rost Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Сафари 61 кузов передние «тачдок» 2’’ усиленные, мне нравится. У меня зад машины поднят на 18 см, пружины ведут себя отлично, иногда загружаю машину приблизительно 400 кг. Цитата
амур Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 У меня такие стоят. За полтора года, чуток просели, причём левая чуть больше. Нагружаю машину очень редко, в основном воздух вожу. Цитата
ГАНС Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2011 Левая больше проседает, потому-что бак тама Цитата
lexus576 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Ser-Bat, еще один вопрос, кто нить ставил сафаревские родные пружины у меня лифт 2"(сейчас родные пружины+ классика передние), хочу поменять а то при вывесах неприятно брякают друг об дружку. Цитата
Девяткин Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 lexus576, я ставил в замен родных деликовских б/у стандартные сафаровские передние пружины получил прирост +2 см так что ни чего хорошего не выгорит с этого! Цитата
81qwerty81 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Стоит ли на поднятой за счёт проставок на 2" машине с 33" колёсами заменить стабилизаторы поперечной устойчивости штатные на усиленные Zealовские. Вообще отказываться от них не хочу, для проходимости в заднем мосту имеется блокировка. Или штатные стабы вполне справятся. Изменено 14 октября, 2011 пользователем 81qwerty81 Цитата
81qwerty81 Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 знающие ну подскажите а то боюсь не успеть забрать усиленные стабы Цитата
moulder Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 81qwerty81, лучше усиленные, если есть возможность и нужна устойчивость на трассе и в поворотах, я бы заказал однозначно Цитата
Станислав Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Внесу и свое слово по Барнаульским пружинам, которые тестирую с мая сего года. Ждать от них чуда не стоит, но и сравнивать их со стоковыми тоже не стоит, даже из-за того, что, пруток у родных 15мм, у Барнаульских 16,5мм, у меня за сезон не просели, грузил не подетски. Но на следующий сезон буду вставлять дополнитульную пружину, при эксплуатации машины в горах на коммерческих турах это самый оптимальный вариант. Что касается лифта передней подвески, то здесь все стало ясно, при лифтовки в 2" не стоит менять и ставить особые амортизаторы, родные идеальный вариант, мой же вариант амортизаторов от Ниссан Террано не удачный (слишком, слишком мягкие). Пример приведу. Поставили три Делики (булки) в линейку, на 1 машине стоят родные Каябы, расскачать перед практически не удалось, на 2й машине стоят Токико от Хайса, раскачка минимальная, но есть и на 3 машине стоит Каяба от Ниссан Террано, расскачка одной рукой, соответственно на любое торможение морда клюет. Пробоев ниразу не было, загруженная идет как лайнер, глотая все неровности. Ст. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Станислав Цитата
амур Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 знающие ну подскажите а то боюсь не успеть забрать усиленные стабы А какая толщина у штатных стабилизаторов и у усиленных? Цитата
амур Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) 32/30 не допонял, разъясни пожалуйста: 32/30 - это - усиленный стаб/штатный стаб или передний стаб/задний стаб или как-то подругому? Изменено 17 октября, 2011 пользователем амур Цитата
Delica_Rider Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 амур, передний штатный стабилизатор поперечной устойчивости имеет диаметр 30 миллиметров, в то время как передний тюнинговый стабилизатор поперечной устойчивости аж на два миллиметра толще (32мм). сзади стаба нет, ибо нех. так понятней? Цитата
амур Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 О спасибо, теперь действительно развёрнутый ответ. Цитата
SergAgent Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 Привет, нужно поднять за в Спейс Гир 95 год 2.4 акпп, то для этого надо? Цитата
paul-irkut Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Читать тему. С уважением, Павел 1 Цитата
fisher1380 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Доброго времени суток, я к вам с таким вопросом. Хочу поднять авто на 2" но не проставками через шаровую, а через проставки под балку на 2", а теперь вопрос: какя проставка в см. должна быть между шаровой и поворотным кулаком? Цитата
stahh Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 fisher1380, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10548-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e/ Цитата
fisher1380 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Самоделкин делает 7 см. проставки, а его комплект на 4" Цитата
stahh Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) fisher1380, не 70, а 60мм. это тот минимум, который только возможно изготовить технически под лифт 2". поэтому читай форум , обсуждалось уже все это Изменено 24 октября, 2011 пользователем stahh Цитата
fisher1380 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Так если я закожу у Самоделкина его проствки между шаровой и поворотным кулаком то я смогу поднять авто на 2"? Цитата
stahh Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 fisher1380, да, только на 2" +1см. Цитата
stahh Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) fisher1380, та нез)) еще совет, если будешь их заказывать, подробно расспроси что еще нужно для лифта в 2". Там надо рулевой вал наращивать, со шлангами ОЖ тоже вопрос, ну и еще должны быть нюансы.. ну и естественно отрыв подрамников само собой, это даж не обсуждается при 2". Изменено 24 октября, 2011 пользователем stahh Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.