Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Delica_Rider, да проблема в том, что я как ребёнок был в предвкушении новой игрушки.... а тут сказали- играй старыми:) Бюджет вроде уже был выделен под эту тему... Теперь в полном замешательстве. Хотел просто мнения услышать.. Я любую тему сначала досконально изучу, потом шаги в этом направлении делаю... Коту под хвост тоже приличную сумму выкидывать не хочется, не так просто всё в жизни даётся

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Navi

Абсолютно согласен с предыдущими ораторами :27: Если резя не выше 31, забивай рёбра и не *** себе моск :24:

А бабло потрать на другое, фендера купи, шнорхель, бахажник с люстрочкой, защиту на брюхо... :27:

А можно мне отдать, у меня постоянно нехватка бабла :30:

Опубликовано (изменено)

Я ни разу не пожалел,считаю если делать что то,то делать нормально,а деньги это дело наживное,просто порезать и откувалдить,обуть 31" это не лифт,это установка колес большего размера.Лифт это когда поднимаешь машину,меняя амморты и пружины,ставя проставки.

Имхо "половинчатыми" делами заниматься...здесь наполовину лифтанутся,там наполовниу поработать,тут наполовину отдохнуть,это не жизнь а "половинчатое" существование...Так и себя навареное перестать уважать можно,если что то делать наполовину.

А машина и едет и смотрится совсем по разному,когда у тебя просто стоят большие колеса и подбиты арки,или машина лифтована...

Изменено пользователем zalmaz
Опубликовано

Перед тем как что то делать, надо ответить себе на главный вопрос - ЗАЧЕМ.

Чтобы поставить установить 31е колёса, тогда можно и загнуть ребро.

Чтобы выглядело пиздаче, чтобы "как у пацанов", тогда тачку задирать надо.

Опубликовано

+сто тыщ мильёнов

 

Сам стоял перед выбором что делать. Сделал! И не жалею ни капли. Как и моя супруга, что немаловажно.

Теперь правда уже хочу 35 катки поставить ))) поживем увидим.

 

2 Navi делай так, как тебе подсказывает чутьё

Опубликовано

2 Navi делай так, как тебе подсказывает чутьё

Подсказывает ставить. Вот ещё бы кто подсказал как себя ведут Skorched4'sы и Мономаксы от Каябы???По надежности и как по ощущениям от стоковых отличаются?

Опубликовано

блин названия какие то и не выговоришь.от Газели или Уаза работают нормально,я таких странных и не слышал.

Опубликовано

Перед тем как что то делать, надо ответить себе на главный вопрос - ЗАЧЕМ.

Чтобы поставить установить 31е колёса, тогда можно и загнуть ребро.

Чтобы выглядело пиздаче, чтобы "как у пацанов", тогда тачку задирать надо.

Как сказал, как сказал.... Хоть в блокнотик записывай)) как говорится "в мемориз" под каждое слово +сто

ЗАЧЕМ это главный вопрос....

Опубликовано

Мне много раз задавали вопрос "зачем?" ты это делаешь:зачем лифтуешь, зачем колёса такие большие,зачем опять салон разобрал до металла, а я даже ответить толком не могу..., хотя, Это моё хобби, моё приключение, мой очередной опыт. Лифтуй и всё тут - не понравится разберёшь-распродашь делов то. Только заразно это.

Опубликовано

Какие альтернативы замены заднего аморта под лифт 2"??? Только Сафарь Y61??? Не очень мне нравится возня с дополнительными втулками... У кого стоят аморты с этими втулками??? Дополнительных проблем не возникало??

Опубликовано

Кто-нибудь может подсказать, как по длине соотносятся наши стоковые задние и сафарёвские? В разжатом и сжатом состоянии??

Опубликовано

Всем, кто делает втулки под сафаревский амортизатор рекомендую их делать разрезными по типу родной нижней втулки самого аморта. Иначе есть риск прикипания к шпильке крепления и невозможности удалить её в случае необходимости..

Опубликовано

странно. Я ставил скорчеды от сафаря на газель. Так он 66 см - раз, в нижнем ухе запресован сайлент - два, а в верхнее как раз таки вставляются 2 резиновые втулочки это три )

Опубликовано

Нижнее ухо. Родная втулка например у Монро разрезана вдоль. Я когда снимал аморт, то втулка от него вылезла из осталась на пальце вместе с переходной самодельной втулкой на 16мм. Так вот, разрезную от Монро мне удалось расшевелить довольно легко и сдернуть с переходной, ну а последняя прикипела намертво. Была-бы разрезана, поддалась-бы.

Опубликовано

@katorga, как я понял, у тебя есть опыт борьбы с сафарёвским амортами...Втулки, насколько помню внешним диаметром 19мм, внутренним 16мм, длинной 40мм. Ну это токарю 2 мин работы или готовые от чего-нибудь подходят? А как их сделать разрезными не пойму???

Опубликовано

Машина запущена...Выкуплены Мономаксы и Скорчедсы, послезавтра забираю пружины, после праздников - комплект проставок..Раз полезу в подвеску, решил заодно и втулки стабилизаторов поменять, линки и нижние шаровые до кучи. Ведутся переговоры с нескольким продавцами паджеровских ромашек...С резиной пока не определился. Хотел гудричи Атшку взять - нашёл в городе только 2 колеса 31 размера. Что под заказ - ценник сразу космос. Мудовые можно за 26.5 комплект взять КМ2, но что то не прикалывает по городу на них передвигаться.Панару регулируемой буду делать в последнюю очередь, как я понял при 2" не критично...

Опубликовано

Машина запущена...Выкуплены Мономаксы и Скорчедсы, послезавтра забираю пружины, после праздников - комплект проставок..Раз полезу в подвеску, решил заодно и втулки стабилизаторов поменять, линки и нижние шаровые до кучи. Ведутся переговоры с нескольким продавцами паджеровских ромашек...С резиной пока не определился. Хотел гудричи Атшку взять - нашёл в городе только 2 колеса 31 размера. Что под заказ - ценник сразу космос. Мудовые можно за 26.5 комплект взять КМ2, но что то не прикалывает по городу на них передвигаться.Панару регулируемой буду делать в последнюю очередь, как я понял при 2" не критично...

Не критично с понарой при 2") но на будущее думаю не помеха) вылет павого колеса измениться только за счёт сдвига моста по горинзонтали)

Опубликовано

Никто не просчитывал, на сколько должна удлиниться панара при лифте в N см??? Или все это делали на глазок?

Опубликовано

Кстати, ещё вопрос, пока подготовительные работы идут..... Проставки дюралюминевые, чем их покрасить?? и чем обработать перед покраской??? А то при соприкосновении разнородных металлов коррозия активней происходит. Надо енто дело упредить:)

Опубликовано

@Navi, не надо их ничем красить. Я когда свои после двух лет работы снял, ничего плохого не заметил.

Опубликовано

Сегодня забрал задние аморты. Вот комплектность на фото. Так как я ламер в ремонте авто, то сразу возник вопрос... В одном ухе у аморта запресован сайлентблок, а другое пустое...так же имеется комплект из двух резинок, по размеру как раз в это ухо. Кто ставил - подскажите технологию. Сначала резинки установить, потом втулку D 16*19x40mm?? Где-то я про шайбы ещё какие-то читал...Поделитесь опытом:)

post-8443-0-02523200-1336663322_thumb.jpg

post-8443-0-09999700-1336663332_thumb.jpg

Опубликовано

@Navi,всё правильно - сначала резинки, внутрь втулку 19/16, с обеих сторон шайбы М16 усиленные (диаметр наружный у них больше, продаются в магазинах строительного крепежа). В нижнее ухо втулки 19/16, шайбы вроде не нужны (установишь, напишешь- нужны или нет).

Опубликовано

@Navi с обеих сторон шайбы М16 усиленные (диаметр наружный у них больше, продаются в магазинах строительного крепежа).

Пардон, больше чего?:)

(установишь, напишешь- нужны или нет).

Я бы хотел сам всю процедуру перед установкой знать;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...