D-mitriy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Вань, это по типу как Коротыш свой Прадик построил? тогда и мосты сразу прадовские или сафаревские вкатить ? а клюшки тогда уж по верху пустить, как Бегемот на Джиме делал. Изменено 16 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 если клюшки сверху - представляешь какой лифт получится? и плюс кардан непараллелен клюшкам будет да. как на праде Каратыша да и клюшки поверх, пружины тоже поверх, амморты...куда это всё крепить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Мега-лифт для мега делики. Клюшко поверх: зато кастор править не придется и клюшки по мосту при мега артикулах долбить не будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 @D-mitriy, кардан непараллелен клюшкам будет и как следствие вибрации. разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoLoDoI Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 в общем после подсказок тут подкрутил я передние торсионы на 1 см и разница между передними арками и задними стала 3 см - в выходные при загрузке 300 кг разница стала 1 см - что вполне меня устроило, да и по трассе никаких пробоев, машина шла как каток - четко и уверенно. Также поднятие передка полностью исключило трения колес об брызговики. Всем спасибо за советы, на этом пока приостановлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Дык понятно что пыжиковские длиннее.И кронштейн надо перносить врерёд,то же ясно.Но в том то и весь смысл,что длинный рычаг при ходе подвески обеспечит меньшее смещение моста горизонтально, и увеличит ходы. Ставить тока снизу. А что,сами клюшки то же ломаются у Пыжа?Там вроде тока чулокломает по шву(и то,из-за слишком близкого расположеия пружин к центру). Конечно срезать всё и заново наваривать на чулке,об том иречь. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @Делика Стихия, денег будет стоить сия процедура много. лопаются сами крюшки. ребята говорят. прадовские просто гнутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Денег тока сами клюшки. Да не могу поверить чтобы кованный рычаг гнулся или ломался.Вона, на всех переднемостовых с пружинами клюшки стоят(даже на патриотах),а спереди не меньше нагрузка. По крайней мере они прочней чем кирпичёвые рессоры(когда на кирпидоне ещё ездил в начале 2хтысячных,два раза ломались коренные листы,при том ,что тогда ещё не так злоупотреблял "неровными" догрогами). Изменено 17 октября, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @Делика Стихия, да клюшки - это ерунда. Забудь. Сама работа по привариванию креплений моста к кузову делики - гемор, ибо лонжероны сопливые. Да и дел много. Если только не целиком закатывать паджеро-мост. но мы ведь все помним что он смещён от центра? полуоси ведь разные... хотя, умея варить - почему бы и нет. вот я не умею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Иван,у меня стоит паджеро -редуктор с пневмой в делико-мосте.Центр там посередине моста.А смещениу только в самой коробке дифера,то бишь внутри(и то на, меньше чем 1.5см) Варить не так сложно.А вот крепится за кронштейнами на самом деле не из простого,но реально. Кстати,те ребята,что сафарь-мосты "клеили" ,именно так и прикрепили их(ближе к цетру полурамы),это в общих чертах видно на их фото. Я почему и спросил,что может кто конкретно делал, и есть описание и фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 по деликам врядли есть такое. овощи вокруг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) с булкой такая фича обречена на провал, как Иван верно подметил, лонжи не выдюжат крепления клюшек - Боливар не вынесет двоих... либо городить кастом-раму либо вечный гимор с рваными крепами..... а паджеро-мост ""несимметричен"" - ///все верно, речь была про полуоси от лочного ред-ра///. вот кубик - реальная тема для переделки у кого время есть свободное, но тогда лучше уж реального рамника взять и не пудрить моцг. Изменено 22 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Всё там симметрично.Плуоси разные тока на принудиловкена остальных одинаковой длины.Да и он не нужен нам,паджеро-чулок,на свой всё смонтирую(сварю),не решил пока до конца:сверху или снизу. . Крепления клюшек буду делать через горизонтальные проставки в штаные крепления.При обыном лифе ставять вертикалную проставку,там нагрузка больше получается,плюс добавлю точку крепления спереди. А на счёт того что рвёт,дык и при обычном лифте домики рвёт(вырывает закладные из тела тяжёлыми проставками и несимметричностью). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) удачи в воплощении проекта! фото процесса и результата желательны . Изменено 22 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Всё будет.Хочу к НГ и перед и зад сделать. Добавлю ёщё по аморту на задок. По переду:попробую на этот раз проставки на поворотный сварные сделать.А то чёт фрезеровщки цены гнут жесть.За комплект проставок(2шт.)5килорублей заряжают,раньше на 1,5 договаривались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Парани подскажите, при лифте 2" можно ли ставить линки зад от Surf180, перед от SubaruLegacyBH5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @Alex358, можно всё в этой жизни. А что за линки от субаря - есть фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) держал в руках линки от С5 эСтИаЙ оригинал, ничего сверхестественного, цена выше чем за стр. а ставить - кто мешает??? Изменено 24 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Вот фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Речь идет о размерах, родные короче чем с Subaru? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Алекс, это ты кого сейчас спрашиваешь??? длина не основное, точнее не единственное, диаметр резьбовых частей у Субы какой? ты ведь спрашиваешь про можно ли, а мы почем знать должны про размеры? Зы: ФАКа нет, но ветки посвященные этим штукам есть... надо только пошукать.... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1210-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA/page__st__80 Изменено 24 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 впринципе, если найти готовый вариант передних линков под лифт проставками - было б неплохо но данные субаровские выглядят как-то хлипковато, по-моему рельба тоньше. в стабе болтаться будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Вот я и хочу найти линки для установки в лифт 2" без доработок. Но пока нет возможности проверить этот вариант, может кто пробовал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 ну дык потрудись проследовать по ссылке из поста 1997, и получишь ответ на свой поиск, чё сложного-то?????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @D-mitriy, У тебя CTR CLN-29 стоят и лифт 2"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.