Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В связи с последней тенденцией - установки одной лебедки назад)) торсионы под вопросом, а амморты это вопрос религии))) и денег - ты сам и написал.

Вывод - этот набор к теме "Лифт Delica SpaceGear" имеет отношение косвенное, я б сказал - один из вариантов настойки автомобиля.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Павел, денег лишних конечно нет :) Необходимость торсионов под сомнением. А вот пружины и аморты нужны будут.(moulder-овские проставки лежат скучают, ждут своего череда. У нас по магазинам ценны не демократичные, да и выбор не велик (может не там искал :) ) Меня скорее интересует, мож кто с этим Dobinsons-ом сталкивался? Как ходят они и т.п. Спросил на сайте магазина больше инфы по длине, ширине, ходам, шлицам... Ответа нету :(

Вся надежда на опытных деликаводов.

Спасибо.

Опубликовано

SSS, все сначала начинают как ты...., туда подложил, сюда подложил......, а заканчивают все равно вот этим:

http://www.tstuning.ru/engine/index.php/nashi-raboty/lift-komplekty

 

Опубликовано

Цель была поставить 31-е колесики...Проставки и пружины от малдера+ Кувалда по ребрам сделали свое дело (можно было и без нее, но диски широкие поставил)...аморты пока родные живут...собственно все

Опубликовано

Соглашусь с Самоделкиным. Только зря зимой деньги выкинул ;) все равно пришел к 4"

 

По крайней мере пока к 4

Опубликовано (изменено)

При лифтовке мы выбираем между высотой и надежностью автомобиля. Я думаю что при установке 4-х дюймового лифта и выше и установке 33-35 колес, вы выбираете высоту в ущерб надежности. Каждый выбирает свою золотую середину. У меня 31 резина и 2-х дюймовый лифт, меня полностью устраивает, но я гоняю по перевалам Алтая и гоняю на дальняк, поэтому для меня это оптимальное соотношение по надежности авто и расходу топлива, а так же денежных затрат на лифтовку.

 

 

Каждый сам выбирает что ему нужно :)

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

При 33" и 4" лифта расход вполне приемлем))

 

Проверено на себе (с)

 

А впухнуть можно и на штатных колесах, ибо разрывы цепи, и прочие ТНВД... от колес не зависят.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

@paul-irkut, вроде не дорого :)

 

у Вас на Камчатке надо сразу на мосты или под 33-е минимум готовить

Правильно говоришь,правильно.;)

 

Павел, денег лишних конечно нет :) Необходимость торсионов под сомнением. А вот пружины и аморты нужны будут.(moulder-овские проставки лежат скучают, ждут своего череда. У нас по магазинам ценны не демократичные, да и выбор не велик (может не там искал :) ) Меня скорее интересует, мож кто с этим Dobinsons-ом сталкивался? Как ходят они и т.п. Спросил на сайте магазина больше инфы по длине, ширине, ходам, шлицам... Ответа нету :(

Вся надежда на опытных деликаводов.

Спасибо.

Подъедь к Сереге Лебедеву на СТО в Аваче.. где частная АЗС..он тебе поможет ;)
Опубликовано

Просто рецептов много, каждый сам себе повар.)))

 

С уважением, Павел

 

 

Павел не согласен..... Даже в кулинарии если хочешь получить определённое блюдо, надо строго придерживаться определённого рецепта!

Ну а "колхоз" в виде технического творчества, дело сомнительное.

Новые машины, они же технически одинаковы.А для лифта есть шаблон, стандарт так сказать.....А вот только затем "кухня"!

Опубликовано (изменено)

Не согласен, многие к машинам, условиям эксплуатации, управляемости, надёжности применяют разные подходы и цели у разных людей разные, возможности материальные и т.д.

Поэтому полностью согласен paul-irkut каждый делает, а потом переделывает учитывая полученный опыт, доводя для идеала относительно свох желаний сам.

Потом все встречаются и обмениваются друг с другом новыми идеями-решениями для воплощения их в жисть!

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

Лифтанул перед на 60мм с отрывом подрамника и проставками под ступицу и :), зад на 100мм, в итоге с небольшим подтягиванием торсионов получил как раз 100мм по кругу, а не 130-140мм, как получается при установке 4" полного. Правда 285/75/16 (33") на дисках ET (-5) в пиленые до болта крепления крыла арки не влезают немного, видимо если решусь на 33" прийдется ампутировать этот болт и вскрыть "пузырь" перед подножкой.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Ser-Bat

Сразу вопросы.......

Подрамник на 60мм, а балка АККП?Двигатель, опускал или нет? проставка на кардан,есть или нет?

Сзади-Пружины новые или проставка под родную пружину? ну и т.д.

Опубликовано

 

доводя для идеала относительно свох желаний сам.

 

Вот именно! Доводя до идеала некую ОСНОВУ относительно своих желаний!!!! Тоесть ШАБЛОН всё таки существует. А уж потом аморты от Оки внутрь родных! :27:

Опубликовано

@CAPATOV, балка тоже на 60, двигатель опустил вместе с подрамником, радиатор не трогал, необходим только демонтаж нижней пластины диффузора и немного подпилить сам диффузор в местах где вентилятор за него задевает.

На счет проставки под кардан. Под передний - не нужна, под задний - не уверен что нужна, у меня пока нет.

По задним пружинам у меня временнй вариант, т.к. будет пневма.

Опубликовано
балка тоже на 60, двигатель опустил вместе с подрамником, радиатор не трогал, необходим только демонтаж нижней пластины диффузора и немного подпилить сам диффузор в местах где вентилятор за него задевает.
зачем тебе так высоко? :) слышал что проставки передние 60мм ломает?
Опубликовано

@Delica_Rider, это разве высоко? Тем более что крены на участках с продольным уклоном можно компенсировать пневмой.

По проставкам вопрос не по адресу, лучше Самоделкина спросить, в каком месте и какое исполнение проставки в 60мм сломалось, хотелось бы увидеть фото. У меня проставки не от Самоделкина.

Опубликовано

Учитывая, что у меня высокая крыша + багажник, то поднимать машину для установки больших колёс мне совсем не хотелось + сюдаже управляемост и валкость которые при подъёме центра тяжести однозначно добовляются ктоб чего не говорил + хотел оставить родные аморты с системой стабилизации, поэтому пошёл другим путём, кстати и дешёвым к томуже. Колёса стоят на 16 дисках от паджеро спорта, вылет дисков +10, резина 285/75/R-16, но всёже наверное лучше с 0 вылетом что-то искать, в крайних положениях руля иногда немного трут внутренней стороной резины по лонжерону, но меня устраивают.

По поводу подрезки арок найдите в теме (33 колёса без лифта) на 8 странице пост № 147 ссылку Алес-дора по его калиткам и съёмным лебёдкам, там полно фото моей машины в процессе-пошагово как это отрезалось, когда мы её переделывали в прошлом году.

Сзади передней арки отрезалса пузырь порога прям до передней двери потом приваривался лист металла - типа брызговика, бампер уголок снизу тоже подрезался (несколько раз, пока не перестал цеплять на пробоях вниз). На задних арках если стоят усиленные или двойные пружины, то можно просто кувалдой потихоньку углы спереди и сзади арки на высоту сантиметров 10 потихоньку на сантиметр вглубь осадить с загибом внутрь и этого должно хватить.

Катаюсь 2 год.Правда я там ещё койчего намудрил в процессе усовершенствований, но все амотрты родные, проставок никаких нет, торсионы тоже родные.

Опубликовано

Решил нынче свой нелинейный(как пишет Сергей)лифт4"(под балками 60,под ступицей 80) сделать в линейный(полноценный симметричный).

Причина(может быть и субъективеая,но другой пока не нашёл)-подъедание резины по внутр. краю.Проанализировав, стало ясно,что причина в усадке передка и как следствие разбегание колёс наружу.Торсов усиленных пока нет,а подтянивать их не выход.

 

Ещё хочу внедрить себе очередную "безумную" идею(после переноса паружин)-убрать нафиг доконца все эти кишки из под моста,да и саму 4х рычажную систему зад.подвески,и поставить паджеровские рычаги снизу моста.

Есть кулибины кто делал такую вещь?

Опубликовано

@Делика Стихия, у меня нелинейный лифт в отношении переда/зада! В рамках передней подвески все поднято (опущено) одинаково, поэтому геометрия подвески осталась штатная, если не считать изменения плеча обката из-за дисков с вылетом, но к лифту это имеет посредственное отношение.

Не уверен, но на Паджеро нижние рычаги гораздо более длинные нежели на делике, поэтому по мере хода подвески угол работы крестовины кардана будет меняться значительнее, либо надо выносить крепление рычага дальше к центу базы машины.

Опубликовано

длиннее рычаги паджеровские. ещё и лопаются. лучше от крузера или прадо клюшки ставить

@Делика Стихия,никто не делал. там, по-уму, надо плуг срезать и заново наваривать крепления моста заднего. может тогда сразу под 4-рычажку сзади переделывать а-ля Manticora? (не путать с 5-рычажкой что стоит сейчас)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...