Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Делика Стихия,ну конечно не кувыркнёшся, если по ровному ездить, а в наших краях одни бугры, под названием сопки))) Камчатка однако))

.

s300s300

дык это понятно, что семья самое ценное, и возить надо аккуратно, но дело в том, что им тоже выехать на природу иногда хочется))) съехал с дороги, вот тебе и экстрим))

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Фотку обрезания под 33е без лифта прошу потому,что терзаюсь вопросом выбора "пути ",но ещё важна гармония,как это выглядит.

Ну типа так, лифт тока 1"...... Это на 33-их, на стандартных выглядит, сам понимаешь немножко по другому))

post-9990-0-07494000-1331997355_thumb.jpg

Изменено пользователем blend
Опубликовано

@blend, привет! При артикуляции задние 33 колесья за арки шаркают? Когда одно колесо сильно вниз, второе обычно подается вверх, а зазор сверху на вид маловат

Опубликовано

маловат, не спорю, но это правая сторона на бугорке.

а так резаться будет, верх ещё см на шесть...

Опубликовано

Тыкс понятно по задней арке почти все..

перед до двери, верх до крыла, зад до куда?

 

Если можно, померь расстояние от двери, до задней кромки задней арки... Чтоб знать на что ориентироваться.

Опубликовано

@blend, пиши в аську, вроде от темы отдалились.

Модератор, порежь или перемести несоответствующие теме посты!!!

Опубликовано

Хочу сделать разборно-регулируемую панару.

с какого донора удачно приростает на булку?

если уже обсуждалось, то прошу ссылку не в службу..

:28:

Опубликовано

@D-mitriy, да проще взять родную и разрезать её, вварить регулировку.

Тебе на какой лифт? Если на 2", то смысла особого нет мудрить с панарой - можно с родной ездить.

Опубликовано

D-mitriy

донор зачем,купи 2 саненблока по размеру,200р токарка,1000 р труба нержавейка,рулетка+пол дня на все собрать.делов то.

дольше будешь подбирать.

Опубликовано (изменено)

регулируемая нужна, чтобы хоть эту шабашку не менять, лифт сегодня 2 завтра 3, потом 6", а панара уже будет быть. это раз. во вторых это бабкины сказки, что на 2" все ОК. Смещение есть по любому, а вот ровнять его или нет - дело религии. причем неважно булка это, Эскуд или 80-тка. однако по этому поводу в холивар сваливаться не стоит.

Донор нужен чтобы приготовить все заранее, не метаться потом когда уже поздняк.

на днях возьму прадопанару от 90-го, мож что и прирастет.

2krun1979, согласен, но ни токарки за 200 ни нержи за рупь у нас не водится. посему я пока поподбираю, если удастся поделюсь инфой.

2Denikin, хорошая подмога, но росавтопрома у нас Слава Богу - редкость, но в случае фиаско пороюсь по магазам.

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано (изменено)

@D-mitriy, а ездишь как? с грузом? без? Как сильно грузишь? У меня лифт задницы 6 см, не груженый мост смещен, но как загружусь по самое, так подвеска почти в сток возвращается, получается когда груженый панара самое то, если не груженый что мост смещен. А езжу в основном груженый, так что панару переделывать не вижу смысла, если ставить лифт больше 10 см и более тут уже нужна проставка а не длинная панара

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано (изменено)

очень верное замечание.

по части загрузки возможны варианты.

80% вожу воздух = работа -дом

20% не шибко груженый +2 взрослых и доча.

соотв. мой выбор: регулировка под полупустой.

ну а так то чем более горизонтальна панара и параллельна оси моста, тем лучше.

но при небольшом лифте проставка - плуг. имхо

Изменено пользователем D-mitriy
Опубликовано

ХМ) когда поставил доп пружины жиги в родные)))) мост значитильно смстился((( так как работаю в автопроме. подабрал от ВАЗ с незначительными перделками)))) думаю этот вариан луче чем а родной

Опубликовано

При лифте в 2" я оставил родную панару - мост ушел всего на пару миллиметров, ИМХО не слишком много, чтоб заморачиваться.... НО планирую лифт на 6" - поэтому сейчас подыскиваю подходящий вариант.. толи купить самодельную из трубы, толи разрезать родную и вварить "регулятор", вот только не знаю как будет потом профильная панара на прочность, все-таки нагрузка на нее тоже немалая. Подскажите оптимальный вариант плиз. Еще вопрос по аркам.... Религия смотрю на форуме у всех разная, кто-то за боди лифт и как можно меньше резать, кто-то наоборот полная ампутация всего, что мешает... А как потом эти резки отражаются на прочности кузова, в плане не начинает ли гулять (скрипеть и т.д.) и ржаветь?

Опубликовано

а что оно гулять то будет? режется фольга, крылья.. там и так металл как консервная банка.. А насчёт ржаветь, ну тут множество вариантов)) один из них покрасить нормальной краской места резки))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...