Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Sky, в чем противоречие ? в том что оно б/у или в том что колхоз?

так ММС не делает лифтов на свои аппараты, их все делают мелкие конторки в том числе и этот, именно такие попадались несколько раз.

соществуют 2" 3" 4" 6" 8" комплекты от разных колхозов и еще в разных вариантах

 

serg69, с мордой по 3" все понятно

а ж как поднята ?

Опубликовано

badwore, в том что это не заводской лифт комплект, по нему видно что собирался он с миру по нитке =) Аммо одни, торсы другие, панара третья и т.д.

Опубликовано

Sky, лифт комплект - это прежде всего набор проставок, именно так они и продаются

есть отдельные фирмы кот делают тюненые торсионы, пружины, панары, амморты и тд, то, что выставил японец я привел для примера, нечего придираться к картинке

Опубликовано (изменено)

serg69, с мордой по 3" все понятно

а ж как поднята ?

 

На жопе просто пружины , удлиненные линки и разрезная панара. Еще смещено крепление тормозной магистрали: стоит пластинка с двумя отверстиями.

Лифт-комплекты естественно делают третьи фирмы. Есть такой журнал , называется 4х4MAGAZINE , там море этих комплектов и всего остального .

Вот еще ссылочка: www.4х4prostaff.com В Яндексе не открывается, только через Гугл почему-то.

Изменено пользователем serg69
Опубликовано

serg69, еще раз повторяю: для лифта в 3" надо отрывать подрамник на 3" и проставку ставить 3". а не то, что там подтянул, тут подкрутил...

Опубликовано

Я из диалога, так понял, что для некоторых лифт в 3", это увеличение расстояния от уровня земли до уровня порога автомобиля не менее чем на 75мм, а для других это установка именно проставок в 3" м/д шаровой и ступицей (+ всё сопутствующее), а это уже значительно больше увеличит расстояние от земли до порога. :rolleyes:

Опубликовано

амур, я тоже это понял :) только зря ты думаешь что расстояние между землей и порогом увеличится не на 75 мм при установке болт-он-лифта величиной 75мм

просто есть две дороги по которой можно достичь результата в 3": болт-он-лифт и проставка+накрутка торсов. с задней подвеской все гораздо просче

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чем лучше задрать зад? 2"-ми пружинами или проставкой в 5см на родные пружины.Вопрос возник,т.к.,говярят,что 2"пружины просидают через годик и поднимают ли они реально на 5см?

Опубликовано

Это зависит от производителя, есть которые быстро проседают, есть которые не быстро, вся суть в том, что они при любом раскладе лучше стока, жестче и прогрессивнее.

Относительно просевшего стока пружины + 2 поднимут даже больше.

Опубликовано

Это зависит от производителя, есть которые быстро проседают, есть которые не быстро, вся суть в том, что они при любом раскладе лучше стока, жестче и прогрессивнее.

Относительно просевшего стока пружины + 2 поднимут даже больше.

У меня на этой машине(ее продал)стояли ОВК+2см.Юзал ее в этом состоянии около года.по этому не успел понаблюдать за просадкой пружин-если б таковое произошло.

post-7366-1299670442,79_thumb.jpg

Опубликовано

наверное этот ОВК - лучшее из того, что я знаю (тоешима, батлез, тафдог). Хотя айронмэн и добинсон мне не знаком

Опубликовано

А никто еще такие пружины с амортами лифт 2" не ставил? Endura – Tech, производитель компания NHK (Япония). Возит Юником, есть на Делику, должны во Владике продаваться.

Опубликовано

я тоже забрал проставки косые у токаря, потеплеет буду ставитьpost-2935-1299726939,54_thumb.jpgpost-2935-1299726948,79_thumb.jpg обошлись по 750 руб за штуку

Опубликовано

Я вот тоже хотел делать проставки со скосом, вроде как правильно и с развалом не будет гимороя, но смущяет что болты на излом пойдут, к знатокам кто такие пользует как себя ведут болты не загибает ?

Опубликовано

смущяет что болты на излом пойдут

Для этого идет крышка с углом!

Опубликовано
здесь посмотри лифт 2 мой и внешний вид от Паши.
Опубликовано

может я повторюсь с вопросом, но относительно болтов, какой марки сталь должна быть, что бы не пообрывало ничего нафиг? а то тему развезли всё читать не реально...

Опубликовано

серёга благовещенск, а какие именно болты тебя интересуют? если для лифта 2 дюйма аля Шах то для проставок использую как правило японские болты со степеню затяжки не ниже 10 (маркируютмя на шляпках болтов) а остальные можно людые японские брать ни суть так важно какие там нагрузка ни такая уж большая

Опубликовано

серёга благовещенск, а какие именно болты тебя интересуют? если для лифта 2 дюйма аля Шах то для проставок использую как правило японские болты со степеню затяжки не ниже 10 (маркируютмя на шляпках болтов) а остальные можно людые японские брать ни суть так важно какие там нагрузка ни такая уж большая

а не подскажешь вообще они от чегото такие болты идут? просто в продаже не видел японских болтов...

Опубликовано

ставил такие же проставки как butik только без скосов (если есть скос то отверстия под болты тоже должны быть под углом)проблем с развалом нет если проставка не более 25мм.Зачем нужен скос не понятно ведь шаровая сама повернется под нужный угол.сзади вставил вторые пружины от каких то задних стоек с маленькой короллы,ничего не просело жесткость не увеличилась.хотя с проставками меньше гимора.

Опубликовано

Всем привет! Вот влился в ваши ряды.Потихоньку строю экспидиционник, готовлю к лифту 50 мм с проставками под шаровую по почертежам Kids со всеми вытекающими переделками. Также планирую резку арок до дверей,пер бампер соответственно. Перелопатил все темы, но так и не нашел ответа на свой вопрос, какие колеса брать? Знаю, что легко встанут 33Х10,5Х15, диски у меня есть ЕТ +10 7J, присматриваюсь к BF KM-2, т.е.вариант в аккурат как у Бусовода. При этом терзают смутные сомнения, потянет ли мой движок бенз 2,4 на родных главных парах? Машина для повседневной езды + охота,рыбалка, путешествия. Я прекрасно понимаю, что на асфальте будет значительное снижение динамики, придется поджигать сцепление при трогании, будет повышенная нагрузка на сайленты, подшипники, шаровые, крестовины. Это мне понятно, к этому готов. Но не получится ли так, что если ходом не смог пройти участок хороших говен на сдутых колесах, то просто не смогу тронуться даже на пониженке, либо в хороший подъем подняться мощности не хватит? Тему лифт 50 мм перечитал 6 раз, тему по колесам и редукторам тоже, но так и не нашел ответа. Многие советуют, ставь сразу 33-е, но слова про главные пары. Знакомые с внедорожного клуба тоже не проясняют ситуацию, однако сами главные пары меняют. Но им то с УАЗами проще, я же пока не нашел решения на какие менять,да и хотелось пока не лезть в эти узлы. Можно конечно поставить 31Х10,5, но тогда нет смысла в стольких переделках. Можно найти 32Х11,5, но не вижу смысла, т.к. и диски узковаты и по весу будет то же самое, что 33Х10,5. Нутром чую, что в идеале было бы 32Х10,5, но такой резины нет в продаже, тем более у нас, а свэмперы через инет тоже не хочу - слишком тяжелые и жесткие. Обладатели 33-х колес отзовитесь плиз, подскажите свои соображения.

Опубликовано

Supervan, гм...

2.4 и в стоке то не едет , а ты колесья 33

использование в повседневной жизни да еще на мкпп - издевательство над машиной и собой

31 в твоем случае потолок и то не по городу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...