D-mitriy Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) теперь не только 2" и не только у меня Изменено 24 октября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Люди приветствую! поставил 32 подкрутил торсионы и 2.5 см проставки шаровых .не хватает рулевых тяг от чего ставить ? и кстати от 130 сюрфа стойки стабилизатора задние оказались оч длинными тоже что туда поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 @Sneik, ну если ни на много короче тяги то поставь от Грейса они на 1 см длинее. По линкам ни понял какие тебе ни подходят передние или задние? Вроде от Тойоны короллы визуально похожы на наши передние линки только они при этом длиньше на 2-3 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 @Sneik,это нереально! чтобы на морде не хватило длины рулевых тяг, а на заду при этом, линков от 130 было много... что-то нерастет в этой байке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 сфотаю ! тяга одна сейчас временно от оутлендера но она длинее нашей на 5 сантимов я и думал надо точить кстати возможно такое у меня сложилось потому что у меня рулевые стоят наконечники 555 они коротенькие сантима 3 не больше ! На счет сюрфовских я понял не 130 надо а 180 кузов они короче там на 2 сантима от 130 мне почти в рычаг упираются при этом до верхней точки арки колеса ровно 1 метр 3 сантиметра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 ну дык совершенно верно! под 2-3" нормально растут линки от 185, при 4" и более от 130 (так как при 2" лифте 185-тки используют линки от 130)... а насчет рулевых концов, гм-м-м-м, про 555 и их длинну ничего не скажу, не юзал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 усе понятно теперечи вот значит что думаю поменяю линки кстати мож кому надо я оригинал взял от 130 на 185 и теперечи вопрос подухи мои певма я имею ввиду давольно таки высыко подымает а спускает чуть ниже стока теперечи как быть то с стабом тож регулируемый делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 @Sneik, Вообще убрать стаб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) на пневме черевато перетекает воздух из одной в другую тем более трубки 10 так что на счет рулевых Изменено 29 октября, 2012 пользователем Sneik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 короче ставлю от 180 а там просто задирать не буду сино и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 соломоново решение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Парни подскажите где взять во Владивостоке болты для верхней шаровой с проставкой (косой 2")! Примерно такие как на фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорек68 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Alex358 болт от вазовских двигунов с коленвала толи коренной толи шатунный ,неделю назад себе ставил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У нас во Владивостоке не очень с Вазом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navi Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 теперь не только 2" Можно на русский язык перевести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) @Navi, для 1,5"-2"-2,5"-3" точно подходит Изменено 14 ноября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юра007 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 @D-mitriy,подскажи пожалуста такая красавица как твая это L-400 или L--300 .заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) @юра007, L-300 Это кирпич кводратная делика ну а L-400 это булка Носатая делика следовательно у @D-mitriy, L-400. И еще если мне ни изменяет память то маркировки L-300 и L-400 относится к европейским модификациям делик Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeZeMa Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Для тех кому интересно: Купил год назад себе SpaceGear, колесики стояли так себе - 235/75R15, были уже изношены и подошло время менять резину. Решил под это дело поставить 32/11.5R15 колеса, крутил, вертел но потом все-таки остановился на 265/75R16 из-за более широкого ассортимента. Читал тут на форуме, изучал и понял что сам я это не осилю ввиду своих знаний и способностей в авто-техно деле. Поехал по мастерским и удачно в самой первой нарвался на ребят которые несколько месяцев назад уже апгрейдили такую же делику. Они дали мне телефон товарища которому сделали лифт и необходимые модификации под 32 резину, я с ним пообщался, машинку посмотрел (классный трактор крашеный в матовый хаки). Короче оставил у них и вот что вышло ДО: После: До: После: До: После: Ну и собственно детали: произвели следующие модификации: Зад: Усилиные пружины (спец заказ, у них здесь оказался человек который сам крутит и красит) Проставки под отбойники - 4см, шайбы под линк (если это так называется) - 3,5см Удлиненые тормозные шланги (взяли длинные и подобрали нужное крепление) Rancho RS 9000 XL амортизаторы - RS999017 (моя Делика с ECS контролем.... была) под обычную идут RS999012 (их они ставили на предыдущую Делику) Установили резиновые универсальные фендера (иначе у нас нельзя по закону - в Новой Зеландии) Перед: Подкрутили торсионы Проставки под шаровые (от местного токаря) по-моему 3см Rancho RS 9000 XL амортизаторы - RS999214 Подрезали крыло (на обрезаный край сам поставил на клей резинки - это все на что у меня хватает мастерства ), вроде как бампер тоже подрезали Установили резиновые универсальные фендера (иначе у нас нельзя по закону - в Новой Зеландии) развал схождение балансировку выставили без проблем Диски: Coyote (Manufacturer: Versus, Model Number: AW-17) R16 стальные, ширина 8, вылет -20 Колеса: Maxxis Mudder Buckshot MT754 LT265/75R16 8PR 119/116Q. Сначала хотел Maxxis Bighorn MT764, но они на 100 баксов дороже каждое. Если брать по размеру: 265/75R16 выходит 31.8 реальный размер (807-813мм), 32/11.5R15 - реальный размер 31.3 (795мм), так что можно сказать стабильный золотая середина между 32-й и 33-й маркировкой. Езжу третий день, пока что следуюющие заметки: - все-таки чем выше - тем приятнее - на тормоза надо давить сильнее, тормозной путь больше (что естественно учитывая новую массу и размер колес) - резина шумная по сравнению со старой (старая была all terrain), это мои перве колеса в таком размере и с таким рисунком поэтому на равных особо сравнить не с чем - управляется отлично - ямки, кочки, лежачих полицейских проглатывает как голодный крокодил - совсем незаметно, раз и нету - с амортами ездил 2 дня на 3 перед 4 зад (идет очень мягко и приятно), поменял на 6 перед 5 зад (немного жестче), буду пробовать - дверь за колесо не цепляет, немного трет об резиновый фендер - да почти и не трет совсем, открывается до конца. - при заднем ходе и полном выкруте колес что-то задевает слева, обнаружил оторваную резиновую защиту под крылом - думаю терло об нее, починил, ехать еще не пробовал пока езжу аккуратно, пусть все новье притрется... в декабре рвану на пляж и на бездорожье. ну вот вроде и все, надеюсь номера и модели амортов, дисков и прочего пригодятся... Изменено 23 ноября, 2012 пользователем NeZeMa 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 @D-mitriy,Спасибо тебе за совет про линки перед. На днях перед поднял! С болотами для простав парни на разборке помогли,не знаю от куда но от делики точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 @Alex358, проверь чтоб болты, которые тебе подобрали по длинне совпадали или превосходили по прочностным характеристикам штатные. это важно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 @Delica_Rider,Болты проверял на них 7 и длина 58. В аккурат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Парни,а если ставить проставки скошенные на перед (от "moulder" )надо ли при этом ослаблять развальные болты(на нижних рычагах),или только можно ослабить торсионы(при этом перекинув их на зуб и чутка потом подкрутив)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex358 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 @Джаспер27регион,Я просто поставил проставы аморты и линки, и вырезал проемы в рычагах для простав! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я при установке развальных не ослаблял,лишь шаровые верхние поменял,ибо нуждались в замене,да под проставки вырез в верхнем рычаге потребовался. А торсионы после установки проставок крутанёшь по необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.