Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
может самому ещё накрутить торсионы до нужного уровня и потом поехать на развал и сказать, делай как хочешь?
Всегда так и делал.

 

С уважением, Павел

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

вся беда в том, что уже заезжал ни в один сервис, никто не хочет браться за сход-развал лифтованной машинки. Как увидят моего монстра, сразу прячутся.

Изменено пользователем zoomer (gena_irk)
Опубликовано

@paul-irkut, я тоже)))))

@zoomer (gena_irk),Понятно..

Моё мнение, убрать эту проставку, накрутить торсионы до нужного уровня - как было до установки лебёдки и сделать развал у нормального мастера, который полностью понимает что делает.

У нас тоже есть такие, которые привыкли к пузотёркам и стендам, делающим всё за них, впадают в ступор, когда видят лифтованую машину - сколько раз сталкивался.

Обычно в сети "Резиновая подкова" мастера развальщики хорошие.

Я думаю, что зря ты расстраиваешься и проблема "тьфу"))

Попроси Иркутян, того же @paul-irkut посмотреть на твою машину, думаю, что быстро выявят, что "не так".

Опубликовано

Тут принцип такой:если невыходит развал из "+ "(как правило при переборе в размере проставки НАД шаровой),надо накручивать торсион.

Только это то же не лучший вариант,потому как он потом быстрее же и сядет(по крайней мере стандартный).

Опубликовано

у меня счас под балкой стоит 40мм между шаровой и кулаком 80 мм.и когда варил крабы толщина подкладываемой пластины 5мм, развал ставиться идеально и торсионы как ни крути колесо стоит практически в одном развале,в верней точке немного заваливаеться,проверял как,откручивал торсион прикладывал уровень к диску и гидравлическим домкр. двигал вверх -вниз,ни на какие стенды не ездил, вырезал давно еще из тройки четыре квадрата 30 на 40 см один на один между салидол,колесами наезжаю и ставлю всё сам по уровню главное чтоб пол в гараже ровный был.

Опубликовано

всё. спасибо Paul_Irkut всё объяснил грамотно, убрал проставку из под рычага и накрутил торсионы, теперь машина поднялась и колёса вроде прямо стоят. Поезжу, посмотрю что дальше будет.

Опубликовано
надо накручивать торсион. Только это то же не лучший вариант,потому как он потом быстрее же и сядет(по крайней мере стандартный).
Это не так. Просто эта процедура должна быть проведена в комплексе с отбониками, а не сама по себе. Но это если, нужно превышение штатного угла установки, а здесь же просто компенсация, и если возвращаешь на место. (но если быть совсем щепетильным - то всеж чуть-чуть увеличить ниж отбойник нужно)

Хотя один негатиф есть - так как сильно просели торсы - то значить их уже тянули, и при этом не меняли отбойники, вот металл и потёк.

И потом......перекидывания на зуб......и...

 

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

Ворпосик е, перед поднят на 1-1,5 дуйма.... ну тобишь, около 3см... проставки между рычагом и шаровой.

Но, под подрамниками стоят проставиши 2.5, этим дорожный просвет уменьшился на 2.5, но выровнились нижние рычаги и привода.

Если уберу проставыши из под рамников, привода будут работать под небольшим углом.. Критично ли? перед редуктор заварен, тобишь как поведут себя привода коды передок заблокирован? не вредно для здоровья?

А то проставками под подрамниками украл я у просвета 2.5 см, а их иногда ой как не хватает..

Кто что посоветует?

Убирать или оставить? и почему?

Изменено пользователем blend
Опубликовано

у меня нет проставок подрамника, но очень хочу вкарячить что бы угол приводов уменьшить, на самом деле при заблокированном переднем дифе привода чувствуют себя комфортнее, это на собственном опыте уже проверил

Опубликовано

не, ну это понятно что лучше коды они прямые, привода я имею ввиду, но и 3см просвета теряется... А если убрать то угол то не большой, вот и критично ли этот угол, или лучше не трогать?

Опубликовано

@blend,чота тебе вроде ответили уже... угол убивает шрус. проверено :) я подпишусь.

ОФФ ЗЫ: кто знает где можно достать супер-шрусы усиленные, которые под бОльшими углами могут работать?

Просто сам столкнулся с той же проблемой что и @blend. Сижу мучаюсь

Опубликовано

Я долго очень ездил с приводами, направленными вниз, как усы у кота))))

До установки проставок под подрамник и больших проставок под шаровые от Самоделкина, спасался чтобы не мёрли привода установкой ручных хабов.

Опубликовано

чтоб шрусам жизнь продлить если с хабами ездить надо время от времени включать мост чтоб смазка раскидывалась.

Опубликовано (изменено)

Наконец-то созрел для лифта..Поговорил с гуру в этой теме, в голове потихоньку в голове складывается некая модель, прошу оценить как в теории, так и в выборе компонентов лифта. Сразу оговорюсь, что лифт будет минимальный, под 31-ю АТшку. МТ точно ставить не буду, потому, что авто в 95% передвигается по асфальту. Ну и внешний вид у машинки с 31-й резиной повыигрышней :). Так же хочется ничего не резать(скрипя сердцем поработаю кувалдой над ребрами жесткости) и сохранить по максимуму(насколько возможно) оригинальную геометрию подвески...

Короче, спереди:

- амотры KYB Monomax от Бигхорна

- отбойник нижний увеличенный (от Грейса писали подходит) . На сколько должен быть выше стокового?

- отбойник верхний (обрезанный)...на сколько?

- торсионы стоковые накрученные (силовой бампер и лебедка не планируются)

Сзади:

- аморты от Сафаря Y61 серии Skorched4's(Мономаксов вроде нет)

- пружины 2" Endura-Tech (на самом деле они в разгуженном состоянии всего на 10 мм длиннее стоковых. Наверное при нагрузке 2" получается???)

- проставки под отбойники 50мм

- проставка под колдун

- удлинённые яйца (вроде от Прадо - в теме где-то видел)

- проставка под панару (регулируемая панара) Хоть и говорят, что смещения минимальны при таком лифте и на это можно забить, хочу всё же по-правильному

Жду критики, а лучше советов :)

И ещё... напомните , у нас ЦО 108? А паджеровское литьё с ЦО 110 без проблем подходит? Болтаться не будет? Сори за оффтоп

Изменено пользователем Navi
Опубликовано (изменено)

Navi

по переду.

Стояла резина 265х75х16 почти 31 на дисках +10

с отбойниками ничего не делали. Чутка накручены торсионы. Аморты от бигхорна. заколочены кувалдометром рёбра. Всё... ездила и не цепляла..

 

по заду.

пуржины должны быть на 5см длинее, если +2 дюйма... Если 10мм, эт скорее усиленые но не +2.. ИМХО

 

@blend,чота тебе вроде ответили уже... угол убивает шрус. проверено :) я подпишусь.
Понял, проставкам жить. пущай тоды стоят.

 

 

кто знает где можно достать супер-шрусы усиленные, которые под бОльшими углами могут работать?

Просто сам столкнулся с той же проблемой что и @blend. Сижу мучаюсь

Если нарисуется вариант, свистни пожалуйста? Изменено пользователем blend
Опубликовано

@Navi,все верно, за исключением переноса крепления панары. я у себя сделал, имхо для 2" лишнее, просто у меня сзади дюйма 3.5 наверное. спереди верхний отбойник резать пополам. линки (яйца) я бы порекомендовал поискать с толстым пальцем. у меня сурф-сафари сток загинало. счас стоят супер-модные TJM от Сафари +2": сломать нереально. разве только стаб :)

а ну и на мой взгляд, биговские амморты слабые. по-крайней мере, газ-а-джаст.

в остальном парни тебе ответили

Опубликовано (изменено)

по переду.

Стояла резина 265х75х16 почти 31 на дисках +10

с отбойниками ничего не делали. Чутка накручены торсионы. Аморты от бигхорна. заколочены кувалдометром рёбра. Всё... ездила и не цепляла..

Проставок под шаровыми не было???

Паджеровские диски прекрасно себя чувствуют на делике.

Разница ЦО в 2 мм не чувствуется? Колесо крепёжными болтами получается центруется?

счас стоят супер-модные TJM от Сафари +2": сломать нереально. разве только стаб :)

Номерка не осталось?

 

а ну и на мой взгляд, биговские амморты слабые. по-крайней мере, газ-а-джаст.

Мономаксы планируются... Мнение учитываются, но рекомендации лучше:) Что другое посоветуешь?

Изменено пользователем Navi
Опубликовано

@Navi,думаю по линкам гуглинг спасёт. номеров естественно нет. да и мне они не нужны, ибо всегда беру из того что есть в наличие. а по аммортам совет :) не дам, сам еще к однозначному мнению не пришёл. думаю газ-а-джаст не сильно от мономакса по жесткости отличается. да и если не планируется проставки над шаровой - мож лучше от делики газ-а-джаст или от паджерика мономакс (последние поставки мономаксов хаит народ), всмысле стандартной длины, но чуть проставку поставить типа солдатика сверху или просто шайб проставочных подложить. имхо

Опубликовано

Настроился я короче на лифт 2" морально и материально....Не копеечное удовольствие (судя по представленному выше мной списку), но что делать - засвербило :) Народу тут на форуме уже мозг вынес своими дотошными вопросами... А не далее как вчера один авторитетный для меня в вопросах делиководства человек стал меня отговаривать - типа зачем я деньги на ветер собираюсь выкидывать??? Вроде, загни ребра жесткости спереди и под 31-ю резину больше переделок не нужно. Привёл примеры, про аморты, поставленные им под лифт, которые отходили меньше года... А у меня до сих пор стоковые работают без нареканий.. И вот я задумался...деньги они лишними никогда не бывают:( Кто-нибудь, кто лифтовался пожалел об этом??? О потраченных деньгах и времени...и действительно ли, что авто становится при лифте намного жестче??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...