). Снял шаровую на одном из рычагов, попробовал как встаёт проставка - встаёт, как родная! Единственно, надо будет чуть-чуть рычаг подточить, чтобы и шаровая на проставку встала. Думаю морда машины приподнимется ещё больше, ведь раньше стояли "прямые" проставки 20мм, а теперь встанут "косые" 25/38мм. Да и шаровая будет работать более правильно + развал должен гораздо лучше сойтись. Полностью согласен,только хлопотно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Это смотря ещё как и где ездить! У меня тоже не отрывает (95% езжу по асфальту), но вот совсем не факт, что не оторвёт, когда полезу куда нить в говны, где будут нагрузки. А оторвёт, как это водится, в самый неподходящий для этого момент! езжу года два ничего не отрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Купил пару верхних рычагов (в сборе) «MOTORPRO», Тайвань (левый MR376527 UPR L; правый MR376528 UPR R). Подскажи, плиз, где и почём брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 езжу года два ничего не отрывает. Счастливый человек... Надеюсь ты за это время хоть раз верхний рычаг скидывал. А вообще, если серьезно вмешиваешься в конструкцию авто, то желательно представлять как это будет работать. 1. Ставя отпиленную шаровую под вехний рычаг, ты из шарнирых соединений представляющий в здаводском исполнении паралеллепипед (либо трапецию) получаешь неправильный четырехугольник и мотивируешь тем что ничего не сломалось... 2. Разница в 0,1 при 3000об/мин на второй передаче (передатка 1,531) 196об/мин между оями, на 4ой (0,705) - 425об/мин. Много это или мало каждый решает сам, кстати вискомуфта и цепь в раздатке тоже могут свое мнение высказать. Колесами можно невилировать эту разницу, но размеры колес особенно дюймовых в большинстве случаев не соответствуют заявленой величине. Про две запаски тоже не забываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Полностью согласен,только хлопотно это. не понял, а что конкретно хлопотно? PS места крепления верхних рычагов у меня усилены. Так как, углы работы приводов/полуосей изменились, установил мех. Хабы "Asin" (муфты свободного хода переднего, подключаемого, моста). Думаю отключение с помощью них передних колес от полуосей позволит добиться экономии топлива и уменьшить износ элементов переднего моста, так как полуоси, карданный вал, шестерни главной передачи и дифференциала будут оставаться абсолютно неподвижными. Подскажи, плиз, где и почём брал. Брал по 3900 руб. за шт. в автомагазине у себя во Владе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Друзья! Приобрел лифт 2", но без болтов! Подскажите какие болты из списка необходимы для установки: - 2х проставок под шаровые; - 2х блинов под пружины; - 2х проставок под отбойники; - 1го колдуна. Примного благодарен. Ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серёга благовещенск Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Друзья! Приобрел лифт 2", но без болтов! Подскажите какие болты из списка необходимы для установки: - 2х проставок под шаровые; - 2х блинов под пружины; - 2х проставок под отбойники; - 1го колдуна. Примного благодарен. Ст. Смотри в теме, 1-й лист, сообщение №18 (от Шаха) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Друзья,кто может косые проставки сделать,по выше указанным чертежам,пожалуйста,я по своим походил всем некогда,полно работы и никто не хочет возиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Привет коллеги!решил вот лифтануть L300 мож есть у кого чертежики на проставки(сразу оговорюсь что лифтом не занимался,так сказать "новичек"),да и советы бы все выслушал что и куда и как и чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Олег Федоров так это тебе в другую тему, здесь про "булки" http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-lift-kirpicha-pod-31-rezinu/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4507-lift-kirpicha-pod-35-katki/ и т.д. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 В лифте главное - не бояться)))) и быть готовым к геморрою))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 как и в лифтинге,это я про тех кто делает подтяжку кожи на лице... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Для тех, кто будет заказывать "косые проставки" (вариант Кидса (с)) вот - чертеж переработанный для фрезеровщика вот внешний вид - оборотная сторона - масса по модели 2*0,68=1,36кг (не проверял))) С уважением, Павел пысы - мне кто-то в личку писал про проставки - помню про Камчатку и Северобайкальск - кто писал еще ? Пропала личка сообщения не сохранились пыпысы - кстати, еще - я переработал чертеж (так как по тому который выложил КИДС - у любого фрезеровщика будет масса вопросов), по нему изготовили - но на машину я НЕ примерял, поэтому как они подходят сказать не могу. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я писал. Мне нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Неее,))) тебя помню, ты писал позже)))) кто-то раньше писал - кто-то из москвичей С уважением, Павел Изменено 17 февраля, 2011 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.